DEST

Вид от руля (в машине)

В теме 12 сообщений

Внимание! Реализация системы морально устарела и требует современной доработки. 

В начало мода: 
 

  Код (открыть спойлер)

К командам: 
 

  Код (открыть спойлер)

Автор: было найдено при археологических раскопках мода GreenTech. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DEST

  вот (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

enum DashBoardEnum замените на этот: 
 

enum DashBoardEnum
{
	modelidssss,
	Float:cam_x,
	Float:cam_y,
	Float:cam_z
};

и команду ON соответственно тоже: 

	CMD:on(playerid)
	{
		new Float:x, Float:y, Float:z, vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid), vehmodel = GetVehicleModel(vehicleid), bool:found;
		for( new i;i<sizeof(DashBoards);i++ )
		{
			if( vehmodel == DashBoards[i][modelidssss] )
			{
				x = DashBoards[i][cam_x];
				y = DashBoards[i][cam_y];
				z = DashBoards[i][cam_z];
				found = true;
				break;
			}
		}
		if( found )
		{
			Player[playerid][camobj] = CreateObject(19254,x,y,z,0.0,0.0,0.0,200.0);
			AttachObjectToVehicle( Player[playerid][camobj], vehicleid, x,y,z, 0, 0, 0);
			AttachCameraToObject(playerid, Player[playerid][camobj]);
			SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Вы включили вид от руля.");
		}
		return true;
	}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DEST Дест А вот если у меня стоят модификации то как быть?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nekit_Krut18 координаты для вида от первого лица можно корректировать. Вычисляйте их и заменяйте в массиве DashBoards.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DEST Хорошо!

@Nekit_Krut18 А как измерить?

 

@Nekit_Krut18 Вычеслить*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11/5/2017 в 14:58, DEST сказал:

enum DashBoardEnum замените на этот: 
 

enum DashBoardEnum
{
	modelidssss,
	Float:cam_x,
	Float:cam_y,
	Float:cam_z
};

и команду ON соответственно тоже: 

	CMD:on(playerid)
	{
		new Float:x, Float:y, Float:z, vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid), vehmodel = GetVehicleModel(vehicleid), bool:found;
		for( new i;i<sizeof(DashBoards);i++ )
		{
			if( vehmodel == DashBoards[i][modelidssss] )
			{
				x = DashBoards[i][cam_x];
				y = DashBoards[i][cam_y];
				z = DashBoards[i][cam_z];
				found = true;
				break;
			}
		}
		if( found )
		{
			Player[playerid][camobj] = CreateObject(19254,x,y,z,0.0,0.0,0.0,200.0);
			AttachObjectToVehicle( Player[playerid][camobj], vehicleid, x,y,z, 0, 0, 0);
			AttachCameraToObject(playerid, Player[playerid][camobj]);
			SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Вы включили вид от руля.");
		}
		return true;
	}

 

Читать далее...  

Не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MaJoR чего не работает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 4/28/2018 в 15:45, DEST сказал:

@MaJoR чего не работает? 

Читать далее...  

Ну я сделал все нормально без ошибок, но ввожу /on пишет текст а камера не включается от руля не в машине не пешком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MaJoR в какой машине пробуешь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 4/28/2018 в 18:52, DEST сказал:

@MaJoR в какой машине пробуешь? 

Читать далее...  

Пробовал в 402, 579, 400, и 502

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй на 479

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • whccompany
      От whccompany
      Rostov Role Play | Rostov RP | CRMP Mobile Project объявляет набор людей в свою команду: Нам требуются:
       
      1. Маппера:
      Сдельная оплата труда от 250 до 3000 рублей/ за 1 работу
       
      2. Специалист по Text Draw:
      Сдельная оплата труда от 400 до 3500 рублей/ за одну работу
       
      3. Pawn разработчик:
      Заработная плата от 10 000 рублей/месяц
       
      4. Программист для создания лаунчера и сайта UCP с автодонатом:
      Заработная плата от 10 000 рублей/месяц
       
      Контакты для связи:
       
      ВКонтакте
       
      Telegram
       
    • Talex
      От Talex
      Игровой сервер Life Game RolePlay
    • Talex
      От Talex
      Игровой сервер Life Game RolePlay
      Скачать файл Игровой сервер Life Game RolePlay
      Добавил Talex Добавлено 28.01.2024 Категория Моды Автор Неизвестно  
    • Владислав2
      От Владислав2
      Здравствуйте, при компиляции появляется ошибка,

      Ошибка:
      error 017: undefined symbol "REP_KUZIA_TD"

      Строки:
       
          REP_KUZIA_TD[0] = TextDrawCreate(7.499990, 314.444396, "REP: 1");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[0], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[0], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[0], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          REP_KUZIA_TD[1] = TextDrawCreate(6.249957, 330.518493, "ASK: 0");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[1], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[1], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[1], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          return 1;
      }

      Буду рад если кто-то поможет