В теме 7 сообщений

Andrei_Morozov
Старожил

Данный TEXTDRAW был сделан по подобии TEXTDRAW`а как на проекте Amazing RP (Не рекама).

Спойлер

Изображение: imgur.com (перезалито администрацией в хранилище форума). 

TlswoDW.jpg

//Global Textdraws:

new Text:Textdraw0;
new Text:Textdraw1;
new Text:Textdraw2;
new Text:Textdraw3;
new Text:Textdraw4;
new Text:Textdraw5;
new Text:Textdraw6;
new Text:Textdraw7;
new Text:Textdraw8;
new Text:Textdraw9;
new Text:Textdraw10;
new Text:Textdraw11;
new Text:Textdraw12;
new Text:Textdraw13;
new Text:Textdraw14;
new Text:Textdraw15;
new Text:Textdraw16;
new Text:Textdraw17;
new Text:Textdraw18;
new Text:Textdraw19;
new Text:Textdraw20;
new Text:Textdraw21;
new Text:Textdraw22;
new Text:Textdraw23;
new Text:Textdraw24;
new Text:Textdraw25;


Textdraw0 = TextDrawCreate(468.000000, 325.055541, "usebox");
TextDrawLetterSize(Textdraw0, 0.000000, 13.233952);
TextDrawTextSize(Textdraw0, 179.500000, 0.000000);
TextDrawAlignment(Textdraw0, 1);
TextDrawColor(Textdraw0, 0);
TextDrawUseBox(Textdraw0, true);
TextDrawBoxColor(Textdraw0, 102);
TextDrawSetShadow(Textdraw0, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw0, 0);
TextDrawFont(Textdraw0, 0);

Textdraw1 = TextDrawCreate(277.500000, 327.544433, "usebox");
TextDrawLetterSize(Textdraw1, 0.000000, 2.448768);
TextDrawTextSize(Textdraw1, 181.500000, 0.000000);
TextDrawAlignment(Textdraw1, 1);
TextDrawColor(Textdraw1, 0);
TextDrawUseBox(Textdraw1, true);
TextDrawBoxColor(Textdraw1, -5963521);
TextDrawSetShadow(Textdraw1, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw1, 0);
TextDrawFont(Textdraw1, 0);

Textdraw2 = TextDrawCreate(277.500000, 357.788909, "usebox");
TextDrawLetterSize(Textdraw2, 0.000000, 2.548768);
TextDrawTextSize(Textdraw2, 182.000000, 0.000000);
TextDrawAlignment(Textdraw2, 1);
TextDrawColor(Textdraw2, 0);
TextDrawUseBox(Textdraw2, true);
TextDrawBoxColor(Textdraw2, -5963521);
TextDrawSetShadow(Textdraw2, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw2, 0);
TextDrawFont(Textdraw2, 0);

Textdraw3 = TextDrawCreate(277.500000, 388.655609, "usebox");
TextDrawLetterSize(Textdraw3, 0.000000, 2.548768);
TextDrawTextSize(Textdraw3, 182.000000, 0.000000);
TextDrawAlignment(Textdraw3, 1);
TextDrawColor(Textdraw3, 0);
TextDrawUseBox(Textdraw3, true);
TextDrawBoxColor(Textdraw3, -5963521);
TextDrawSetShadow(Textdraw3, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw3, 0);
TextDrawFont(Textdraw3, 0);

Textdraw4 = TextDrawCreate(277.500000, 418.900085, "usebox");
TextDrawLetterSize(Textdraw4, 0.000000, 2.548768);
TextDrawTextSize(Textdraw4, 182.000000, 0.000000);
TextDrawAlignment(Textdraw4, 1);
TextDrawColor(Textdraw4, 0);
TextDrawUseBox(Textdraw4, true);
TextDrawBoxColor(Textdraw4, -16776961);
TextDrawSetShadow(Textdraw4, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw4, 0);
TextDrawFont(Textdraw4, 0);

Textdraw5 = TextDrawCreate(191.000000, 330.400115, "UPDATE");
TextDrawLetterSize(Textdraw5, 0.449999, 1.600000);
TextDrawTextSize(Textdraw5, 272.000000, 26.133346);
TextDrawAlignment(Textdraw5, 1);
TextDrawColor(Textdraw5, -1);
TextDrawUseBox(Textdraw5, true);
TextDrawBoxColor(Textdraw5, -256);
TextDrawSetShadow(Textdraw5, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw5, 1);
TextDrawBackgroundColor(Textdraw5, 51);
TextDrawFont(Textdraw5, 2);
TextDrawSetProportional(Textdraw5, 1);
TextDrawSetSelectable(Textdraw5, true);

Textdraw6 = TextDrawCreate(204.500000, 360.266723, "NEXT");
TextDrawLetterSize(Textdraw6, 0.449999, 1.600000);
TextDrawTextSize(Textdraw6, 273.000000, 25.511114);
TextDrawAlignment(Textdraw6, 1);
TextDrawColor(Textdraw6, -1);
TextDrawUseBox(Textdraw6, true);
TextDrawBoxColor(Textdraw6, -256);
TextDrawSetShadow(Textdraw6, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw6, 1);
TextDrawBackgroundColor(Textdraw6, 51);
TextDrawFont(Textdraw6, 2);
TextDrawSetProportional(Textdraw6, 1);
TextDrawSetSelectable(Textdraw6, true);

Textdraw7 = TextDrawCreate(205.500000, 390.755706, "BACK");
TextDrawLetterSize(Textdraw7, 0.449999, 1.600000);
TextDrawTextSize(Textdraw7, 273.000000, 27.377786);
TextDrawAlignment(Textdraw7, 1);
TextDrawColor(Textdraw7, -1);
TextDrawUseBox(Textdraw7, true);
TextDrawBoxColor(Textdraw7, -256);
TextDrawSetShadow(Textdraw7, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw7, 1);
TextDrawBackgroundColor(Textdraw7, 51);
TextDrawFont(Textdraw7, 2);
TextDrawSetProportional(Textdraw7, 1);
TextDrawSetSelectable(Textdraw7, true);

Textdraw8 = TextDrawCreate(208.000000, 422.489044, "EXIT");
TextDrawLetterSize(Textdraw8, 0.449999, 1.600000);
TextDrawTextSize(Textdraw8, 273.500000, 22.400003);
TextDrawAlignment(Textdraw8, 1);
TextDrawColor(Textdraw8, -1);
TextDrawUseBox(Textdraw8, true);
TextDrawBoxColor(Textdraw8, -256);
TextDrawSetShadow(Textdraw8, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw8, 1);
TextDrawBackgroundColor(Textdraw8, 51);
TextDrawFont(Textdraw8, 2);
TextDrawSetProportional(Textdraw8, 1);
TextDrawSetSelectable(Textdraw8, true);

Textdraw9 = TextDrawCreate(371.500000, 327.922210, "usebox");
TextDrawLetterSize(Textdraw9, 0.000000, 2.398768);
TextDrawTextSize(Textdraw9, 275.500000, 0.000000);
TextDrawAlignment(Textdraw9, 1);
TextDrawColor(Textdraw9, 0);
TextDrawUseBox(Textdraw9, true);
TextDrawBoxColor(Textdraw9, -5963521);
TextDrawSetShadow(Textdraw9, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw9, 0);
TextDrawFont(Textdraw9, 0);

Textdraw10 = TextDrawCreate(294.500000, 329.777923, "STATS");
TextDrawLetterSize(Textdraw10, 0.449999, 1.600000);
TextDrawTextSize(Textdraw10, 367.500000, 24.888896);
TextDrawAlignment(Textdraw10, 1);
TextDrawColor(Textdraw10, -1);
TextDrawUseBox(Textdraw10, true);
TextDrawBoxColor(Textdraw10, -256);
TextDrawSetShadow(Textdraw10, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw10, 1);
TextDrawBackgroundColor(Textdraw10, 51);
TextDrawFont(Textdraw10, 2);
TextDrawSetProportional(Textdraw10, 1);
TextDrawSetSelectable(Textdraw10, true);

Textdraw11 = TextDrawCreate(371.500000, 357.544464, "usebox");
TextDrawLetterSize(Textdraw11, 0.000000, 2.548768);
TextDrawTextSize(Textdraw11, 276.000000, 0.000000);
TextDrawAlignment(Textdraw11, 1);
TextDrawColor(Textdraw11, 0);
TextDrawUseBox(Textdraw11, true);
TextDrawBoxColor(Textdraw11, -5963521);
TextDrawSetShadow(Textdraw11, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw11, 0);
TextDrawFont(Textdraw11, 0);

Textdraw12 = TextDrawCreate(372.000000, 388.411163, "usebox");
TextDrawLetterSize(Textdraw12, 0.000000, 2.548768);
TextDrawTextSize(Textdraw12, 276.000000, 0.000000);
TextDrawAlignment(Textdraw12, 1);
TextDrawColor(Textdraw12, 0);
TextDrawUseBox(Textdraw12, true);
TextDrawBoxColor(Textdraw12, -5963521);
TextDrawSetShadow(Textdraw12, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw12, 0);
TextDrawFont(Textdraw12, 0);

Textdraw13 = TextDrawCreate(372.000000, 419.900085, "usebox");
TextDrawLetterSize(Textdraw13, 0.000000, 2.398768);
TextDrawTextSize(Textdraw13, 276.000000, 0.000000);
TextDrawAlignment(Textdraw13, 1);
TextDrawColor(Textdraw13, 0);
TextDrawUseBox(Textdraw13, true);
TextDrawBoxColor(Textdraw13, -5963521);
TextDrawSetShadow(Textdraw13, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw13, 0);
TextDrawFont(Textdraw13, 0);

Textdraw14 = TextDrawCreate(316.500000, 359.022338, "IP");
TextDrawLetterSize(Textdraw14, 0.449999, 1.600000);
TextDrawTextSize(Textdraw14, 367.500000, 28.000007);
TextDrawAlignment(Textdraw14, 1);
TextDrawColor(Textdraw14, -1);
TextDrawUseBox(Textdraw14, true);
TextDrawBoxColor(Textdraw14, -256);
TextDrawSetShadow(Textdraw14, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw14, 1);
TextDrawBackgroundColor(Textdraw14, 51);
TextDrawFont(Textdraw14, 2);
TextDrawSetProportional(Textdraw14, 1);
TextDrawSetSelectable(Textdraw14, true);

Textdraw15 = TextDrawCreate(279.500000, 392.000152, "WEAPONS");
TextDrawLetterSize(Textdraw15, 0.449999, 1.600000);
TextDrawTextSize(Textdraw15, 368.000000, 25.511116);
TextDrawAlignment(Textdraw15, 1);
TextDrawColor(Textdraw15, -1);
TextDrawUseBox(Textdraw15, true);
TextDrawBoxColor(Textdraw15, -256);
TextDrawSetShadow(Textdraw15, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw15, 1);
TextDrawBackgroundColor(Textdraw15, 51);
TextDrawFont(Textdraw15, 2);
TextDrawSetProportional(Textdraw15, 1);
TextDrawSetSelectable(Textdraw15, true);

Textdraw16 = TextDrawCreate(302.500000, 422.489044, "SLAP");
TextDrawLetterSize(Textdraw16, 0.449999, 1.600000);
TextDrawTextSize(Textdraw16, 368.000000, 26.133338);
TextDrawAlignment(Textdraw16, 1);
TextDrawColor(Textdraw16, -1);
TextDrawUseBox(Textdraw16, true);
TextDrawBoxColor(Textdraw16, -256);
TextDrawSetShadow(Textdraw16, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw16, 1);
TextDrawBackgroundColor(Textdraw16, 51);
TextDrawFont(Textdraw16, 2);
TextDrawSetProportional(Textdraw16, 1);
TextDrawSetSelectable(Textdraw16, true);

Textdraw17 = TextDrawCreate(466.000000, 327.811096, "usebox");
TextDrawLetterSize(Textdraw17, 0.000000, 2.398768);
TextDrawTextSize(Textdraw17, 369.500000, 0.000000);
TextDrawAlignment(Textdraw17, 1);
TextDrawColor(Textdraw17, 0);
TextDrawUseBox(Textdraw17, true);
TextDrawBoxColor(Textdraw17, -5963521);
TextDrawSetShadow(Textdraw17, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw17, 0);
TextDrawFont(Textdraw17, 0);

Textdraw18 = TextDrawCreate(466.000000, 357.433349, "usebox");
TextDrawLetterSize(Textdraw18, 0.000000, 2.548768);
TextDrawTextSize(Textdraw18, 369.500000, 0.000000);
TextDrawAlignment(Textdraw18, 1);
TextDrawColor(Textdraw18, 0);
TextDrawUseBox(Textdraw18, true);
TextDrawBoxColor(Textdraw18, -5963521);
TextDrawSetShadow(Textdraw18, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw18, 0);
TextDrawFont(Textdraw18, 0);

Textdraw19 = TextDrawCreate(466.000000, 388.300048, "usebox");
TextDrawLetterSize(Textdraw19, 0.000000, 2.598768);
TextDrawTextSize(Textdraw19, 370.000000, 0.000000);
TextDrawAlignment(Textdraw19, 1);
TextDrawColor(Textdraw19, 0);
TextDrawUseBox(Textdraw19, true);
TextDrawBoxColor(Textdraw19, -5963521);
TextDrawSetShadow(Textdraw19, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw19, 0);
TextDrawFont(Textdraw19, 0);

Textdraw20 = TextDrawCreate(466.000000, 419.788970, "usebox");
TextDrawLetterSize(Textdraw20, 0.000000, 2.398768);
TextDrawTextSize(Textdraw20, 370.000000, 0.000000);
TextDrawAlignment(Textdraw20, 1);
TextDrawColor(Textdraw20, 0);
TextDrawUseBox(Textdraw20, true);
TextDrawBoxColor(Textdraw20, -5963521);
TextDrawSetShadow(Textdraw20, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw20, 0);
TextDrawFont(Textdraw20, 0);

Textdraw21 = TextDrawCreate(399.500000, 329.155578, "JAIL");
TextDrawLetterSize(Textdraw21, 0.449999, 1.600000);
TextDrawTextSize(Textdraw21, 462.000000, 23.022226);
TextDrawAlignment(Textdraw21, 1);
TextDrawColor(Textdraw21, -1);
TextDrawUseBox(Textdraw21, true);
TextDrawBoxColor(Textdraw21, -256);
TextDrawSetShadow(Textdraw21, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw21, 1);
TextDrawBackgroundColor(Textdraw21, 51);
TextDrawFont(Textdraw21, 2);
TextDrawSetProportional(Textdraw21, 1);
TextDrawSetSelectable(Textdraw21, true);

Textdraw22 = TextDrawCreate(395.500000, 360.888977, "MUTE");
TextDrawLetterSize(Textdraw22, 0.449999, 1.600000);
TextDrawTextSize(Textdraw22, 462.000000, 23.644451);
TextDrawAlignment(Textdraw22, 1);
TextDrawColor(Textdraw22, -1);
TextDrawUseBox(Textdraw22, true);
TextDrawBoxColor(Textdraw22, -256);
TextDrawSetShadow(Textdraw22, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw22, 1);
TextDrawBackgroundColor(Textdraw22, 51);
TextDrawFont(Textdraw22, 2);
TextDrawSetProportional(Textdraw22, 1);
TextDrawSetSelectable(Textdraw22, true);

Textdraw23 = TextDrawCreate(400.500000, 391.377838, "KICK");
TextDrawLetterSize(Textdraw23, 0.449999, 1.600000);
TextDrawTextSize(Textdraw23, 462.000000, 21.777778);
TextDrawAlignment(Textdraw23, 1);
TextDrawColor(Textdraw23, -1);
TextDrawUseBox(Textdraw23, true);
TextDrawBoxColor(Textdraw23, -256);
TextDrawSetShadow(Textdraw23, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw23, 1);
TextDrawBackgroundColor(Textdraw23, 51);
TextDrawFont(Textdraw23, 2);
TextDrawSetProportional(Textdraw23, 1);
TextDrawSetSelectable(Textdraw23, true);

Textdraw24 = TextDrawCreate(393.500000, 422.488891, "WARN");
TextDrawLetterSize(Textdraw24, 0.449999, 1.600000);
TextDrawTextSize(Textdraw24, 462.500000, 21.155555);
TextDrawAlignment(Textdraw24, 1);
TextDrawColor(Textdraw24, -1);
TextDrawUseBox(Textdraw24, true);
TextDrawBoxColor(Textdraw24, -256);
TextDrawSetShadow(Textdraw24, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw24, 1);
TextDrawBackgroundColor(Textdraw24, 51);
TextDrawFont(Textdraw24, 2);
TextDrawSetProportional(Textdraw24, 1);
TextDrawSetSelectable(Textdraw24, true);

Textdraw25 = TextDrawCreate(182.000000, 304.266723, "Andrey Akkerman (125)");
TextDrawLetterSize(Textdraw25, 0.449999, 1.600000);
TextDrawAlignment(Textdraw25, 1);
TextDrawColor(Textdraw25, -1);
TextDrawSetShadow(Textdraw25, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw25, 1);
TextDrawBackgroundColor(Textdraw25, 51);
TextDrawFont(Textdraw25, 1);
TextDrawSetProportional(Textdraw25, 1);

 

 

Отредактировано пользователем DEST

Заметка от Гость , создано

Устное предупреждение! 3.2. Код больше 10 строк брать еще и под спойлер, если не ошибаюсь вы не новичок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrei_Morozov
Старожил
Только что, Timur_Top сказал:

@Andrey_Akkerman Сам код тексдрава под спойлер, ибо большой он.

Я делал его под скорую руку, это не та работа над которой я учитываю все плюсы  и минусы.

 

Но если Вы хотите я могу сделать полную копию. Но в том случае если Вы этого точно хотите.

Заметка от DEST , создано

Использование кода с спойлером
Вот они про что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Новичок

@Andrey_Akkermanна своем сообщение у вас есть кнопка "Изменить" нажмите, следующий раз предупреждение!

 

Отредактировано пользователем Daniil Roslyakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • ВасилийСталин
      От ВасилийСталин
      50% СКИДКА РОВНО 3 ДНЯ, ДО: 25.09.2025. 12:00 ПО МСК
       
       
      Здравствуйте уважаемые форумчане!
      Выкладываю на продажу мод написанный с нуля Fox rp. Мод имеет много красивого 3д маппинга, систем по типу квестов, динамического текста над актерами во время общения с ними, система загрязнения транспорта (имеется маппинг автомойки) мод подходит под основу и нуждается в доработках.
      В комплекте с модом вы получаете:
      1. Игровую сборку в которую входит:
      1.1. AVF плагин
      1.2. Приватные модели авто и скинов
      1.3. Под все транспортные средства были реалистично изменены настройки скорости и физика авто
      1.4. Изменены звуки
      !!! Чтобы скачать сборку нужно открыть txt файл в папке с модом там будет ссылка на сборку
      2. Игровой мод:
      2.1. Мод
      2.2. cef. Уже подключен на веб хостинг при необходимости можно заменить
      Мод будет дорабатываться и опубликовываться на этом форуме, ценник будет выше но если купите мод то доплачивать не придется, сможете сразу скачать новую версию.
       
      Связь: vk.com/nastelectric
       
    • ВасилийСталин
      От ВасилийСталин


      Скачать файл Fox rp | Уникальный мод с 0 под открытие | СКИДКА 50%
      50% СКИДКА РОВНО 3 ДНЯ, ДО: 25.09.2025. 12:00 ПО МСК
       
       
      Здравствуйте уважаемые форумчане!
      Выкладываю на продажу мод написанный с нуля Fox rp. Мод имеет много красивого 3д маппинга, систем по типу квестов, динамического текста над актерами во время общения с ними, система загрязнения транспорта (имеется маппинг автомойки) мод подходит под основу и нуждается в доработках.
      В комплекте с модом вы получаете:
      1. Игровую сборку в которую входит:
      1.1. AVF плагин
      1.2. Приватные модели авто и скинов
      1.3. Под все транспортные средства были реалистично изменены настройки скорости и физика авто
      1.4. Изменены звуки
      !!! Чтобы скачать сборку нужно открыть txt файл в папке с модом там будет ссылка на сборку
      2. Игровой мод:
      2.1. Мод
      2.2. cef. Уже подключен на веб хостинг при необходимости можно заменить
      Мод будет дорабатываться и опубликовываться на этом форуме, ценник будет выше но если купите мод то доплачивать не придется, сможете сразу скачать новую версию.
       
      Связь: vk.com/nastelectric
       
      Добавил ВасилийСталин Добавлено 14.08.2025 Категория Моды Автор Abeme  
    • Senwik
      От Senwik
      Всем здравствуйте, я тут решил сделать свой крмп сервер, и у меня возник вопрос, где можно достать кэш для лаунчера и сервера, как настроить лаунчер, чтоб кэш скачивался в нужное место и игра могла нормально работать. 
      P.S. Если подскажете, где можно прочитать по данной теме, то будет вообще класс, всем бобра
    • zonex254
      От zonex254
      C:\Users\lenovo\Desktop\Test-RolePlay-master (1)\Osnova-RolePlay-master\pawno\include\a_mysql.inc(39) : warning 203: symbol is never used: "ALL"
      C:\Users\lenovo\Desktop\Test-RolePlay-master (1)\Osnova-RolePlay-master\pawno\include\a_mysql.inc(32) : warning 203: symbol is never used: "NONE"
      C:\Users\lenovo\Desktop\Test-RolePlay-master (1)\Osnova-RolePlay-master\pawno\include\a_mysql.inc(31) : warning 203: symbol is never used: "E_LOGLEVEL"
      Pawn compiler 3.10.6              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase
       
    • Снайк
      От Снайк
      Доброго времени суток, дорогие пользователи данного форума. 
       
      Вопрос относится к маппингу в сингл режиме в GTA Криминальная Россия (ОРМ, Beta 2).
       
      А точнее, я хочу добавить своё маленькое село из существующих объектов в "криминалке", именно там правильно поставить то, настроить это.
      Раньше я что-то как-то пытался делать, сейчас не получается.
       
      Какие программы нужны для маппинга, скрипты какие потребуются и так далее.
      Также настройка ландшафта и так далее. И также объяснят всю систему маппинга и как он устроен.
       
      Также нужна доп. информация по данной теме, и понятный туториал (Если не сложно).
       
       Нормальных гайдов на Ютубе я к сожалению не нашёл, надеюсь на помощь на этом форуме.
       
       Заранее спасибо.