m1n1vv

Коллизия объекта

В теме 2 сообщения

Привет. В этом уроке расскажу, как быстро и без всяких усилий создать коллизию объекта. Все действия будут проводиться в 3ds Max 2018. В ранних версиях все аналогично. 

Для создания коллизии понадобятся Камс скрипты.
 

  1. Выбираем нужный файл. Можно импортировать обычным образом в формате 3ds, если объект собирался в другом редакторе. Например Blender. Или импортировать dff файл через Камс скрипты. Во вкладке "Utilities" кнопка "DFF IO". Выбираем "Import DFF".

    1.png.1d1dd3f6dff2e0afce97c1cea462fd77.png   2.png.8528ac418f396fd2c46a204b266f4753.png
     
  2. Выделяем объект и конвертируем в "Editable Poly".

    3.png.1077a93e8cefe2f4e9d152c862fe7903.png3.png.1077a93e8cefe2f4e9d152c862fe7903.png
     
  3. Добавляем 2 модификатора: "Optimize" и "Smooth".
    • Optimize - позволяет уменьшить количество полигонов (настраивается в полях "Face Thresh" и "Bias")
    • Smooth - сглаживает объект (выбираем автоматическое)
       
    4.png.13e44dd033ba676265effb8195570031.png   5.png.fc470455f716c593abc2835d27edd571.png
     
  4. Опять конвертируем объект в "Editable Poly".

    3.png.1077a93e8cefe2f4e9d152c862fe7903.png
     
  5. Переходим во вкладку "Hierarchy", выбираем "Affect Pivot Only" и "Center To Object".
     
  6. 6.png.d7110f7aa3c057fd4c6751566a043b76.png
     
  7. Переходим во вкладку "Create" и при помощи кнопки "Select and Move" выравниваем объект по центру. Приравниваем к нулю все значения в полях позиции.

    7.png.99df08b61c1e965efdce7650fba6c563.png   8.png.048f2b87fbb6a390e358840133b15d17.png   9.png.4449666740d05e675cb6429131574135.png
     
  8. Переходив во вкладку "Utilities" и выбираем "Collision IO". Нажимаем кнопку "Collision Mesh" и кликаем по нашему объекту (в кнопке появится название объекта). Далее в поле над кнопкой "Export" вводим название. Оно должно быть идентичным названию dff файла. Экспортируем и указываем это же название. 

    10.png.8cdcbb93e2868323845c4f9d13352f4e.png   11.png.8890aa5d3b71d51ab41a65d2bfab1721.png   12.png.bf6ae969b345a8a0705f2be897fa31ce.png



Коллизия объекта готова

Отредактировано пользователем m1n1vv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Скриптинг PAWN > Готовые решения"

Перемещена в: "Скриптинг PAWN > Уроки"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Скриптинг PAWN > Уроки", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • whccompany
      От whccompany
      Rostov Role Play | Rostov RP | CRMP Mobile Project объявляет набор людей в свою команду: Нам требуются:
       
      1. Маппера:
      Сдельная оплата труда от 250 до 3000 рублей/ за 1 работу
       
      2. Специалист по Text Draw:
      Сдельная оплата труда от 400 до 3500 рублей/ за одну работу
       
      3. Pawn разработчик:
      Заработная плата от 10 000 рублей/месяц
       
      4. Программист для создания лаунчера и сайта UCP с автодонатом:
      Заработная плата от 10 000 рублей/месяц
       
      Контакты для связи:
       
      ВКонтакте
       
      Telegram
       
    • Владислав2
      От Владислав2
      Здравствуйте, при компиляции появляется ошибка,

      Ошибка:
      error 017: undefined symbol "REP_KUZIA_TD"

      Строки:
       
          REP_KUZIA_TD[0] = TextDrawCreate(7.499990, 314.444396, "REP: 1");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[0], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[0], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[0], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          REP_KUZIA_TD[1] = TextDrawCreate(6.249957, 330.518493, "ASK: 0");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[1], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[1], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[1], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          return 1;
      }

      Буду рад если кто-то поможет

       
    • Altronix
      От Altronix
      Вчера столнулся с такой проблемой,  что делать если я прописал в моде 615 айдишник машины, 614 и 613 работают, а вот на 615 крашает игру и не спавнит тачку? Хотя все текстуры вставил в vehicleid.pwn, vehicleid.ide всё прописал, другие 614 и 613 он создаёт, а 615 команда ещё не создавала до того как я заменил текстуры в тачке. Может где то ещё надо прописать что бы все работало? Лимит у меня увеличен до 700