Вопросы

Суть в том что в моде есть система гаражей, она существует как дополение (его можно купить в меню). Однако когда в доме нету гаража машина спавнится у дома.

 

P.S. Иметь можно 3 машины :)

P.S.S. Когда гараж есть машина не спавнится вообще!

Отредактировано пользователем Remmi_Feed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

41 ответ на этот вопрос

  • 0

@DEST я уж догадался

@DEST меня телепортировало в гараж однако там машин нету

Спойлер

[14:09:50] Подключение к базе успешно
[14:09:50] Number of vehicle models: 62
[14:09:50] [Загрузка]: Экономика успешно загружена 0 ms
[14:09:50] [Загрузка]: Загружено 5 семей | 0 ms
[14:09:50] [Загрузка]: LoadBankFrac | Загрузка: 1
[14:09:50] [Загрузкa]: LoadSBizz | Загружено 20
[14:09:50] [Загрузка]: Business | Загружено: 47 | Time: 9 (ms)
[14:09:50] [Загрузкa]: LoadProperty | Загружено 1266 | Time: 86 (ms)
[14:09:50] [Загрузка]: LoadHotel загружено - 33 потрачено 1 (ms)
[14:09:50] [Загрузка]: GZLogoInfo | Загружено: 39 | Time: 0 (ms)
[14:09:50] [Загрузка]: LoadGangZone | Загружено: 104 | Time: 0 (ms)
[14:09:50] [Загрузка]: LoadParamsAntiCheat загружено - 1 потрачено 0 (ms)
[14:10:08] [connection] incoming connection: 25.16.184.252:50838 id: 0
[14:10:08] [join] Remmi_Feed has joined the server (0:25.16.184.252)
[14:10:13] FindPlayerInTable | Remmi_Feed[0] - 2
[14:10:19] [RegCheck] Remmi_Feed > Remmi_Feed
[14:10:19] Name: Remmi_Feed [0] | pID: [2]
[14:10:19] 410 - modelid, 1244 - house, 1294 - house+50, 396 - carid1, 0 - carid2, 0 - carid3 || SPAWN VEHICLE
[14:10:19] 555 - modelid, 1244 - house, 1294 - house+50, 396 - carid1, 397 - carid2, 0 - carid3 || SPAWN VEHICLE
[14:10:19] 462 - modelid, 1244 - house, 1294 - house+50, 396 - carid1, 397 - carid2, 398 - carid3 || SPAWN VEHICLE
[14:10:22] 0 - vehicleid (?), playerid - 0, 1244 - house, 1294 - house+50 || ENTER TO GARAGE
[14:10:29] 410 - modelid, 1244 - house, 1294 - house+50, 396 - carid1, 397 - carid2, 398 - carid3 || SPAWN VEHICLE
[14:10:32] 555 - modelid, 1244 - house, 1294 - house+50, 396 - carid1, 397 - carid2, 398 - carid3 || SPAWN VEHICLE
[14:10:33] 462 - modelid, 1244 - house, 1294 - house+50, 396 - carid1, 397 - carid2, 398 - carid3 || SPAWN VEHICLE
[14:10:36] 1294 - virt world

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Remmi_Feed Сток CreateVehicleEx скинь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST Тут CreateVehicleEx переделан в Forveh_CreateVehicle (дефайн снизу прикрепил)

Спойлер

stock Forveh_CreateVehicle(modelid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:angle, color1, color2, respawn_delay)
{
	new vehid = CreateVehicle(modelid, x, y, z,angle, color1, color2, respawn_delay);
	if(vehid==65535) return 0;
	VehPos[vehid][0]=x;
	VehPos[vehid][1]=y;
	VehPos[vehid][2]=z;
	VehPos[vehid][2]=angle;
	VehHealth[vehid]=1000;
	VehTime[vehid]=5;
	VehInfo[vehid-1][vehicleX] = x;
	VehInfo[vehid-1][vehicleY] = y;
	VehInfo[vehid-1][vehicleZ] = z;
	VehInfo[vehid][vColor1] = color1;
	VehInfo[vehid][vColor2] = color2;
	VehInfo[vehid-1][vDrived] = 0;
	VehInfo[vehid][vFuel] = 100;
	forveh_vehicles[forveh_count++]=vehid;
	return vehid;
}
#define CreateVehicleEx Forveh_CreateVehicle

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Remmi_Feed т.е. когда вы телепортировались машины просто не было, или вы вообще не телепортировались? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST просто не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Remmi_Feed вот этой командой попробуй и скажи результат: 

CMD:goto(playerid, params[])
{
	if(sscanf(params, "i", params[0])) return SendClientMessage(playerid, -1, "Введите: /goto [id car]");
	PutPlayerInVehicle(playerid, params[0], 0); 
	return true; 
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST

Вообще ничего

Спойлер


[20:46:17] Подключение к базе успешно
[20:46:17] Number of vehicle models: 62
[20:46:17] [Загрузка]: Экономика успешно загружена 0 ms
[20:46:17] [Загрузка]: Загружено 5 семей | 0 ms
[20:46:17] [Загрузка]: LoadBankFrac | Загрузка: 1
[20:46:17] [Загрузкa]: LoadSBizz | Загружено 20
[20:46:17] [Загрузка]: Business | Загружено: 47 | Time: 7 (ms)
[20:46:17] [Загрузкa]: LoadProperty | Загружено 1266 | Time: 81 (ms)
[20:46:17] [Загрузка]: LoadHotel загружено - 33 потрачено 1 (ms)
[20:46:17] [Загрузка]: GZLogoInfo | Загружено: 39 | Time: 0 (ms)
[20:46:17] [Загрузка]: LoadGangZone | Загружено: 104 | Time: 1 (ms)
[20:46:17] [Загрузка]: LoadParamsAntiCheat загружено - 1 потрачено 0 (ms)
[20:47:35] [connection] incoming connection: 127.0.0.1:61582 id: 0
[20:47:35] [join] Remmi_Feed has joined the server (0:127.0.0.1)
[20:47:38] FindPlayerInTable | Remmi_Feed[0] - 2
[20:47:41] [RegCheck] Remmi_Feed > Remmi_Feed
[20:47:41] Name: Remmi_Feed [0] | pID: [2]
[20:47:41] 410 - modelid, 1244 - house, 1294 - house+50, 396 - carid1, 0 - carid2, 0 - carid3 || SPAWN VEHICLE
[20:47:41] 555 - modelid, 1244 - house, 1294 - house+50, 396 - carid1, 397 - carid2, 0 - carid3 || SPAWN VEHICLE
[20:47:41] 462 - modelid, 1244 - house, 1294 - house+50, 396 - carid1, 397 - carid2, 398 - carid3 || SPAWN VEHICLE
[20:47:52] 410 - modelid, 1244 - house, 1294 - house+50, 396 - carid1, 397 - carid2, 398 - carid3 || SPAWN VEHICLE
[20:47:54] 555 - modelid, 1244 - house, 1294 - house+50, 396 - carid1, 397 - carid2, 398 - carid3 || SPAWN VEHICLE
[20:47:55] 462 - modelid, 1244 - house, 1294 - house+50, 396 - carid1, 397 - carid2, 398 - carid3 || SPAWN VEHICLE
[20:48:38] 0 - vehicleid (?), playerid - 0, 1244 - house, 1294 - house+50 || ENTER TO GARAGE

 

 

Отредактировано пользователем Remmi_Feed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Remmi_Feed Ты мне так результат скажи, тебя телепортировать должно было внутрь машины, тпшнуло? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST нет. Вообще ничего не произошло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Remmi_Feed а ты какой ID автомобиля вводил? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Remmi_Feed значит, в LoadCarPlayer в первой его половине (до else) поставьте вместо CreateVehicleEx, просто CreateVehicle и опять скиньте логи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST не-а, не помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Remmi_Feed так и не должно помочь, вызовите код и скиньте логи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST Вот все что получилось 

Спойлер

[21:00:41] Подключение к базе успешно
[21:00:41] Number of vehicle models: 62
[21:00:41] [Загрузка]: Экономика успешно загружена 0 ms
[21:00:41] [Загрузка]: Загружено 5 семей | 0 ms
[21:00:41] [Загрузка]: LoadBankFrac | Загрузка: 1
[21:00:41] [Загрузкa]: LoadSBizz | Загружено 20
[21:00:41] [Загрузка]: Business | Загружено: 47 | Time: 9 (ms)
[21:00:41] [Загрузкa]: LoadProperty | Загружено 1266 | Time: 82 (ms)
[21:00:41] [Загрузка]: LoadHotel загружено - 33 потрачено 1 (ms)
[21:00:41] [Загрузка]: GZLogoInfo | Загружено: 39 | Time: 1 (ms)
[21:00:41] [Загрузка]: LoadGangZone | Загружено: 104 | Time: 1 (ms)
[21:00:41] [Загрузка]: LoadParamsAntiCheat загружено - 1 потрачено 0 (ms)
[21:01:10] [connection] incoming connection: 127.0.0.1:62241 id: 0
[21:01:10] [join] Remmi_Feed has joined the server (0:127.0.0.1)
[21:01:13] FindPlayerInTable | Remmi_Feed[0] - 2
[21:01:20] [RegCheck] Remmi_Feed > Remmi_Feed
[21:01:20] Name: Remmi_Feed [0] | pID: [2]
[21:01:20] 410 - modelid, 1244 - house, 1294 - house+50, 396 - carid1, 0 - carid2, 0 - carid3 || SPAWN VEHICLE
[21:01:20] 555 - modelid, 1244 - house, 1294 - house+50, 396 - carid1, 397 - carid2, 0 - carid3 || SPAWN VEHICLE
[21:01:20] 462 - modelid, 1244 - house, 1294 - house+50, 396 - carid1, 397 - carid2, 398 - carid3 || SPAWN VEHICLE
[21:01:25] 0 - vehicleid (?), playerid - 0, 1244 - house, 1294 - house+50 || ENTER TO GARAGE
[21:01:32] 410 - modelid, 1244 - house, 1294 - house+50, 396 - carid1, 397 - carid2, 398 - carid3 || SPAWN VEHICLE
[21:01:34] 555 - modelid, 1244 - house, 1294 - house+50, 396 - carid1, 397 - carid2, 398 - carid3 || SPAWN VEHICLE
[21:01:36] 462 - modelid, 1244 - house, 1294 - house+50, 396 - carid1, 397 - carid2, 398 - carid3 || SPAWN VEHICLE
[21:02:06] 0 - vehicleid (?), playerid - 0, 1244 - house, 1294 - house+50 || ENTER TO GARAGE
[21:02:15] 1294 - virt world

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST качал с другого портала так что лучше в лс кину. Пока что закрою тему, если что откроете :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Vadik0
      От Vadik0
      Добрейшего дня суток!
      Я в поисках команды, для создания CRMP проекта на ПК.

      Расскажу немного о себе, что и как.
      Я, адекватный, ответственный, коммуникабельный парень. Пока не работаю, т.к таковой возможности не представляется, но в ближайшее время собираюсь. Решил создать проект на ПК.

      Что, касаемо критериев?
      1. В первую очередь, важна ваша ответственность, вежливость, коммуникабельность.
      2. Желание сделать свой вклад в будущее проекта.
      3. Ваш возраст строго 16+ (исключения возможны)
      4. Платёжеспособность (после отклика на моё предложение, я вам расскажу что и как)
      5. Наличие свободного времени (с каждым этапом развития проекта, каждый человек из команды будет само собой уделять большее количество времени)
      6. Наличие PC (не ниже среднего)
      7. Наличие Discord
      8. Наличие ВКонтакте, Telegram
      9. Наличие микрофона.

      Кого сейчас ищем?
      1. Разработчиков игры (мапперы, скриптеры, и т.д)
      2. WEB Разработчик (сделать сайт. С форумом я конечно справлюсь, но могут быть проблемы )
      3. Тестеры (нужны будут, когда будет готова игра. Пока такой потребности нет).

      Сообщество ВКонтакте уже имеется, Telegram канал тоже имеется, Discord соответственно тоже.

      Для связи со мной:
      1. ВКонтакте - ссылка на страницу (кликабельно)
      2. Telegram - ссылка на Telegram аккаунт (кликабельно)

      Попытка не пытка, попробовать всегда можно! Так или иначе, живём 1 раз. Жду всех!
    • Денис0403
      От Денис0403
      При вводе команды /fly спавнит в непонятном месте.
      Скрин: https://imgur.com/a/jOkD7sl
      cmd:fly(playerid) return SetPlayerFlyStatus(playerid, 2); #if defined _included_fly     #endinput #endif #define _included_fly static     Float:fly_x[MAX_PLAYERS],     Float:fly_y[MAX_PLAYERS],     Float:fly_z[MAX_PLAYERS],     Float:fly_a[MAX_PLAYERS],     fly_world[MAX_PLAYERS],     fly_int[MAX_PLAYERS],     bool:fly_spawn[MAX_PLAYERS],     fly_state[MAX_PLAYERS],     fly_object[MAX_PLAYERS],     fly_last_move[MAX_PLAYERS],     fly_mode[MAX_PLAYERS],     fly_last_ud[MAX_PLAYERS],     fly_last_lr[MAX_PLAYERS],     Float:fly_accelmul[MAX_PLAYERS]; enum {     CAMERA_MODE_NONE    = 0,     CAMERA_MODE_FLY     = 1,     CAMERA_MODE_REVERSE = 2 }; enum {     MOVE_FORWARD = 1,     MOVE_BACK,     MOVE_LEFT,     MOVE_RIGHT,     MOVE_FORWARD_LEFT,     MOVE_FORWARD_RIGHT,     MOVE_BACK_LEFT,     MOVE_BACK_RIGHT }; const     Float:MOVE_SPEED = 100.0,     Float:ACCEL_RATE = 0.03; public OnPlayerConnect(playerid) {     fly_x[playerid] = 0.0;     fly_y[playerid] = 0.0;     fly_z[playerid] = 0.0;     fly_a[playerid] = 0.0;     fly_world[playerid] = 0;     fly_int[playerid] = 0;     fly_state[playerid] = CAMERA_MODE_NONE;     fly_object[playerid] = -1,     bool:fly_spawn[playerid] = false;     fly_last_move[playerid] = 0;     fly_mode[playerid] = 0;     fly_last_ud[playerid] = 0;     fly_last_lr[playerid] = 0;     fly_accelmul[playerid] = 0.0;     #if defined _included_fly_OnPlayerConnect         return _included_fly_OnPlayerConnect(playerid);     #else         return 1;     #endif } #if defined _ALS_OnPlayerConnect     #undef OnPlayerConnect #else     #define _ALS_OnPlayerConnect #endif #define OnPlayerConnect _included_fly_OnPlayerConnect #if defined _included_fly_OnPlayerConnect     forward _included_fly_OnPlayerConnect(playerid); #endif stock SetPlayerFlyStatus(playerid, status = 2) {     if(status == CAMERA_MODE_FLY && fly_state[playerid] == CAMERA_MODE_FLY)         return true;     else if(status == CAMERA_MODE_NONE && fly_state[playerid] == CAMERA_MODE_NONE)         return true;     switch(status)     {         case CAMERA_MODE_NONE:         {             CancelEdit(playerid);             GetPlayerCameraPos(playerid, fly_x[playerid], fly_y[playerid], fly_z[playerid]);             TogglePlayerSpectating(playerid, false);             fly_state[playerid] = CAMERA_MODE_NONE;             fly_spawn[playerid] = true;                  }         case CAMERA_MODE_FLY:         {             GetPlayerPos(playerid, fly_x[playerid], fly_y[playerid], fly_z[playerid]);             fly_world[playerid] = GetPlayerVirtualWorld(playerid);             fly_int[playerid] = GetPlayerInterior(playerid);             GetPlayerFacingAngle(playerid, fly_a[playerid]);             fly_object[playerid] = CreatePlayerObject(playerid, 19300, fly_x[playerid], fly_y[playerid], fly_z[playerid], 0.0, 0.0, 0.0);             TogglePlayerSpectating(playerid, true);             AttachCameraToPlayerObject(playerid, fly_object[playerid]);             fly_state[playerid] = CAMERA_MODE_FLY;         }         case CAMERA_MODE_REVERSE:         {             if(fly_state[playerid] == CAMERA_MODE_NONE)                 return SetPlayerFlyStatus(playerid, CAMERA_MODE_FLY);             else                 return SetPlayerFlyStatus(playerid, CAMERA_MODE_NONE);         }         default:             return SendClientMessage(playerid, -1, "Your argument is not valid.") & 0;     }     return 1; } stock IsPlayerFlying(playerid)     return fly_state[playerid];      public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason) {     if(IsPlayerFlying(playerid))         SetPlayerFlyStatus(playerid, false);     #if defined _included_fly_OnPlayerDeath         return _included_fly_OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason);     #else         return 1;     #endif } #if defined _ALS_OnPlayerDeath     #undef OnPlayerDeath #else     #define _ALS_OnPlayerDeath #endif #define OnPlayerDeath _included_fly_OnPlayerDeath #if defined _included_fly_OnPlayerDeath     forward _included_fly_OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason); #endif public OnPlayerSpawn(playerid) {     if(fly_spawn[playerid] == true)         SetTimerEx("@OnPlayerSpawnEx", 100, false, "i", playerid);          #if defined _included_fly_OnPlayerSpawn         return _included_fly_OnPlayerSpawn(playerid);     #else         return 1;     #endif } #if defined _ALS_OnPlayerSpawn     #undef OnPlayerSpawn #else     #define _ALS_OnPlayerSpawn #endif #define OnPlayerSpawn _included_fly_OnPlayerSpawn #if defined _included_fly_OnPlayerSpawn     forward _included_fly_OnPlayerSpawn(playerid); #endif @OnPlayerSpawnEx(playerid); @OnPlayerSpawnEx(playerid) {     SetPlayerPos(playerid, fly_x[playerid], fly_y[playerid], fly_z[playerid]);     SetPlayerFacingAngle(playerid, fly_a[playerid]);     SetPlayerVirtualWorld(playerid, fly_world[playerid]);     SetPlayerInterior(playerid, fly_int[playerid]);     fly_spawn[playerid] = false;     return 1; } public OnPlayerUpdate(playerid) {     if(fly_state[playerid] == CAMERA_MODE_FLY)     {         new keys, ud, lr;         GetPlayerKeys(playerid, keys, ud, lr);                  if(fly_mode[playerid] && (GetTickCount() - fly_last_move[playerid] > 100))             MoveCamera(playerid);         if(fly_last_ud[playerid] != ud || fly_last_lr[playerid] != lr)         {             if((fly_last_ud[playerid] != 0 || fly_last_lr[playerid] != 0) && ud == 0 && lr == 0)             {                 StopPlayerObject(playerid, fly_object[playerid]);                 fly_mode[playerid] = 0;                 fly_accelmul[playerid] = 0.0;             }             else             {                 fly_mode[playerid] = GetMoveDirectionFromKeys(ud, lr);                 MoveCamera(playerid);             }         }         fly_last_ud[playerid] = ud;         fly_last_lr[playerid] = lr;         return 0;     }     #if defined _included_fly_OnPlayerUpdate         return _included_fly_OnPlayerUpdate(playerid);     #else         return 1;     #endif } #if defined _ALS_OnPlayerUpdate     #undef OnPlayerUpdate #else     #define _ALS_OnPlayerUpdate #endif #define OnPlayerUpdate _included_fly_OnPlayerUpdate #if defined _included_fly_OnPlayerUpdate     forward _included_fly_OnPlayerUpdate(playerid); #endif stock MoveCamera(playerid) {     new         Float:cam_pos_x, Float:cam_pos_y, Float:cam_pos_z,         Float:cam_front_x, Float:cam_front_y, Float:cam_front_z;              GetPlayerCameraPos(playerid, cam_pos_x, cam_pos_y, cam_pos_z);     GetPlayerCameraFrontVector(playerid, cam_front_x, cam_front_y, cam_front_z);     if(fly_accelmul[playerid] <= 1)         fly_accelmul[playerid] += ACCEL_RATE;     new         Float:speed = MOVE_SPEED * fly_accelmul[playerid],         Float:x, Float:y, Float:z;              GetNextCameraPosition(fly_mode[playerid], cam_pos_x, cam_pos_y, cam_pos_z, cam_front_x, cam_front_y, cam_front_z, x, y, z);     MovePlayerObject(playerid, fly_object[playerid], x, y, z, speed);     fly_last_move[playerid] = GetTickCount();     return 1; } stock GetNextCameraPosition     (         move_mode,         Float:cam_pos_x, Float:cam_pos_y, Float:cam_pos_z,         Float:cam_front_x, Float:cam_front_y, Float:cam_front_z,         &Float:x, &Float:y, &Float:z     ) {     new const         Float:change = 6000.0,         Float:pos_x = cam_front_x * change,         Float:pos_y = cam_front_y * change,         Float:pos_z = cam_front_z * change;     switch(move_mode)     {         case MOVE_FORWARD:         {             x = cam_pos_x + pos_x;             y = cam_pos_y + pos_y;             z = cam_pos_z + pos_z;         }         case MOVE_BACK:         {             x = cam_pos_x - pos_x;             y = cam_pos_y - pos_y;             z = cam_pos_z - pos_z;         }         case MOVE_LEFT:         {             x = cam_pos_x - pos_y;             y = cam_pos_y + pos_x;             z = cam_pos_z;         }         case MOVE_RIGHT:         {             x = cam_pos_x + pos_y;             y = cam_pos_y - pos_x;             z = cam_pos_z;         }         case MOVE_BACK_LEFT:         {             x = cam_pos_x + (-pos_x - pos_y);             y = cam_pos_y + (-pos_y + pos_x);             z = cam_pos_z - pos_z;         }         case MOVE_BACK_RIGHT:         {             x = cam_pos_x + (-pos_x + pos_y);             y = cam_pos_y + (-pos_y - pos_x);             z = cam_pos_z - pos_z;         }         case MOVE_FORWARD_LEFT:         {             x = cam_pos_x + (pos_x  - pos_y);             y = cam_pos_y + (pos_y  + pos_x);             z = cam_pos_z + pos_z;         }         case MOVE_FORWARD_RIGHT:         {             x = cam_pos_x + (pos_x  + pos_y);             y = cam_pos_y + (pos_y  - pos_x);             z = cam_pos_z + pos_z;         }     } } stock GetMoveDirectionFromKeys(ud, lr) {     new         direction = 0;     if(lr < 0)     {         if(ud < 0)             direction = MOVE_FORWARD_LEFT;         else if(ud > 0)             direction = MOVE_BACK_LEFT;         else             direction = MOVE_LEFT;     }     else if(lr > 0)     {         if(ud < 0)             direction = MOVE_FORWARD_RIGHT;         else if(ud > 0)             direction = MOVE_BACK_RIGHT;         else             direction = MOVE_RIGHT;     }     else if(ud < 0)         direction = MOVE_FORWARD;     else if(ud > 0)         direction = MOVE_BACK;     return direction; }