LilPokemon

Как исправить известные ошибки и варнинги?

В теме 5 сообщений

Всем доброе времени суток пользователям pawno-rus, сегодня я хочу чуть научить начинающих людей исправлять известные ошибки и варнинги и самые простые, но эти ошибки и варнинги очень часть встречаются. Давайте  начнем. 
warning 219: local variable "string1" shadows a variable at a preceding level
 

  открыть спойлер

На примере у нас варнинг ругается на эту строку. Как же её исправить ? Чтобы его исправить нам достаточно до писать ко всем string1 (_1) или же без разница можно и (_2 и тд...) вот так это будет выгладить:
 

  открыть спойлер

Но не забывайте это был пример и ошибки бывают в стоках пабликах и тд... И помните всегда самая первая { -< это начало паблика или же стока} - < а самая последние это конец. 
теперь давайте рассмотрим warning 217: loose indentation. Как же его исправить? Этот варнинг говорит о том что вы не соблюдаете табуляцию в моде примерно вот так выглядит ваш код: 
 

  открыть спойлер

Как мы видим тут не соблюдена табуляцию. значит нам надо это исправить мы можем выделить весь текс нажать shift + tab и наш текс уедет назад:
 

  открыть спойлер

После этого выделить текст и нажать Tab, и вот что у нас получится:

  открыть спойлер

Мы выравняли полностью строку. Теперь у нас не будет этого варнинга. И всегда старайтесь соблюдать табуляцую!
Давайте рассмотрим такую ошибку как error 017: undefined symbol "PlayerInfo"
Что же означает этот error? Этот error означает что у вас нету переменной или же паблика или сток PlayerInfo, но в моем случаи это переменной так что если вы будете что-то вырезать из другого мода и встретит такой error то вы уже будет значить что из того мода из которого вы вырезали вам нужна искать или же паблик или сток PlayerInfo или же переменную и вставить в свой мод. Но но всегда это бывает успешно по этому вы можете вести в адресную строку названия паблика или же стока или же переменной и вы точно что-то найдете. Если не успешно пишите на форум. 
 fatal error 100: cannot read from file: "mxINI" , что означает эта ошибка? Это ошибка говорит вам о том что в папки pawno\include нету файла mxINI, где найти этот файл? В адресной строке браузера пишите скачать инклуд названия и вы найдете его таким способом. 
Думаю на этом все! Если вы хотите чтобы я по чуть по чуть учил вас исправлять все виды ошибок и варнингов то жмите + тем самым вы скажите мне что вам зашла эта идея. и прошу пользователей форума которые уже знаю как исправлять ошибки скинуть пару ошибок и как их исправлять под этой темой.  


 

Отредактировано пользователем Pikachu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему только 2 показал и то, изичные. 

Хотя 1 человек пару дней мне написал: "Ты будешь моим репетитором по скриптингу? А то я пока эту табуляцию выучил, 3 дня учил и толком не понял", я так засмеялся, если четно. Так что..

Может и не в тему, но стринга многовато, а потом вылезают превышения. Посоветую просто, поставь стринг не "50", а "30" вполне хватит. Кстати, я не понял, что ты исправляешь? У тебя типа переменная "string1" объявлена дважды, но там все правильно, ты просто дописал ее в показ сообщения, на такое варнинги не лезут, просто текст будет с обычного стринга.

Что-то ты напутал похоже..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11/13/2017 в 15:32, SCRIPTMAN сказал:

А почему только 2 показал и то, изичные. 

Хотя 1 человек пару дней мне написал: "Ты будешь моим репетитором по скриптингу? А то я пока эту табуляцию выучил, 3 дня учил и толком не понял", я так засмеялся, если четно. Так что..

Может и не в тему, но стринга многовато, а потом вылезают превышения. Посоветую просто, поставь стринг не "50", а "30" вполне хватит. Кстати, я не понял, что ты исправляешь? У тебя типа переменная "string1" объявлена дважды, но там все правильно, ты просто дописал ее в показ сообщения, на такое варнинги не лезут, просто текст будет с обычного стринга.

Что-то ты напутал похоже..

Читать далее...  

Какая разница на счёт стринга это был пример я так вообще стринг не использую 

Отредактировано пользователем Pikachu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Pikachu окей, а что ты по ошибкам? Ты вообще не то объяснил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Скриптинг PAWN > Готовые решения"

Перемещена в: "Скриптинг PAWN > Уроки"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Скриптинг PAWN > Уроки", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }  
    • Dev_Persona
      От Dev_Persona
      Приветствую всех, у меня возник такой вопрос:
       
      - хочу изменить базовую регистрацию в админке в крмп, на Болле сложную то-есть, сейчас изначально пароль от админки может быть только из цифр, хотелось бы узнать как можно было бы сделать что бы можно было использовать и цифры и буквы, вот код:
       
      case DIALOG_ADMIN_REG:
         {
          if(!response) return FixKick(playerid);
       
          if(strval(inputtext) < 100000 || strval(inputtext) > 999999) return ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_ADMIN_REG, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FF6347}"PROJECT_NAME" {ffffff}| Придумайте пароль", "{FFFFFF}Для того, чтобы продолжить дальше - придумайте и введите\n{FFFFFF}пароль от панели администратора в диалоговое поле ниже.\n\n{FFFFFF}Пароль должен быть из 6 цифр.\n", "Готово", "");
                   SetPlayerData(playerid, P_APASS, strval(inputtext));
       
                   UpdatePlayerDatabaseInt(playerid, "AdminPassword", GetPlayerData(playerid, P_APASS));
       
                   AdminAuthorization(playerid);
         }