Что можно добавить на сервер на новый год ?

В теме 19 сообщений

Всем доброе времени суток пользователи pawno-rus, скоро уже новый год, и каждый из нас пытается как-то разнообразить атмосферу на сервере, сегодня я решил показать вам что можно сделать на сервере на новый год! И как это сделать. 
1. Мы можем скачать FS скрипт который добавит нам снег на сервере. Команда /gosn включить и выключить снег. 
Ссылка:

2. Мы можем скачать FS скрипт который добавит пар из рта.
Ссылка:

 

3. Мы можем добавить новогодние шапки при заходе в игру.
 

Спойлер
if(strcmp(cmdtext, "/capon", true) == 0)
{
    SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19066, 2, 0.13, 0.0, 0.0, 0.0, 80.0, 80.0);
    PlayerPlaySound(playerid,1137,0.0,0.0,0.0);
    SendClientMessage(playerid, 0x00FFFFFF,"Вы надели новогоднюю шапку");
    return 1;
}
if(strcmp(cmdtext, "/capoff", true) == 0)
{
    RemovePlayerAttachedObject(playerid,2);
    PlayerPlaySound(playerid,1139,0.0,0.0,0.0);
    SendClientMessage(playerid, 0x00FFFFFF,"Вы сняли новогоднюю шапку");
    return 1;
}
 
Спойлер

CMD:capon(playerid,params[])
{
    SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19066, 2, 0.13, 0.0, 0.0, 0.0, 80.0, 80.0);
    PlayerPlaySound(playerid,1137,0.0,0.0,0.0);
    SendClientMessage(playerid, 0x00FFFFFF,"Вы надели новогоднюю шапку");
    return 1;
}
CMD:capoff(playerid,params[])
{
    RemovePlayerAttachedObject(playerid,2);
    PlayerPlaySound(playerid,1139,0.0,0.0,0.0);
    SendClientMessage(playerid, 0x00FFFFFF,"Вы сняли новогоднюю шапку");
    return 1;
}

4. Мы можем создать логотип с новогодней шапкой, примерно так:

Спойлер

YDDwWYx.jpg.50d2a9e440f51d29590c174cd1b78ddb.jpg

ко всем new:

Спойлер

new Text:Logo[6]; 

В Public OnPlayerConnect

Спойлер

    TextDrawShowForPlayer(playerid, Text:Logo[0]);
    TextDrawShowForPlayer(playerid, Text:Logo[1]);
    TextDrawShowForPlayer(playerid, Text:Logo[2]);
    TextDrawShowForPlayer(playerid, Text:Logo[3]);
    TextDrawShowForPlayer(playerid, Text:Logo[4]);
    TextDrawShowForPlayer(playerid, Text:Logo[5]);

В Public OnGameModeInit

Спойлер

    Logo[0] = TextDrawCreate(535.0000006.999956"New Textdraw");//Шапка
    
TextDrawBackgroundColor(Logo[0], 0x00000000);
    
TextDrawLetterSize(Logo[0], 0.4499991.600000);
    
TextDrawTextSize(Logo[0], 50.00000040.833423);
    
TextDrawAlignment(Logo[0], 1);
    
TextDrawColor(Logo[0], -1);
    
TextDrawUseBox(Logo[0], true);
    
TextDrawBoxColor(Logo[0], 255);
    
TextDrawSetShadow(Logo[0], -3275);
    
TextDrawSetOutline(Logo[0], 0);
    
TextDrawFont(Logo[0], 5);
    
TextDrawSetProportional(Logo[0], 1);
    
TextDrawSetPreviewModel(Logo[0], 19065);
    
TextDrawSetPreviewRot(Logo[0], 313.00000031.00000031.0000002.000000);

    
Logo[1] = TextDrawCreate(558.50000023.333330"D");
    
TextDrawLetterSize(Logo[1], 0.2725002.416666);
    
TextDrawAlignment(Logo[1], 1);
    
TextDrawColor(Logo[1], -1523963137);
    
TextDrawSetShadow(Logo[1], 0);
    
TextDrawSetOutline(Logo[1], 0);
    
TextDrawBackgroundColor(Logo[1], 51);
    
TextDrawFont(Logo[1], 2);
    
TextDrawSetProportional(Logo[1], 1);

    
Logo[2] = TextDrawCreate(567.00000033.833332"evel");
    
TextDrawLetterSize(Logo[2], 0.2694990.929166);
    
TextDrawAlignment(Logo[2], 1);
    
TextDrawColor(Logo[2], -1);
    
TextDrawSetShadow(Logo[2], 0);
    
TextDrawSetOutline(Logo[2], 0);
    
TextDrawBackgroundColor(Logo[2], 51);
    
TextDrawFont(Logo[2], 2);
    
TextDrawSetProportional(Logo[2], 1);

    
Logo[3] = TextDrawCreate(615.00000044.666664"usebox");
    
TextDrawLetterSize(Logo[3], 0.000000, -0.381480);
    
TextDrawTextSize(Logo[3], 565.0000000.000000);
    
TextDrawAlignment(Logo[3], 1);
    
TextDrawColor(Logo[3], 0);
    
TextDrawUseBox(Logo[3], true);
    
TextDrawBoxColor(Logo[3], -5963521);
    
TextDrawSetShadow(Logo[3], 0);
    
TextDrawSetOutline(Logo[3], 0);
    
TextDrawFont(Logo[3], 0);

    
Logo[4] = TextDrawCreate(569.50000041.999996"Role Play");
    
TextDrawLetterSize(Logo[4], 0.2004991.220831);
    
TextDrawAlignment(Logo[4], 1);
    
TextDrawColor(Logo[4], -1);
    
TextDrawSetShadow(Logo[4], 0);
    
TextDrawSetOutline(Logo[4], 1);
    
TextDrawBackgroundColor(Logo[4], 51);
    
TextDrawFont(Logo[4], 2);
    
TextDrawSetProportional(Logo[4], 1);

    
Logo[5] = TextDrawCreate(654.500000, -28.583326"New Textdraw");//Ёлка
    
TextDrawBackgroundColor(Logo[5], 0x00000000);
    
TextDrawLetterSize(Logo[5], 0.4499991.600000);
    
TextDrawTextSize(Logo[5], -96.500000104.999977);
    
TextDrawAlignment(Logo[5], 1);
    
TextDrawColor(Logo[5], -1);
    
TextDrawUseBox(Logo[5], true);
    
TextDrawBoxColor(Logo[5], 0);
    
TextDrawSetShadow(Logo[5], 0);
    
TextDrawSetOutline(Logo[5], 1);
    
TextDrawFont(Logo[5], 5);
    
TextDrawSetProportional(Logo[5], 1);
    
TextDrawSetPreviewModel(Logo[5], 19076);
    
TextDrawSetPreviewRot(Logo[5], 0.0000000.0000000.0000002.000000); 

4. Мы можем расставить подарки по всей карете, давайте я вам покажу как:
ID Подарков:

Спойлер

1.thumb.jpg.9090c1bff1acfcc1dfa5cd1eaa9a8750.jpg

Спойлер

2.thumb.jpg.4009bf2016167fbe546a6d21b39895d9.jpg

Спойлер

3.thumb.jpg.8a23d3a4b2e219c5e8c91ecd29024da2.jpg

Спойлер

4.thumb.jpg.121486873ba9b7ab4788fc369b897e0d.jpg

Спойлер

5.thumb.jpg.4114b02b8dfe7e1f8f30e09977da9773.jpg

Ко всем new:

Спойлер

new podarok

В public OnGameModeInit:

Спойлер

 podarok = CreatePickup(ID подарка, 23, x, y, z);

В public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid):

Спойлер

if(pickupid == podarok)
{
    GivePlayerMoney(playerid,Сумма);
}

5. Мы можем как-то обновить наш спавн ёлкой и новогодними шарами:

Спойлер

5a079cf178107_.thumb.jpg.b961b7292873499b78750341295a1fc0.jpg

Спойлер

1.thumb.jpg.56058324d80a9bccae063411bb06f407.jpg

Спойлер

2.thumb.jpg.54fde6207fe85a0ca3419828e07d5cc7.jpg

Спойлер

3.thumb.jpg.caa27e19353b011f99288d0cbe570354.jpg

Спойлер

4.thumb.jpg.218e50a599365e6208eb7f8d89ee0754.jpg

Спойлер

5.thumb.jpg.e6969afe5ccb4a40ae019d75b8d0b01c.jpg

Вот и все :)
Поставь свой + ведь я очень сильно по старался)

3.jpg

Отредактировано пользователем Pikachu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть б авторов указал...
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, MuhammadPawn сказал:

Хоть б авторов указал...
 

А я их знаю ?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Pikachu А зачем тогда вообще писать? Ты не уважаешь авторов...

К примеру:
Пар изорта: Автор Klebitz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, MuhammadPawn сказал:

@Pikachu А зачем тогда вообще писать? Ты не уважаешь авторов...

К примеру:
Пар изорта: Автор Klebitz

Я создал эту тему чтобы люди знали что можно добавить на сервер на новый год! Дадут предупреждения дадут. Я хоть не как ты человек который везде и всегда лезет удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+

Заметка от Редиска , создано

Второй,раз предупреждаю есть,кнопка +,не зачем набивать сообщения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Pikachu Молодец,то что автора не указал,то не чего страшного,при не указании автора,он считается неизвестным.@MuhammadPawn Может,быть он их не увидел?!Или,брал с других порталов,данный человек,молодец,и правильно выразился,ты сначала сам что-то сделай прежде,что-то писать,и лезть..Он,по крайне мере,не присвоил себе автора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Maks_Badanov эм..., если можешь заметить, я на портал почти всегда выкладываю работы (там и есть мои, и даже если я беру из какого нибудь источника где нет автора, я ищу его...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MuhammadPawn Ну,не поставил он,ну и не присвоил же он его себе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Maks_Badanov ну это да, ну к примеру даже если автор увидет свою работу и его там не указали что он автор, ему обидно к примеру будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MuhammadPawn Ну,тут тоже соглашусь,но вины так скажем Пикачу,нету :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Глеб сказал:

Почему подарок не выдаёт деньги ?

 

Код пикапа киньте. Из OnPlayerPickUpPickup

Отредактировано пользователем Aurum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.11.2017 в 20:00, Глеб сказал:

Почему подарок не выдаёт деньги ?

 

Это был чистый пример:
 

Спойлер

if(pickupid == podarok)
{
    GivePlayerMoney(playerid,Сумма);
}

Возможно у тебя античит на деньги, просто смени GivePlayerMoney на свое и усе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подниму тему, так как скоро новый год. И кстати, на этот новый год, возможно добавлю ещё сюда плюх . Пока что есть то есть . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как исправить???

когда делаеш подарки если ктото может скажите пж заплачу как смогу

C:\Users\admin\Desktop\мод для сани\gamemodes\malibu.pwn(26039) : symbol is assigned a value that is never used: "string"
C:\Users\admin\Desktop\мод для сани\gamemodes\malibu.pwn(35283) : error 001: expected token: ",", but found "п"
C:\Users\admin\Desktop\мод для сани\gamemodes\malibu.pwn(35283) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\admin\Desktop\мод для сани\gamemodes\malibu.pwn(35283) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\admin\Desktop\мод для сани\gamemodes\malibu.pwn(35283) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.

Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2017, ITB CompuPhase


4 Errors.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TmGo13 строчки покажите, в которых ошибки.

Заметка от keyl , создано

3.2. Код больше 10 строк необходимо брать в теги "Код" и "Спойлер". Как это сделать рассказано в разделе "FAQ".

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ща

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C:\Users\admin\Desktop\ìîä äëÿ ñàíè\gamemodes\malibu.pwn(23417) : error 033: array must be indexed (variable "podarok")
C:\Users\admin\Desktop\ìîä äëÿ ñàíè\gamemodes\malibu.pwn(26037) : symbol is assigned a value that is never used: "string"
C:\Users\admin\Desktop\ìîä äëÿ ñàíè\gamemodes\malibu.pwn(35281) : error 001: expected token: ",", but found "ï"
C:\Users\admin\Desktop\ìîä äëÿ ñàíè\gamemodes\malibu.pwn(35281) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\admin\Desktop\ìîä äëÿ ñàíè\gamemodes\malibu.pwn(35281) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\admin\Desktop\ìîä äëÿ ñàíè\gamemodes\malibu.pwn(35281) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.

Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2017, ITB CompuPhase


5 Errors.
 

вот новые те тебе

строки 

23417 if(pickupid == podarok)
23417 GivePlayerMoney(playerid, 1000000);
23419    

23420 if(pickupid >= MAX_PICKUPS || pickupid < 0) return 0;

23421 if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 7.0, PickupInfo[pickupid][PickX], PickupInfo[pickupid][PickY], PickupInfo[pickupid][PickZ])) return true;
23422 if(pickupid == GetPVarInt(playerid,"OLDPICKUP") || GetPVarInt(playerid,"TIMEPICKUP") > 0) return true;

 

26037 new onet[32], twot[32], threet[32], fourt[32], string[144];
26038 switch(random(4)) {

 

35276    TextDrawBoxColor(BlackJackExit, 255);

35277   TextDrawTextSize(BlackJackExit, 25.000000, 20.000000);
35278   TextDrawSetSelectable(BlackJackExit, 1);
35279    //**************************************************************************/
35280    //обноваНГ
35281    podarok = CreatePickup(ID подарка, 23, x, y, z);
35282    Create3DTextLabel("Военный осмотр",0xFFFFFFFFF,1174.2035,1354.4834,10.9219,10.0,0,0);
35283    Create3DTextLabel("{009900}Играть в кости:\n{FF8800}/dice", -1, 1127.0945,-1.5882,1000.6797, 20, 1, 1);
35284   Create3DTextLabel("{009900}Играть в кости:\n{FF8800}/dice", -1, 1133.3717,-1.6181,1000.6797, 20, 1, 1);
35285    Create3DTextLabel("{009900}Тюнинг Ателье\n{ffffff}Для взаимодействия используйте: {FF8800}/tune", -1, 1294.2488,-1856.0918,13.3828, 20, 1, 1);
35286    Create3DTextLabel("{009900}Тюнинг Ателье\n{ffffff}Для взаимодействия используйте: {FF8800}/tune", -1, 1293.9025,-1852.1863,13.3828, 20, 1, 1);

 

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА

Отредактировано пользователем TmGo13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал
       
    • От gooding


      Скачать файл PAR RP | Доработанный мод Cruela RP | Без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)