Вопросы

Вот и сама ошибка 

C:\Users\Àëåêñàíäð\Desktop\ìîä äëÿ ïåðåâîäà\gamemodes\new.pwn(11891) : error 032: array index out of bounds (variable "Logo")

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

14 ответов на этот вопрос

  • 0

@Remmi_Feed Тебе нужно сделать так: 
 

TextDrawShowForPlayer(playerid, Logo[0]); 
TextDrawShowForPlayer(playerid, Logo[1]); 
TextDrawShowForPlayer(playerid, Logo[2]); 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Remmi_Feed превышен массив. Выкладывайте строку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST TextDrawShowForPlayer(playerid, Logo[3]);

@Remmi_Feed Еще переменная new Text:Logo[3];

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Remmi_Feed Значит, new создан неверно. Замените свой new этим: 

new Text: Logo[4]; 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST я убрал в TextDrawShowPlayer Logo[3] и вместо Logo[3] написал просто Logo. Ну и сделал что вы сказали. Вот ошибка

C:\Users\Àëåêñàíäð\Desktop\ìîä äëÿ ïåðåâîäà\gamemodes\new.pwn(11891) : error 035: argument type mismatch (argument 2)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Remmi_Feed я не знаю, есть ли у вас этот четвертый текстдрав или нет. Если есть, значит заменить new. Если нет, значит убрать строку с показом четвертого текстдрава. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST нету 4-го текстдрайвай, их всего 3, всех их я засунул под одну переменную т.е. new Text: Logo[3];

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Remmi_Feed если их три, тогда строку с показом Logo[3] удалить, ведь начинается счет с нуля, и получается, что это уже четвертый. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST Я это понимаю, т.е. у меня 0, 1, 2 текстдрайвы а в перменную писать [3]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Remmi_Feed да. В new будет общее количество, а показ уже начинается с нуля. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST в чем тогда проблема то :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Remmi_Feed я же написал уже, что показ Logo[3] невозможен, если их всего три. 

Строку TextDrawShowForPlayer(playerid, Logo[3]); нужно удалить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST тогда текстдрайв вообще не показывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST благодарю мой царь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }