В теме 2 сообщения

Свой человек

Привет. В этом уроке расскажу, как быстро и без всяких усилий создать коллизию объекта. Все действия будут проводиться в 3ds Max 2018. В ранних версиях все аналогично. 

Для создания коллизии понадобятся Камс скрипты.
 

  1. Выбираем нужный файл. Можно импортировать обычным образом в формате 3ds, если объект собирался в другом редакторе. Например Blender. Или импортировать dff файл через Камс скрипты. Во вкладке "Utilities" кнопка "DFF IO". Выбираем "Import DFF".

    1.png.1d1dd3f6dff2e0afce97c1cea462fd77.png   2.png.8528ac418f396fd2c46a204b266f4753.png
     
  2. Выделяем объект и конвертируем в "Editable Poly".

    3.png.1077a93e8cefe2f4e9d152c862fe7903.png3.png.1077a93e8cefe2f4e9d152c862fe7903.png
     
  3. Добавляем 2 модификатора: "Optimize" и "Smooth".
    • Optimize - позволяет уменьшить количество полигонов (настраивается в полях "Face Thresh" и "Bias")
    • Smooth - сглаживает объект (выбираем автоматическое)
       
    4.png.13e44dd033ba676265effb8195570031.png   5.png.fc470455f716c593abc2835d27edd571.png
     
  4. Опять конвертируем объект в "Editable Poly".

    3.png.1077a93e8cefe2f4e9d152c862fe7903.png
     
  5. Переходим во вкладку "Hierarchy", выбираем "Affect Pivot Only" и "Center To Object".
     
  6. 6.png.d7110f7aa3c057fd4c6751566a043b76.png
     
  7. Переходим во вкладку "Create" и при помощи кнопки "Select and Move" выравниваем объект по центру. Приравниваем к нулю все значения в полях позиции.

    7.png.99df08b61c1e965efdce7650fba6c563.png   8.png.048f2b87fbb6a390e358840133b15d17.png   9.png.4449666740d05e675cb6429131574135.png
     
  8. Переходив во вкладку "Utilities" и выбираем "Collision IO". Нажимаем кнопку "Collision Mesh" и кликаем по нашему объекту (в кнопке появится название объекта). Далее в поле над кнопкой "Export" вводим название. Оно должно быть идентичным названию dff файла. Экспортируем и указываем это же название. 

    10.png.8cdcbb93e2868323845c4f9d13352f4e.png   11.png.8890aa5d3b71d51ab41a65d2bfab1721.png   12.png.bf6ae969b345a8a0705f2be897fa31ce.png



Коллизия объекта готова

Отредактировано пользователем m1n1vv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Великий Гуру

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Скриптинг PAWN > Готовые решения"

Перемещена в: "Скриптинг PAWN > Уроки"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Скриптинг PAWN > Уроки", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Daf
      DELETE
    • От Daf


      Скачать файл DELETE
      DELETE
      Добавил Daf Добавлено 06.01.2025 Категория Моды Автор NN  
    • От xDetik
      Приветствую.
      Сделал небольшой островок на некотором расстоянии от карты Сан-Андреса, хотел поставить там пикап, добавил пикап в мод, и после того как приехал на остров, пикап не видно. Но если на этом же пикапе поменять координаты на те, которые находятся на карте Сан-Андреса, то он становится виден. В чем может быть проблема?
    • От Daf
      Здравствуйте, знатоки Pawn. У меня возникла такая проблема, сейчас попробую расписать ее подробно:
      Я решил добавить в игру Real cars. Всё сделал правильно: подключил инклуд, знаю принцип добавление реал кара. Захожу в игру и вижу машину. Добавляю вторую — она тоже есть. Добавляю третью — снова всё нормально. Но когда я пытаюсь добавить четвёртую, игра крашится при входе.
      Не важно, какой ид авто я ставлю, менял модельки, переделал всё, но проблема остаётся. Думаю, вы сможете подсказать, как её решить.
      Include - m_custom_sync 1.0.0
      CreateVehicleVEx(npoType, npoId, modelid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:angle, color1, color2, respawn_delay = 180, addsiren = 0, tc_veh = 0) {     new vehicle, custom_id = -1;     if(!(400 <= modelid <= 20000))     {         custom_id = GetSlotVehicleModelSync(modelid);         if(custom_id == -1) return print("daf top");         modelid = customVehModels[custom_id][ModelID];     } #include <m_custom-sync> #define M_CUSTOM_CustomForPlayers 1 #define M_CUSTOM_CustomForActors 1 #define M_CUSTOM_CustomForVehicles 1 public OnGameModeInit() {     AddVehicleSyncModel(560, 12500); // беха     AddVehicleSyncModel(560, 12600); // порш     AddVehicleSyncModel(579, 12700); // хамер     AddVehicleSyncModel(560, 19929); // чирик