В теме 4 сообщения

Сегодня в этом уроке я расскажу вам как создать свою фракцию/банду/мафию и т.д. 
Для примера, я возьму название: Street Dogs

1.В начале пишем ( ко всем #define ) 

#define TEAM_RED 12 - // PURPUZE это Ид Фракции / 12 - Ид Фракции

2.После первого шага, нам потребуются скины. 

Как мы выбрали, скины которые вам понравились, ищем в моде new JoinPed. Туда требуется написать количество скинов которое вы добавите. 

new JoinPed[67][1] = {  // К примеру я добавил 4 скина, тоесть 67+4=71 на 71

И ниже пишем т.е. добавляем ко всем иды скинов.... 
к примеру это будет.... 

{141}, 
 {157}, 
 {249}

Именно, в таком виде и нужно будет это добавить. 

3.В public SetPlayerSpawn(playerid) 
Ко всем спаунам добавляем код:

if (PlayerInfo [playerid][pMember]== 29 || PlayerInfo [playerid][pLeader]== 29) // ид фракции/организации меняем на свои    
               { 
                   SetPlayerToTeamColor(playerid); 
                           SetPlayerPos(playerid, 9573.1673,-73.1552,6246.9432); // координаты X Y Z 
                           SetPlayerFacingAngle(playerid, 1.7739);// Направления камеры    
                           SetPlayerInterior(playerid,3);//id интерьера если на улице то пишите 0 
                           SetPlayerVirtualWorld(playerid,0);//id виртуального мира 
                           PlayerInfo [playerid][pInt]= 0;    
                   return 1;

4.Ищем public SetPlayerWeapons(playerid) 
Туда добавляем... 

if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 29 || PlayerInfo [playerid][pLeader]== 29)//id меняем на свой 
 {      
 GivePlayerWeapon(playerid, 15, 100); // оружия  9 ид оруж, 2 кол-во пуль 
 GivePlayerWeapon(playerid, 24, 50); // оружия      
 GivePlayerWeapon(playerid, 25, 50); // оружия      
 }

5. Ищем public ShowStats(playerid,targetid) 
Добавляем туда.... 

else if(PlayerInfo [targetid][pMember]== 28 || PlayerInfo [targetid][pLeader]== 28) { ttext = "Street Dogs"; }//29 id фраки  меняем на свои

6.Чуть ниже нужно будет указать ранги, которые будут в статистике персонажа:

else if(PlayerInfo [targetid][pMember]== 24 || PlayerInfo [targetid][pLeader]== 24)//Greean 
           { 
               if(PlayerInfo [targetid][pRank]== 1) { rtext = "1 ранг"; } 
               else if(PlayerInfo [targetid][pRank]== 2) { rtext = "2 ранг"; } 
               else if(PlayerInfo [targetid][pRank]== 3) { rtext = "3 ранг"; } 
               else if(PlayerInfo [targetid][pRank]== 4) { rtext = "4 ранг"; } 
               else if(PlayerInfo [targetid][pRank]== 5) { rtext = "5 ранг"; } 
               else if(PlayerInfo [targetid][pRank]== 6) { rtext = "6 ранг"; } 
               else { rtext = "1 ранг"; } 
           }


После 6 пункта, ищем команду /invite и добавляем туда:

else if(PlayerInfo [playerid][pLeader]== 29) { PlayerInfo[para1] [pTeam]= 5; gTeam[para1] = 5; ftext = "Street Dogs"; ChosenSkin[para1] = 103; SetPlayerSkin(para1, 103); }

8. Теперь чуть ниже /makeleader прямо под ней:

else if(level == 29) { PlayerInfo[para1] [pChar]= 3; } //24 id фракции 3 - ид скина для лидера

9.Дальше требуется найти вот такую строчку:

if(level > 23 || level < 0) { SientMessage(playerid, COLOR_GREY, "   Не возможна цифра менее 0, или больше 11!"); return 1; }

Меняем все надписи 23 на 24 то есть +1 фракция того 24 

 

10.Ищем public OnPlayerText(playerid, text[]) 
ниже вставляем вот это:

case 12: //Street Dogs 
                      { 
                      if(SelectCharPlace [playerid]== 1) { SetPlayerSkin(playerid, JoinPed[62][0]); SelectCharPlace [playerid]= 2; ChosenSkin [playerid]= JoinPed[62][0]; } 
                      else if(SelectCharPlace [playerid]== 2) { SetPlayerSkin(playerid, JoinPed[63][0]); SelectCharPlace [playerid]= 3; ChosenSkin [playerid]= JoinPed[63][0]; } 
                      else if(SelectCharPlace [playerid]== 3) { SetPlayerSkin(playerid, JoinPed[64][0]); SelectCharPlace [playerid]= 1; ChosenSkin [playerid]= JoinPed[64][0]; }     

 11.Ищем команду /f или /family ( Тут нельзя путаться! указывайте такие же ранги как и в статистике! ) 
 PHP код: 
 else if(member==24) 
                      { 
               sendername, result); } 
                           if(PlayerInfo [playerid][pRank]== 6) { format(string, sizeof(string), "**6 ранг %s: %s. )) **", sendername, result); } 
                      else if(PlayerInfo [playerid][pRank]== 5) { format(string, sizeof(string), "** 5 ранг %s: %s. ))  **", sendername, result); } 
                      else if(PlayerInfo [playerid][pRank]== 4) { format(string, sizeof(string), "** 4 ранг %s: %s. ))  **", sendername, result); } 
                      else if(PlayerInfo [playerid][pRank]== 3) { format(string, sizeof(string), "** 3 ранг %s: %s. ))  **", sendername, result); } 
                      else if(PlayerInfo [playerid][pRank]== 2) { format(string, sizeof(string), "** 2 ранг %s: %s. ))  **", sendername, result); } 
                      else if(PlayerInfo [playerid][pRank]== 1) { format(string, sizeof(string), "** 1 ранг %s: %s. ))  **", sendername, result); } 
                      else { format(string, sizeof(string), "** Лыган %s: %s. )) **", sendername, result); } 
                      SendFamilyMessage(PlayerInfo[playerid][pMember], TEAM_AZTECAS_COLOR, string); 
                      }

12. И вот тут ниже пишем: 

{ 
                      format(string, sizeof(string), "** 6 ранг %s: %s. )) **", sendername, result);//ранг лидера Фракции 
                      SendFamilyMessage(PlayerInfo[playerid][pLeader], TEAM_AZTECAS_COLOR, string); 
 }

 

Отредактировано пользователем Daniil Roslyakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S это не урок а готовое решение (как не у всех в моде есть такие паблики или переменные) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы же писали,вам что мод Albania RolePlay и там,созданы фракции данное решение подойдёт не для каждого мода,если в моде есть фракция то её нужно делать по том же принципу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }