DEST

Вид от руля (в машине)

В теме 12 сообщений

Внимание! Реализация системы морально устарела и требует современной доработки. 

В начало мода: 
 

Спойлер

enum CameraObjects
{
	camobj
};
new Player[MAX_PLAYERS][CameraObjects];

enum DashBoardEnum
{
	modelid,
	Float:cam_x,
	Float:cam_y,
	Float:cam_z
};

new DashBoards[][DashBoardEnum] =
{
	{ 410, -0.30, -0.25, 0.48 }, // Manana
	{ 404, -0.35, -0.10, 0.53 }, // Perreniel
	{ 405, -0.35, -0.10, 0.47 }, // Perreniel
	{ 409, -0.35, -0.10, 0.50 }, // Perreniel
	{ 575, -0.35, -0.15, 0.68 }, // Broadway
	{ 466, -0.38, -0.15, 0.68 }, // 535 áåõà
	{ 551, -0.30, -0.07, 0.95 }, // Âîëãà 105
	{ 401, -0.40, -0.00, 0.32 }, // Bravura
	{ 478, -0.40, -0.00, 0.32 }, // Êàáëóê
	{ 419, -0.40, -0.25, 0.40 }, // Esperanto
	{ 474, -0.47, -0.30, 0.52 }, // Hermes
	{ 518, -0.53, -0.22, 0.43 }, // Buccaneer
	{ 516, -0.47, -0.15, 0.55 }, // Nebula
	{ 491, -0.40, -0.25, 0.44 }, // Virgo
	{ 566, -0.45, -0.03, 0.55 }, // Tahoma
	{ 535, -0.35, -0.15, 0.62 }, // Slamvan
	{ 467, -0.45, -0.23, 0.40 }, // Oceanic
	{ 492, -0.45, -0.20, 0.37 }, // Greenwood
	{ 426, -0.45, -0.12, 0.54 }, // Premier
	{ 427, -0.45, 0.63, 0.55 }, // Ãàçåëü
	{ 428, -0.45, 1.27, 0.73 }, // Ãàçåëü2
	{ 505, -0.45, -0.35, 0.68 }, // Rancher
	{ 546, -0.45, -0.12, 0.56 }, // Ìîñêâè÷
	{ 547, -0.45, -0.12, 0.43 }, // Ìîñêâè÷2
	{ 549, -0.45, -0.09, 0.43 }, // Çàïîð
	{ 555, -0.45, -0.09, 0.43 }, // Çàïîð2
	{ 533, -0.45, -0.33, 0.56 }, // Feltzer
	{ 496, -0.45, -0.37, 0.51 }, // Blista
	{ 542, -0.45, -0.30, 0.61 }, // Íèâà
	{ 589, -0.45, -0.31, 0.73 }, // Club
	{ 565, -0.45, -0.25, 0.42 }, // Flash
	{ 587, -0.45, -0.38, 0.44 }, // Euros
	{ 412, -0.45, -0.19, 0.52 }, // Voodoo
	{ 420, -0.45, -0.16, 0.52 }, // ÂÎëãà Ñòàðàÿ
	{ 596, -0.45, -0.06, 0.52 }, // ÂÎëãà Ñòàðàÿ (Ïîëèöèÿ)
	{ 597, -0.45, -0.06, 0.52 }, // 99 (Ïîëèöèÿ)
	{ 507, -0.45, -0.04, 0.52 }, // ÂÎëãà3
	{ 540, -0.45, -0.04, 0.52 }, // ÂÎëãà Íîâåå
	{ 439, -0.45, -0.20, 0.45 }, // Stallion
	{ 534, -0.50, -0.2, 0.42 }, // Remington
	{ 602, -0.45, -0.25, 0.40 }, // Alpha
	{ 536, -0.45, -0.25, 0.42 }, // Blade
	{ 475, -0.45, 0.06, 0.70 }, // Sabre
	{ 436, -0.34, -0.12, 0.52 }, // Previon
	{ 438, -0.34, -0.10, 0.52 }, // Âîëãà Òàêñè
	{ 445, -0.34, -0.07, 0.52 }, // Âîëãà
	{ 479, -0.34, -0.07, 0.52 }, // Âîëãà 2
	{ 485, -0.34, -0.07, 0.52 }, // Âîëãà 2
	{ 489, -0.34, -0.03, 0.52 }, // Øèâðîëå-Íèâà
	{ 599, -0.34, -0.03, 0.52 }, // ÓÀÇ - Ïîëèöèÿ
	{ 500, -0.34, -0.03, 0.52 }, // Äæèïèê
	{ 585, -0.45, -0.26, 0.66 }, // Emperor
	{ 600, -0.45, -0.18, 0.51 }, // Picador
	{ 421, -0.38, -0.07, 0.45 }, // Washington
	{ 580, -0.45, -0.26, 0.69 }, // Stafford
	{ 458, -0.45, -0.10, 0.60 }, // Solair
	{ 561, -0.37, -0.08, 0.43 }, // Stratum
	{ 517, -0.45, -0.26, 0.54 }, // Majestic
	{ 526, -0.40, -0.25, 0.37 }, // Fortune
	{ 576, -0.35, -0.30, 0.58 }, // Tornado
	{ 579, -0.45, -0.33, 0.85 }, // Huntley
	{ 558, -0.37, -0.34, 0.59 }, // Uranus
	{ 603, -0.47, -0.44, 0.35 }, // Phoenix
	{ 560, -0.37, -0.20, 0.58 }, // Sultan
	{ 559, -0.40, -0.40, 0.50 }, // Jester
	{ 598, -0.40, -0.20, 0.50 }, // Ñåëèêà
	{ 400, -0.40, -0.25, 0.50 }, // õ5
	{ 506, -0.39, -0.43, 0.37 }, // Super GT
	{ 562, -0.36, -0.34, 0.53 }, // Elegy
	{ 477, -0.40, -0.35, 0.47 }, // ZR-350
	{ 402, -0.44, -0.27, 0.50 }, // Îïåëü
	{ 415, -0.36, -0.32, 0.32 }, // Cheetah
	{ 451, -0.36, -0.32, 0.32 }, // Turismo
	{ 541, -0.36, -0.20, 0.40 }, // Bullet
	{ 429, -0.40, 0.01, 0.45 }, // Banshee
	{ 411, -0.39, -0.21, 0.40 }
};

 

К командам: 
 

Спойлер

	CMD:on(playerid)
	{
		new Float:x, Float:y, Float:z, vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid), vehmodel = GetVehicleModel(vehicleid), bool:found;
		for( new i;i<sizeof(DashBoards);i++ )
		{
			if( vehmodel == DashBoards[i][modelid] )
			{
				x = DashBoards[i][cam_x];
				y = DashBoards[i][cam_y];
				z = DashBoards[i][cam_z];
				found = true;
				break;
			}
		}
		if( found )
		{
			Player[playerid][camobj] = CreateObject(19254,x,y,z,0.0,0.0,0.0,200.0);
			AttachObjectToVehicle( Player[playerid][camobj], vehicleid, x,y,z, 0, 0, 0);
			AttachCameraToObject(playerid, Player[playerid][camobj]);
			SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Вы включили вид от руля.");
		}
		return true;
	}
	CMD:off(playerid)
	{
		SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Вы выключили вид от руля.");
		SetCameraBehindPlayer( playerid );
		DestroyObject( Player[playerid][camobj] );
		return true;
	}

 

Автор: было найдено при археологических раскопках мода GreenTech. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DEST

Спойлер

C:\Users\777\Desktop\Admin_Nikita\JRP\gamemodes\RRP.pwn(3350) : warning 219: local variable "modelid" shadows a variable at a preceding level
C:\Users\777\Desktop\Admin_Nikita\JRP\gamemodes\RRP.pwn(3352) : warning 213: tag mismatch
C:\Users\777\Desktop\Admin_Nikita\JRP\gamemodes\RRP.pwn(3350) : warning 203: symbol is never used: "modelid"
C:\Users\777\Desktop\Admin_Nikita\JRP\gamemodes\RRP.pwn(3363) : warning 219: local variable "modelid" shadows a variable at a preceding level
C:\Users\777\Desktop\Admin_Nikita\JRP\gamemodes\RRP.pwn(3365) : warning 213: tag mismatch
C:\Users\777\Desktop\Admin_Nikita\JRP\gamemodes\RRP.pwn(3363) : warning 203: symbol is never used: "modelid"
C:\Users\777\Desktop\Admin_Nikita\JRP\gamemodes\RRP.pwn(3376) : warning 219: local variable "modelid" shadows a variable at a preceding level
C:\Users\777\Desktop\Admin_Nikita\JRP\gamemodes\RRP.pwn(3378) : warning 213: tag mismatch
C:\Users\777\Desktop\Admin_Nikita\JRP\gamemodes\RRP.pwn(3376) : warning 203: symbol is never used: "modelid"
C:\Users\777\Desktop\Admin_Nikita\JRP\gamemodes\RRP.pwn(4143) : warning 219: local variable "modelid" shadows a variable at a preceding level
C:\Users\777\Desktop\Admin_Nikita\JRP\gamemodes\RRP.pwn(4146) : warning 213: tag mismatch
C:\Users\777\Desktop\Admin_Nikita\JRP\gamemodes\RRP.pwn(4148) : warning 213: tag mismatch
C:\Users\777\Desktop\Admin_Nikita\JRP\gamemodes\RRP.pwn(29195) : warning 219: local variable "modelid" shadows a variable at a preceding level
C:\Users\777\Desktop\Admin_Nikita\JRP\gamemodes\RRP.pwn(41842) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\777\Desktop\Admin_Nikita\JRP\gamemodes\RRP.pwn(44292) : warning 219: local variable "modelid" shadows a variable at a preceding level
C:\Users\777\Desktop\Admin_Nikita\JRP\gamemodes\RRP.pwn(44292) : warning 203: symbol is never used: "modelid"
C:\Users\777\Desktop\Admin_Nikita\JRP\gamemodes\RRP.pwn(46480) : warning 213: tag mismatch
C:\Users\777\Desktop\Admin_Nikita\JRP\gamemodes\RRP.pwn(46483) : warning 213: tag mismatch
C:\Users\777\Desktop\Admin_Nikita\JRP\gamemodes\RRP.pwn(47072) : warning 219: local variable "modelid" shadows a variable at a preceding level
C:\Users\777\Desktop\Admin_Nikita\JRP\gamemodes\RRP.pwn(47911) : warning 219: local variable "modelid" shadows a variable at a preceding level

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

enum DashBoardEnum замените на этот: 
 

enum DashBoardEnum
{
	modelidssss,
	Float:cam_x,
	Float:cam_y,
	Float:cam_z
};

и команду ON соответственно тоже: 

	CMD:on(playerid)
	{
		new Float:x, Float:y, Float:z, vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid), vehmodel = GetVehicleModel(vehicleid), bool:found;
		for( new i;i<sizeof(DashBoards);i++ )
		{
			if( vehmodel == DashBoards[i][modelidssss] )
			{
				x = DashBoards[i][cam_x];
				y = DashBoards[i][cam_y];
				z = DashBoards[i][cam_z];
				found = true;
				break;
			}
		}
		if( found )
		{
			Player[playerid][camobj] = CreateObject(19254,x,y,z,0.0,0.0,0.0,200.0);
			AttachObjectToVehicle( Player[playerid][camobj], vehicleid, x,y,z, 0, 0, 0);
			AttachCameraToObject(playerid, Player[playerid][camobj]);
			SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Вы включили вид от руля.");
		}
		return true;
	}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DEST Дест А вот если у меня стоят модификации то как быть?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nekit_Krut18 координаты для вида от первого лица можно корректировать. Вычисляйте их и заменяйте в массиве DashBoards.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DEST Хорошо!

@Nekit_Krut18 А как измерить?

 

@Nekit_Krut18 Вычеслить*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.11.2017 в 16:58, DEST сказал:

enum DashBoardEnum замените на этот: 
 


enum DashBoardEnum
{
	modelidssss,
	Float:cam_x,
	Float:cam_y,
	Float:cam_z
};

и команду ON соответственно тоже: 


	CMD:on(playerid)
	{
		new Float:x, Float:y, Float:z, vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid), vehmodel = GetVehicleModel(vehicleid), bool:found;
		for( new i;i<sizeof(DashBoards);i++ )
		{
			if( vehmodel == DashBoards[i][modelidssss] )
			{
				x = DashBoards[i][cam_x];
				y = DashBoards[i][cam_y];
				z = DashBoards[i][cam_z];
				found = true;
				break;
			}
		}
		if( found )
		{
			Player[playerid][camobj] = CreateObject(19254,x,y,z,0.0,0.0,0.0,200.0);
			AttachObjectToVehicle( Player[playerid][camobj], vehicleid, x,y,z, 0, 0, 0);
			AttachCameraToObject(playerid, Player[playerid][camobj]);
			SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Вы включили вид от руля.");
		}
		return true;
	}

 

Не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MaJoR чего не работает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DEST сказал:

@MaJoR чего не работает? 

Ну я сделал все нормально без ошибок, но ввожу /on пишет текст а камера не включается от руля не в машине не пешком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MaJoR в какой машине пробуешь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, DEST сказал:

@MaJoR в какой машине пробуешь? 

Пробовал в 402, 579, 400, и 502

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй на 479

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • benz123
      От benz123
      Добрейшего дня форумчане. Вообщем вчера писал код для новогодних квестов на основе ActorDialog. Не работает клавиша закрыть, перерыл все форумы и весь интернет. Писал знакомой гадалке, даже она не знает. Надеюсь всемогущие форумчане смогут мне помочь. Очень прошу. 
      Код : 

      }
          if(newkeys == 1024)
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -12.1547,778.4205,12.0991))
              {
                  {
                      SendPacket_2(playerid, s_CefInterface, t_CefShow, "ActorDialog","[0,4, \"Текст?\", \"\", \"Персонаж 1\", [[\"Закрыть\",\"Agressive\",\"\"]],[\"\"]]");
                      EnablePlayerGPS(playerid, 37, -107.3198,785.9228,12.1681, "");
                  }
              }
          }
          if(newkeys == 1024)
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -107.3198,785.9228,12.1681))
              {
                  {
                      SendPacket_2(playerid, s_CefInterface, t_CefShow, "ActorDialog","[0,8, \"Ýòî óëûáêà-áîò Åãî óëûáàþùèéñÿ ýêðàí íàñòðîåí íà îáùåíèå ñ ëþäüìè, ñîçäàâàÿ ïîçèòèâíóþ àòìîñôåðó. Îí îñíàùåí ñèñòåìîé ðàñïîçíàâàíèÿ ëèö è ðå÷è, ÷òî ïîçâîëÿåò åìó àäàïòèðîâàòü îòâåòû ïîä íóæäû êàæäîãî ãîñòÿ\", \"\", \"Ïîìîùíèê Þðèé\", [[\"Çàêðûòü\",\"Agressive\",\"\"]],[\"\"]]");
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 4);
                      EnablePlayerGPS(playerid, 37, -253.4961,769.5287,12.1236, "");
                  }
              }
          }
          if(newkeys == 1024)
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -253.7807,768.8877,12.1219))
              {
                  {
                      SendPacket_2(playerid, s_CefInterface, t_CefShow, "ActorDialog_2","[0,9, \"Ýòîò êîìïàêòíûé ðîáîò - ýòî ðåâîëþöèîííàÿ óáîð÷íàÿ ìàøèíà áóäóùåãî, ñïîñîáíàÿ ïîääåðæèâàòü ÷èñòîòó íà áîëüøèõ ïëîùàäÿõ áåç ó÷àñòèÿ ÷åëîâåêà. Îí îñíàùåí ñèñòåìîé ðàñïîçíàâàíèÿ ïðåïÿòñâèé, óìíûì ïëàíèðîâàíèåì ìàðøðóòà è ýêîëîãè÷íûìè ÷èñòÿùèìè ñðåäñòâàìè. Èñïîëüçóåò ìèíèìàëüíîå êîëè÷åñòâî âîäû è ýëåêòðîýíåðãèè, ÷òî äåëàåò åãî ýêîëîãè÷åñêè áåçîïàñíûì è ýôôåêòèâíûì ïîìîùíèêîì äëÿ óáîðêè ãîðäñêèõ è îáùåñòâåííûõ ïðîñòðàíñòâ\", \"\", \"Ïîìîùíèê Äåíèñ\", [[\"Çàêðûòü\",\"Agressive\",\"\"]],[\"\"]]");
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 5);
                      EnablePlayerGPS(playerid, 37, -253.4961,769.5287,12.1236, "");
                  }
              }
          }
          if(newkeys == 1024)
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -256.0965,782.8863,12.1324))
              {
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 6);
                      SendPacket_2(playerid, s_CefInterface, t_CefShow, "Video", "[\"newyear/train_vol1.webm\", 0.5]");
                      SetTimer("konesvidoas",115000,false);
                      EnablePlayerGPS(playerid, 37, -2701.5149,381.4050,10.1074, "");
                  }
              }
          }
          if(newkeys == 1024)         //после этого можно не обращать внимание на последующий код. (не доделал )
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -2701.5149,381.4050,10.1074))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 6)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 7);
                      SCM(playerid, -1, "{FFFFFF}Äà èäè íàõóé îò ñþäà çàåáàë ÷åðò");
                  }
              }
          }
          if(newkeys == 1024)
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -5026.2183,4054.4126,4.7527))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 7)
                  {
                      SendPacket_2(playerid, s_CefInterface, t_CefShow, "ActorDialog","[0,12, \"Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü ëåíü äîïèñûâàòü è çàõîäèòü íà ðàäìèð\", \"\", \"èäó íàõóé\", [[\"Ïîøåë ÿ íàõóé\",\"Agressive\",\"\"]],[\"\"]]");
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 8);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, -5008.2627,4067.5132,6.7602, 3.0);
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024)
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -5026.2183,4054.4126,4.7527))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 13)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 14);
                      SendPacket_2(playerid, s_CefInterface, t_CefShow, "ActorDialog","[0,13, \"Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü ëåíü äîïèñûâàòü è çàõîäèòü íà ðàäìèð\", \"\", \"èäó íàõóé\", [[\"Ïîøåë ÿ íàõóé\",\"Agressive\",\"\"]],[\"\"]]");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024)
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -5044.3330,4049.4717,3.5460))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 14)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 15);
                  }
              }
          }
              if(newkeys & 1024)
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -5044.3330,4049.4717,3.5460))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 14)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 15);
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 1 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -5008.2627,4067.5132,6.7602))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 8)
                  {
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, -5002.4692,4066.9282,7.081, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Au oniaoii i?enoeee 1 ec 5 noa?oaia.");
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 9);
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 2 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -5002.4692,4066.9282,7.0811))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 9)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 10);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, -5003.5225,4075.0249,4.1990, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Au oniaoii i?enoeee 2 ec 5 noa?oaia.");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 3 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -5003.5225,4075.0249,4.1990))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 10)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 11);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, -5004.6738,4078.8770,6.4648, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Au oniaoii i?enoeee 3 ec 5 noa?oaia.");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 4 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -5004.6738,4078.8770,6.4648))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 11)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 12);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, -4984.7524,4082.1750,4.3296, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Au oniaoii i?enoeee 4 ec 5 noa?oaia.");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 5 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -4984.7524,4082.1750,4.3296))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 12)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 13);
                      DisablePlayerCheckpoint(playerid);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Au oniaoii i?enoeee 5 ec 5 noa?oaia.");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 1 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 1906.3938,-2670.9546,11.1599))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween11) == 1)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 1);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, 1872.6256,-2659.2671,11.1613, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Au oniaoii i?enoeee 1 ec 10 noa?oaia.");
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween11, 2);
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 2 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 1872.6256,-2659.2671,11.1613))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 1)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 2);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, 2050.4109,-2655.9016,11.1599, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Au oniaoii i?enoeee 2 ec 10 noa?oaia.");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 3 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 2050.4109,-2655.9016,11.1599))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 2)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 3);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, 2015.9215,-2651.8269,11.2707, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 4 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 2015.9215,-2651.8269,11.2707))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 3)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 4);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, 1966.4814,-2671.0747,11.1599, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 5 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 1966.4814,-2671.0747,11.1599))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 4)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 5);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, 2039.4039,-2671.2263,11.1599, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 6 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 2039.4039,-2671.2263,11.1599))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 5)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 6);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, 1899.6978,-2655.9736,11.1613, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 7 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 1899.6978,-2655.9736,11.1613))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 6)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 7);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, 1933.0284,-2659.2686,11.0084, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 8 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 1933.0284,-2659.2686,11.0084))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 7)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 8);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, 1953.4424,-2651.9602,11.2707, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 9 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 1953.4424,-2651.9602,11.2707))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 8)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 9);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, 2012.9543,-2659.3840,11.2629, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 10 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 2012.9543,-2659.3840,11.2629))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 9)
                  {
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                      DisablePlayerCheckpoint(playerid);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 2);
                  }
              }
          }




      Пояснение : Сервер если что копия радмира. Форум буду посещать 24/7.
      ВК: @afk2007
    • SystemDev
      От SystemDev
      Доброго времени суток, уважаемые пользователи Pawno-Rus!
      В первую очередь, хочу поздравить всех вас с наступающим новым годом и пожелать вам хорошего окончания этого года, и исполнения всех ваших желаний.
      Ну а теперь перейдём к самой теме, в которой я хочу представить вам свою доработку игрового мода Rockford RP.
      Мод был полностью протестирован моей командой и пофикшен максимум найденных нами багов. Мод был хорошо доработан и я могу с уверенностью заявить что он отлично подойдёт для основы или же под открытие с ним целого проекта!
      Что-ж, не будем много говорить и давайте перейдём к списку проделанной нами работы:
      1. Была полностью переписана система регистрации и авторизации. Более подробно вы можете взглянуть на неё на прикреплённых к теме изображениях.
      2. У домов и квартир теперь есть названия классов: Эконом, Комфорт, Комфорт+, Бизнес, Элитный
      3. Теперь  у каждого бизнеса есть иконка на карте (Их не было у продуктовых магазинов и 24/7)
      4. Были пофикшены актёры в бизнесах и актёры были добавлены в те бизнесы, в которых их не было (Не отображались)
      5. Был подключен и хорошо настроен античит Nex-AC, так-же у администрации теперь есть лист читеров в виде текстдрава в левом нижнем углу
      6. Был удалён весь лишний маппинг с улиц и пляжей, а так-же весь оставшийся маппинг был перенесён в модули
      7. Все текстравы были перенесены в модуль
      8. Проработаны начальные квесты
      9. Теперь у домов есть 3д текст на въезде в гараж и на выходе из гаража
      10. Меню дома теперь можно открыть нажав в доме "F"
      11. Теперь перед покупкой дома, можно взглянуть на него изнутри и уже после этого купить его нажав кнопку "F" в доме
      12. Теперь если нет медиков в игре, то мед.карту можно получить в регистратуре любой из больниц
      13. Пофикшен навигатор (Не всегда совпадали пункты)
      14. Добавлена 5 банда - The Rifa Gang
      15. Гетто теперь стало более обширным (130 квадратов)
      16. Новая система сытости и жажды (При уровне сытости и жажды ниже 20, появляются 2 иконки возле худа с деньгами игрока, их можно увидеть на одном из скриншотов)
      17. Система рулетки (Выдаётся за каждые 3 отыгранных часа. Использовать можно в /mm > Рулетка)
      18. Теперь у стрел мафий тоже есть своя табличка + киллы считаются
      19. Отредактированы и оптимизированы начальные работы (+ ЗП теперь выдаётся в случае смерти, спавна или вылета)
      20. Работа развозчика пиццы была улучшена и добавлена в /gps и в квесты
      21. Рабочий транспорт на работе газонокосильщика теперь бесплатный
      22. Теперь у всех дверей, ворот и шлагбаумов есть 3д текст с информацией как их открыть
      23. Ставка в автоматах казино ЛС теперь снимается сразу
      24. Добавлено казино ЛВ и игра в кости (5 игроков и крупье)
      25. Спавн в гетто был вырезан
      26. Теперь мафии не могут начать стрелу за бизнес, если у бизнеса нет владельца
      27. Крыша бизнеса теперь отображается
      28. Пофикшен "Online/Offline" в /leaders (Не правильно отображала)
      29. Бандам за капт теперь не даётся по 500 вирт
      30. Во время капта или стрелы участники теперь спавнятся на базе организации (Раньше спавнились в больнице с 10 ХП)
      31. Лечение в больнице теперь бесплатное (+ Лечение теперь начинается при нажатии ALT)
      32. Кокаин теперь тяжелый наркотик, а марихуанна лёгкий (Было наоборот)
      33. Убраны звуки в диалогах
      34. Метка поиска дома теперь удаляется
      35. При включении/выключении акций администрацией теперь всех уведомляет и автоматически меняется название сервера (Пример: Universal RP | Акция!)
      36. Переписана /ahelp
      37. Администрация теперь может останавливать стрелу мафий за бизнес (/stopbizwar)
      38. Добавлен запрет на оружие миниган, прибор ночного видения и т.п
      39. Пофикшены все сделки по продаже/обмене имущества (Деньги выдавались наоборот или вовсе не выдавались)
      40. Новая система операций с наличными
      41. Теперь все сделки и предложения происходят по Y/N
      42. Администрация теперь прямо из игры может удалить дом или бизнес: /delbiz /delhouse
      43. Теперь нельзя использовать /invite во время капта и стрелы
      44. Пофикшен текст при /unload (не отображалось кол-во привезённых матов)
      45. Новый 3д текст складов банд и мафий
      46. Для использования часов (/time) теперь нужно купить их в магазине аксессуаров и надеть на персонажа
      47. Для использования макси (/mask) теперь нужно купить её в магазине аксессуаров и надеть на персонажа (Так-же срок действия маски теперь 10 минут)
      и еще 30+ пунктов которые сюда не влезут так что тг @qnusn ( там покажу подробно описание мода)
      Если возникли какие-либо вопросы, пишите в Telegram - @qnusn