Вопросы

AlexWiDe
Освоившийся

Есть команда которая ставит наклейку на авто(Инфернус), но мне надо что бы при удалении авто наклейка тоже удалялась.

Сама команда:

	if(strcmp("/testcar", cmdtext, true) == 0)
	{
		if(PlayerInfo[playerid][pNakleika] == 0 && !IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFAA, "У вас нету этой наклейки либо вы не в машине!");
		else
		{
		ccara = GetPlayerVehicleID(playerid);
		tmpobjid = CreateObject(-1019,0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0);
		AttachObjectToVehicle(tmpobjid, ccara, 0.000, 1.965, 0.131, 79.800, 0.000, 0.000);
		return 1;
		}
	}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 ответа на этот вопрос

  • 0
MuhammadPawn
Великий Гуру
if(strcmp("/testcar", cmdtext, true) == 0)
{
    if(PlayerInfo[playerid][pNakleika] == 0 && !IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFAA, "У вас нету этой наклейки либо вы не в машине!");
    else
    {
        if(GetPVarInt(playerid, "testcar") != 1)
    	{
            ccara = GetPlayerVehicleID(playerid);
            tmpobjid = CreateObject(-1019,0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0);
            AttachObjectToVehicle(tmpobjid, ccara, 0.000, 1.965, 0.131, 79.800, 0.000, 0.000);
            SetPVarInt(playerid, "testcar", 1);
        }
        else 
        {
            DestoryObject(tmpobjid);
            SetPVarInt(playerid, "testcar", 0);
        }
        return 1;
    }
}

Примерно так

Отредактировано пользователем MuhammadPawn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
AlexWiDe
Освоившийся
  В 11/11/2017 в 13:04, MuhammadPawn сказал:
if(strcmp("/testcar", cmdtext, true) == 0)
{
    if(PlayerInfo[playerid][pNakleika] == 0 && !IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFAA, "У вас нету этой наклейки либо вы не в машине!");
    else
    {
        if(GetPVarInt(playerid, "testcar") != 1)
    	{
            ccara = GetPlayerVehicleID(playerid);
            tmpobjid = CreateObject(-1019,0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0);
            AttachObjectToVehicle(tmpobjid, ccara, 0.000, 1.965, 0.131, 79.800, 0.000, 0.000);
            SetPVarInt(playerid, "testcar", 1);
        }
        else 
        {
            DestoryObject(tmpobjid);
            SetPVarInt(playerid, "testcar", 0);
        }
        return 1;
    }
}

Примерно так

Читать далее...  


Ошибку pawno выдаёт: error 017: undefined symbol "DestoryObject"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • watson
      От watson
      Привет всем!

      Выкладываю рабочий инструмент, который лично писал под задачи для крупных бонусных проектов. От меня недавно произошла доработка - теперь при записи маршрута сохраняются все сообщения, которые вы пишете в чат.
       
      Как это работает Запуск записи:
      Вводите /route с названием скрипта (или биндите на клавишу) — скрипт начинает фиксировать всё ваше передвижение (onfoot/incar/aim пакеты) и любые ваши сообщения в чат. Завершение:
      Ещё раз /route с названием скрипта или /stop — сохраняется маршрут вместе с чатом в файл формата .rt в папке MoonLoader/rakbotRoutes. Воспроизведение:
      Через команду !play <название> в консоли RakSamp LITE — бот воспроизводит маршрут один в один с вашими действиями, повторяет весь ввод, а так-же отправляет в чат все сохранённые сообщения (имитация через Enter). Поддержка цикла:
      Можно включить повтор маршрута (!loop), пока не надоест. Что важно в коде
      Запись всех синк-пакетов (движения, анимации, aim и т.д.):
      Пакеты по движению (onfoot/incar/aim) записываются подробно — никакой халтуры, каждое значение (позиция, кватернион, скорость, анимации, флаги и т.д.) фиксируется для полной копии.  

       
      Запись сообщений чата по индексам
      Каждое сообщение, которое отправляется в чат во время записи маршрута, сохраняется в отдельную таблицу с текущим индексом (counter). То есть при воспроизведении бот знает, на каком этапе какой текст нужно “цитировать” в чат.  

       
      Воспроизведение маршрута и чата
      На каждом этапе воспроизведения проверяется, было ли сообщение в этот момент — если да, оно “отправляется” как будто в оригинале, без задержек и рассинхрона. Пакеты проигрываются по индексу — как только доходит до конца, скрипт сам решает, останавливать ли выполнение или запускать по кругу (если включен loop).  

       
      Формат сохранения
      Файл маршрута содержит не только действия, но и отдельную секцию [chat], что позволяет воспроизвести всё как было, а не только беготню.  

       
       
      Если кому-то реально нужна автоматизация для бонусных серверов и не только как например фейковые игроки и вам важна последовательность действий и чата — этот инструмент сэкономит часы времени. Всё написано максимально просто для внедрения.

      P.S. Если есть определённые проблемы, вопросы или даже идеи для доработки — пишите.
      Desktop.zip
    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.