Вопросы

Доброе утро уже, у меня такая проблема, был интерьер и я решил его заретекстурить, все сделал, добавил инту обратно начал компилировать, и тут пошло, почему не признает функцию ретекстура? прошу помочь, вот ошибки.

../N_Includes/n_interiors.inc(7) : warning 202: number of arguments does not match definition
../N_Includes/n_interiors.inc(8) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(9) : warning 202: number of arguments does not match definition
../N_Includes/n_interiors.inc(10) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(11) : warning 202: number of arguments does not match definition
../N_Includes/n_interiors.inc(12) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(13) : warning 202: number of arguments does not match definition
../N_Includes/n_interiors.inc(14) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(15) : warning 202: number of arguments does not match definition
../N_Includes/n_interiors.inc(16) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(17) : warning 202: number of arguments does not match definition
../N_Includes/n_interiors.inc(18) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(19) : warning 202: number of arguments does not match definition
../N_Includes/n_interiors.inc(20) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(21) : warning 202: number of arguments does not match definition
../N_Includes/n_interiors.inc(22) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(23) : warning 202: number of arguments does not match definition
../N_Includes/n_interiors.inc(24) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(25) : warning 202: number of arguments does not match definition
../N_Includes/n_interiors.inc(26) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(27) : warning 202: number of arguments does not match definition
../N_Includes/n_interiors.inc(28) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(29) : warning 202: number of arguments does not match definition
../N_Includes/n_interiors.inc(30) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(31) : warning 202: number of arguments does not match definition
../N_Includes/n_interiors.inc(32) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(33) : warning 202: number of arguments does not match definition
../N_Includes/n_interiors.inc(34) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(35) : warning 202: number of arguments does not match definition
../N_Includes/n_interiors.inc(36) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(37) : warning 202: number of arguments does not match definition
../N_Includes/n_interiors.inc(38) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(39) : warning 202: number of arguments does not match definition
../N_Includes/n_interiors.inc(40) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(41) : warning 202: number of arguments does not match definition
../N_Includes/n_interiors.inc(42) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(43) : warning 202: number of arguments does not match definition
../N_Includes/n_interiors.inc(44) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(45) : warning 202: number of arguments does not match definition
../N_Includes/n_interiors.inc(46) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(47) : warning 202: number of arguments does not match definition
../N_Includes/n_interiors.inc(48) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(49) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(50) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(51) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(52) : warning 202: number of arguments does not match definition
../N_Includes/n_interiors.inc(53) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(54) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"

С такой проблемой впервые столкнулся.

Заметка от Гость , создано

Берете код еще под спойлер! Как это делать вы можете посмотреть в разделе: "Дополнительно -> FAQ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

18 ответов на этот вопрос

  • 0

Вопрос решен, обновил стример, долго искал его но обновил, проблема в том. что стример просто в нем нет этой функции, мол мой мод старый все такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
n_interiors.inc подключи после #include streamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MuhammadPawn подключено все, если бы не было подключено до ретекстура у меня бы не работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DENIS.P. покажите список подключенных инклудов (именно подключенных, а не скрин папки с инклудами). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DENIS.P. стример инклуд нужно добавить после a_samp. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST 

C:\Users\Äåíèñ\Desktop\GREAT RP\pawno\include\streamer.inc(113) : warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "E_STREAMER_ATTACHED_PLAYER")
C:\Users\Äåíèñ\Desktop\GREAT RP\pawno\include\streamer.inc(114) : warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "E_STREAMER_ATTACHED_VEHICLE")
C:\Users\Äåíèñ\Desktop\GREAT RP\pawno\include\streamer.inc(124) : warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "E_STREAMER_COLOR")
C:\Users\Äåíèñ\Desktop\GREAT RP\pawno\include\streamer.inc(125) : warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "E_STREAMER_DRAW_DISTANCE")
C:\Users\Äåíèñ\Desktop\GREAT RP\pawno\include\streamer.inc(126) : warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "E_STREAMER_EXTRA_ID")
C:\Users\Äåíèñ\Desktop\GREAT RP\pawno\include\streamer.inc(127) : warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "E_STREAMER_INTERIOR_ID")
C:\Users\Äåíèñ\Desktop\GREAT RP\pawno\include\streamer.inc(128) : warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "E_STREAMER_MAX_X")
C:\Users\Äåíèñ\Desktop\GREAT RP\pawno\include\streamer.inc(129) : warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "E_STREAMER_MAX_Y")
C:\Users\Äåíèñ\Desktop\GREAT RP\pawno\include\streamer.inc(130) : warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "E_STREAMER_MAX_Z")
C:\Users\Äåíèñ\Desktop\GREAT RP\pawno\include\streamer.inc(131) : warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "E_STREAMER_MIN_X")
C:\Users\Äåíèñ\Desktop\GREAT RP\pawno\include\streamer.inc(132) : warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "E_STREAMER_MIN_Y")
C:\Users\Äåíèñ\Desktop\GREAT RP\pawno\include\streamer.inc(133) : warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "E_STREAMER_MIN_Z")
C:\Users\Äåíèñ\Desktop\GREAT RP\pawno\include\streamer.inc(134) : warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "E_STREAMER_MODEL_ID")
C:\Users\Äåíèñ\Desktop\GREAT RP\pawno\include\streamer.inc(138) : warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "E_STREAMER_MOVE_SPEED")
C:\Users\Äåíèñ\Desktop\GREAT RP\pawno\include\streamer.inc(139) : warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "E_STREAMER_MOVE_X")
C:\Users\Äåíèñ\Desktop\GREAT RP\pawno\include\streamer.inc(140) : warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "E_STREAMER_MOVE_Y")
C:\Users\Äåíèñ\Desktop\GREAT RP\pawno\include\streamer.inc(141) : warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "E_STREAMER_MOVE_Z")
C:\Users\Äåíèñ\Desktop\GREAT RP\pawno\include\streamer.inc(142) : warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "E_STREAMER_NEXT_X")
C:\Users\Äåíèñ\Desktop\GREAT RP\pawno\include\streamer.inc(143) : warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "E_STREAMER_NEXT_Y")
C:\Users\Äåíèñ\Desktop\GREAT RP\pawno\include\streamer.inc(144) : warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "E_STREAMER_NEXT_Z")
C:\Users\Äåíèñ\Desktop\GREAT RP\pawno\include\streamer.inc(145) : warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "E_STREAMER_PLAYER_ID")
C:\Users\Äåíèñ\Desktop\GREAT RP\pawno\include\streamer.inc(146) : warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "E_STREAMER_R_X")
C:\Users\Äåíèñ\Desktop\GREAT RP\pawno\include\streamer.inc(147) : warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "E_STREAMER_R_Y")
C:\Users\Äåíèñ\Desktop\GREAT RP\pawno\include\streamer.inc(148) : warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "E_STREAMER_R_Z")
C:\Users\Äåíèñ\Desktop\GREAT RP\pawno\include\streamer.inc(149) : warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "E_STREAMER_SIZE")
C:\Users\Äåíèñ\Desktop\GREAT RP\pawno\include\streamer.inc(151) : warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "E_STREAMER_STYLE")
C:\Users\Äåíèñ\Desktop\GREAT RP\pawno\include\streamer.inc(153) : warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "E_STREAMER_TEST_LOS")
C:\Users\Äåíèñ\Desktop\GREAT RP\pawno\include\streamer.inc(154) : warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "E_STREAMER_TYPE")
C:\Users\Äåíèñ\Desktop\GREAT RP\pawno\include\streamer.inc(155) : warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "E_STREAMER_WORLD_ID")
C:\Users\Äåíèñ\Desktop\GREAT RP\pawno\include\streamer.inc(156) : warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "E_STREAMER_X")
C:\Users\Äåíèñ\Desktop\GREAT RP\pawno\include\streamer.inc(157) : warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "E_STREAMER_Y")
C:\Users\Äåíèñ\Desktop\GREAT RP\pawno\include\streamer.inc(159) : warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "E_STREAMER_Z")
C:\Users\Äåíèñ\Desktop\GREAT RP\pawno\include\streamer.inc(187) : error 021: symbol already defined: "Streamer_Update"
C:\Users\Äåíèñ\Desktop\GREAT RP\pawno\include\streamer.inc(188) : error 021: symbol already defined: "Streamer_UpdateEx"
C:\Users\Äåíèñ\Desktop\GREAT RP\pawno\include\streamer.inc(192) : error 021: symbol already defined: "Streamer_GetFloatData"
C:\Users\Äåíèñ\Desktop\GREAT RP\pawno\include\streamer.inc(193) : error 021: symbol already defined: "Streamer_SetFloatData"
C:\Users\Äåíèñ\Desktop\GREAT RP\pawno\include\streamer.inc(194) : error 021: symbol already defined: "Streamer_GetIntData"
C:\Users\Äåíèñ\Desktop\GREAT RP\pawno\include\streamer.inc(195) : error 021: symbol already defined: "Streamer_SetIntData"
C:\Users\Äåíèñ\Desktop\GREAT RP\pawno\include\streamer.inc(198) : error 021: symbol already defined: "Streamer_IsInArrayData"
C:\Users\Äåíèñ\Desktop\GREAT RP\pawno\include\streamer.inc(199) : error 021: symbol already defined: "Streamer_AppendArrayData"
C:\Users\Äåíèñ\Desktop\GREAT RP\pawno\include\streamer.inc(200) : error 021: symbol already defined: "Streamer_RemoveArrayData"
C:\Users\Äåíèñ\Desktop\GREAT RP\pawno\include\streamer.inc(201) : error 021: symbol already defined: "Streamer_GetUpperBound"
C:\Users\Äåíèñ\Desktop\GREAT RP\pawno\include\streamer.inc(210) : error 021: symbol already defined: "Streamer_IsItemVisible"
C:\Users\Äåíèñ\Desktop\GREAT RP\pawno\include\streamer.inc(211) : error 021: symbol already defined: "Streamer_DestroyAllVisibleItems"
C:\Users\Äåíèñ\Desktop\GREAT RP\pawno\include\streamer.inc(212) : error 021: symbol already defined: "Streamer_CountVisibleItems"
C:\Users\Äåíèñ\Desktop\GREAT RP\pawno\include\streamer.inc(218) : error 021: symbol already defined: "CreateDynamicObject"
C:\Users\Äåíèñ\Desktop\GREAT RP\pawno\include\streamer.inc(219) : error 021: symbol already defined: "DestroyDynamicObject"
C:\Users\Äåíèñ\Desktop\GREAT RP\pawno\include\streamer.inc(220) : error 021: symbol already defined: "IsValidDynamicObject"
C:\Users\Äåíèñ\Desktop\GREAT RP\pawno\include\streamer.inc(221) : error 021: symbol already defined: "SetDynamicObjectPos"
C:\Users\Äåíèñ\Desktop\GREAT RP\pawno\include\streamer.inc(222) : error 021: symbol already defined: "GetDynamicObjectPos"
C:\Users\Äåíèñ\Desktop\GREAT RP\pawno\include\streamer.inc(223) : error 021: symbol already defined: "SetDynamicObjectRot"
C:\Users\Äåíèñ\Desktop\GREAT RP\pawno\include\streamer.inc(224) : error 021: symbol already defined: "GetDynamicObjectRot"
C:\Users\Äåíèñ\Desktop\GREAT RP\pawno\include\streamer.inc(227) : error 021: symbol already defined: "MoveDynamicObject"
C:\Users\Äåíèñ\Desktop\GREAT RP\pawno\include\streamer.inc(228) : error 021: symbol already defined: "StopDynamicObject"
C:\Users\Äåíèñ\Desktop\GREAT RP\pawno\include\streamer.inc(244) : error 021: symbol already defined: "CreateDynamicPickup"
C:\Users\Äåíèñ\Desktop\GREAT RP\pawno\include\streamer.inc(245) : error 021: symbol already defined: "DestroyDynamicPickup"
C:\Users\Äåíèñ\Desktop\GREAT RP\pawno\include\streamer.inc(246) : error 021: symbol already defined: "IsValidDynamicPickup"
C:\Users\Äåíèñ\Desktop\GREAT RP\pawno\include\streamer.inc(250) : error 021: symbol already defined: "CreateDynamicCP"

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


26 Errors.

Подключил 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DENIS.P. значит, он где-то уже подключен в моде до этого. Найдите где, и перенесите после a_samp. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DENIS.P. вопрос решен или вы случайно тему закрыли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST случайно, просто тут не привычно, вопрос еще актуален. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DENIS.P. если случайно закрыли тему нужно было либо мне в ЛС написать, либо нажать на галочку возле сообщения, и тема опять бы открылась.

Ну а если по теме, то streamer у вас в моде дважды не подключен? Скиньте опять список подключенных инклудов и список ошибок, если есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST 

//##                               #INCLUDE                                   ##
//##############################################################################
#include <a_http>
#include <a_samp>
#include <Nexus>
#include <mxINI>
#include <a_mysql>
#include <sscanf2>
#include <zcmd>
#include <foreach>
#include <progress>
#include <md5>
#include "../N_Includes/n_objects.inc"
#include "../N_Includes/n_vehicles.inc"
#include "../N_Includes/n_perem.inc"
#include "../N_Includes/n_forwards.inc"
#include "../N_Includes/n_interiors.inc"
#pragma dynamic 15300

ошибки то что ему не известна функция замены текстуры, щас вот в pawno создал файл pawn cfg, там прописал -l  и скомпилили и ошибок нет, но как я знгаю это же не решение проблемы ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DENIS.P. нет, это один из режимов отладки. AMX-то файл не появился. Ошибка в том, что инклуд streamer не подключен перед инклудами с объектами. Возвращаемся к тому, откуда начинали. Попробуйте инклуд с объектами поставить самым последним, после строки #pragma dynamic 15300.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST подробней можно, что там со streamer, а так поставил ниже ничего не изменилосмь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DENIS.P. куда уж подробней, нужно подключить streamer после a_samp. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST я понял в чам соль, SetObjectMateria я могу сделать а вот он не принимает только SetDynamicObjectMateria, но почему он не принимает SetDynamicObjectMateria?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST ошибки, даже менял стример но чет ничего 

../N_Includes/n_interiors.inc(148) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(150) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(152) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(154) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(156) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(158) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(160) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(162) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(164) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(166) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(168) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(170) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(172) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(173) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(175) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(177) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(179) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(180) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(181) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(182) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(184) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(185) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(186) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(187) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(189) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"
../N_Includes/n_interiors.inc(190) : error 017: undefined symbol "SetDynamicObjectMaterial"

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


26 Errors.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DENIS.P. не найдена функция 

SetDynamicObjectMaterial (опять ж как сказали выше найди в моде streamer и перемести его под a_samp и тогда всё будет хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Sasha123452
      Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
    • От Sasha123452
      Слив мода LINE RP
      Скачать файл Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
      Добавил Sasha123452 Добавлено 14.10.2024 Категория Моды Автор Саша  
    • От Triple Kinzsize
      arizona ko-rista
      Скачать файл arizona mod ko-rista
      Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize  
    • От Triple Kinzsize
      arizona mod ko-rista
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал