Система мероприятий Lite MP

В теме 6 сообщений

Великий Гуру

Система мероприятий Lite MP


Доброго времени суток. Предоставляю вашему вниманию систему мероприятий [Lite MP] by Salery

 

 

Функции скрипта:

 

  • Телепорт на мероприятие
    • Ограничить кол-во участников
    • Без ограничений
    • Отключить телепорт на мероприятие
  • Создать машины в ряд
  • Повторное объявление о мероприятии
  • Раздать оружие игрокам
  • Раздать жизни игрокам
  • Раздать броню игрокам
  • Разбить игроков на команды
  • Обезоружить игроков
  • Заморозить игроков
  • Разморозить игроков
  • Запустить обратный отсчет [3сек]
  • Удалить созданные машины
  • Мини-игры
    • Викторина
  • Телепорт на МП после смерти [Вкл/выкл]
  • Телепортировать игроков на свои места
  • Выстроить всех игроков вряд
  • Отключить всех игроков от мероприятия
  • Объявить победителя


Информация с компилятора

Header size: 2556 bytes
Code size: 45680 bytes
Data size: 2297776 bytes
Stack/heap size: 4194304 bytes; estimated max. usage=1164 cells (4656 bytes)
Total requirements: 6540316 bytes


  • Добавил
  • Добавлено
    09.11.2017
  • Категория
  • Автор
    by Salery

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Освоившийся

Ребята! что бы данный скрипт роботал требуеться авторизовать как RCON администратор! от меня + отличное мп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От notrejoгr
      Буду очень признателен если кто то подскажет, как добавить винил в игру? Желательно, пошаговая инструкция

      Есть файлы, по типу
      model.txd
      model.dff
      model1.txd
       
    • От Daf
      DELETE
    • От Daf


      Скачать файл DELETE
      DELETE
      Добавил Daf Добавлено 06.01.2025 Категория Моды Автор NN  
    • От xDetik
      Приветствую.
      Сделал небольшой островок на некотором расстоянии от карты Сан-Андреса, хотел поставить там пикап, добавил пикап в мод, и после того как приехал на остров, пикап не видно. Но если на этом же пикапе поменять координаты на те, которые находятся на карте Сан-Андреса, то он становится виден. В чем может быть проблема?
    • От Daf
      Здравствуйте, знатоки Pawn. У меня возникла такая проблема, сейчас попробую расписать ее подробно:
      Я решил добавить в игру Real cars. Всё сделал правильно: подключил инклуд, знаю принцип добавление реал кара. Захожу в игру и вижу машину. Добавляю вторую — она тоже есть. Добавляю третью — снова всё нормально. Но когда я пытаюсь добавить четвёртую, игра крашится при входе.
      Не важно, какой ид авто я ставлю, менял модельки, переделал всё, но проблема остаётся. Думаю, вы сможете подсказать, как её решить.
      Include - m_custom_sync 1.0.0
      CreateVehicleVEx(npoType, npoId, modelid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:angle, color1, color2, respawn_delay = 180, addsiren = 0, tc_veh = 0) {     new vehicle, custom_id = -1;     if(!(400 <= modelid <= 20000))     {         custom_id = GetSlotVehicleModelSync(modelid);         if(custom_id == -1) return print("daf top");         modelid = customVehModels[custom_id][ModelID];     } #include <m_custom-sync> #define M_CUSTOM_CustomForPlayers 1 #define M_CUSTOM_CustomForActors 1 #define M_CUSTOM_CustomForVehicles 1 public OnGameModeInit() {     AddVehicleSyncModel(560, 12500); // беха     AddVehicleSyncModel(560, 12600); // порш     AddVehicleSyncModel(579, 12700); // хамер     AddVehicleSyncModel(560, 19929); // чирик