Гость

Создания пикапа

В теме 8 сообщений

Рассмотрим урок по созданию пикапа на примере сердца, которое дает хп. 

В самом начале мода обычно написаны все "new", создаем строку

new serdce;

Заместо "serdce" может быть любое название на ваше усмотрение. 

Далее в поиске вбиваем:

Public OnGameModeInit()

Когда мы нашли этот паблик там создаем:

serdce = CreatePickup(1240,23, 1159.9414,-1767.4900,16.5938,-1);

1240 - ид модели пикапа. 
23 - тип пикапа, в спойлере типы пикапов. 

Спойлер

0 Пикап не отображается. 
2 Берётся, появляется после некоторого времени. 
3 Берётся но не появляется. 
4 Исчезает вскоре после появления (применяется для выброшенного оружия) 
5 Исчезает вскоре после появления (применяется для выброшенного оружия) 
8 Берётся, но не имеет эффекта. Исчезает автоматически. 
11 Взрывается через несколько секунд после того как появится (бомба) 
12 Взрывается через несколько секунд после того как появится. 
13 Медленно decends на землю. 
15 Берётся но не появляется. 
19 Берётся, но не имеет эффект (информационные иконки) 
22 Берётся но не появляется 
23 Берётся, но не исчезает.

 

1159.9414,-1767.4900,16.5938 - это координаты по X,Y,Z. 
-1 - ид виртуального мира. Если -1, то будет виден для всех виртуальных миров

Далее через поиск находим строку

Public OnPlayerPickUpPickup

И там вставляем:

if(pickupid == serdce) 
{ 
if(PlayerInfo[playerid][pLevel] <= 2) // обозначает до какого лвл можно будет восстанавливать хп, в нашем случае до 2 лвл 
{ 
SetPlayerHealthAC(playerid, 100); // обозначает какое количество хп будет восстановлено, в нашем случае жизнь будет восстановлена до 100 хп 
PlayerInfo[playerid][pHP] =100; 
} 
else 
{ 
SendClientMessage(playerid, COLOR_RED,"Только для новичков! (2 лвл)"); // выводит в чат если у игрока больше 2 лвл 
} 
}

P.S тарбуляцию сами поправите :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да за такой урок , тебя казнить мало..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gorevanov P-I. сказал:

да за такой урок , тебя казнить мало..

Не соглашусь!
Может что-то не понятно!!!
Но все же он старался и я считаю не заподло поставить + хотя бы за старания! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно было бы и лучше, но все-равно полезно. Плюс твой )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Pikachu сказал:

Не соглашусь!
Может что-то не понятно!!!
Но все же он старался и я считаю не заподло поставить + хотя бы за старания! 

че че?

за какие заслуги ему +, он ничего адекватного не сделал в этом уроке. 

да вот даже:

if(PlayerInfo[playerid][pLevel] <= 2) // обозначает до какого лвл можно будет восстанавливать хп, в нашем случае до 2 лвл 
{ 
SetPlayerHealthAC(playerid, 100); // обозначает какое количество хп будет восстановлено, в нашем случае жизнь будет восстановлена до 100 хп 
PlayerInfo[playerid][pHP] =100; 
} 

где здесь оптимизация ? да это ладно. 

урок скопирован из сайта Pawno-wikki. 

Заметка от Гость , создано

2.17. Запрещено флудить, оффтопить, заниматься флеймом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Gorevanov P-I. сказал:

че че?

за какие заслуги ему +, он ничего адекватного не сделал в этом уроке. 

да вот даже:


if(PlayerInfo[playerid][pLevel] <= 2) // обозначает до какого лвл можно будет восстанавливать хп, в нашем случае до 2 лвл 
{ 
SetPlayerHealthAC(playerid, 100); // обозначает какое количество хп будет восстановлено, в нашем случае жизнь будет восстановлена до 100 хп 
PlayerInfo[playerid][pHP] =100; 
} 

где здесь оптимизация ? да это ладно. 

урок скопирован из сайта Pawno-wikki. 

Вы сейчас очень не адекватно расцениваете данный урок. А пишите что-то про адекватность...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Gorevanov P-I. сказал:

урок скопирован из сайта Pawno-wikki. 

Все у друг-друга что-то копируют. Увидел данный урок еще на как минимум одном сайте. Поэтому упрекать этим глупо.

Ваше сообщение расценено модерацией как оффтоп, так как никакие ошибки в коде вы не указали, соответственно пост не несет никакой информации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Скриптинг PAWN > Готовые решения"

Перемещена в: "Скриптинг PAWN > Уроки"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Скриптинг PAWN > Уроки", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • gooding
      От gooding


      Скачать файл PAR RP | Доработанный мод Cruela RP | Без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)  
    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

    • Max Luilchack
      От Max Luilchack
      Нужен человек который сможет сделать примерную карту Украины для сервера crmp mobile. Если есть желающие пишите в дс: lamarlml
    • Yashich
      От Yashich
      Возникла проблема, не работает команда /giverank Что здесь может работать не так? Заранее спасибо за ответ)
      Вот строки кода связанные с этой командой (мод Аризона)
       
      CMD:giverank(playerid, params[]) {     if(PI[playerid][pMember]<=0)return 0;     if(PI[playerid][pRank] < 9 && PI[playerid][pLeader] == 0) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Отказано в доступе!");     if(sscanf(params,"ud",params[0],params[1])) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Используйте: /giverank [id] [rank]");     if(!ProxDetectorS(8.0, playerid, params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы должны находиться рядом с игроком!");     if(PI[params[0]][pLeader] > 0 ) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Вы не можете изменять ранг лидеру");     if(params[1] < 1) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Нельзя повысить до этого ранга");     if(Clother[params[0]]!=-1)return 0;     if(GetPlayerVirtualWorld(playerid)!=GetPlayerVirtualWorld(params[0]))return 0;     if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Игрок не найден");     if(PI[playerid][pRank] <= PI[params[0]][pRank]) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы не можете повысить/понизить этого игрока");     if(PI[playerid][pRank] == 9 && params[1] > 8) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Нельзя выдать ранг больше 8");     if(params[1] > 9) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Нельзя повысить до этого ранга");     if(PI[params[0]][pMember] != PI[playerid][pMember]) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Игрок находиться в другой организации!");     str_1[0] = EOS;     f(str_1,100,"Лидер %s %s до %i ранга",PN(playerid),PI[params[0]][pRank] > params[1] ? ("понизил"):("повысил"),params[1]);     SCM(params[0],COLOR_LIGHTBLUE,str_1);     f(str_1,100,"Вы %sи игрока %s до %i ранга",PI[params[0]][pRank] > params[1] ? ("понизил"):("повысил"),PN(params[0]),params[1]);     SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,str_1);     PI[params[0]][pRank] = params[1];     UpdatePlayerDataInt(params[0], "Rank", params[1]);     if(PI[params[0]][pSex] == 2) if(TeamDuty{params[0]}) SetPlayerSkinEx(params[0],GOrgSkins[GetTeamID(params[0])][params[1]]), TogglePlayerControllable(params[0],true);     else if(TeamDuty{params[0]}) SetPlayerSkinEx(params[0],MOrgSkins[GetTeamID(params[0])][params[1]]), TogglePlayerControllable(params[0],true);     return 1; }