Skiffi

закрыт
[ RP ] Hennessy RolePlay

В теме 4 сообщения

ALfRzCO.jpg

Приветствую вас, пользователи портала Pawno-Rus.ru или же его гости!


Сейчас, я постараюсь изложить все что мы приготовили для вас на нашем сервере - Hennessy RolePlay.
Когда-то мы уже открывали данный сервер, но дела не задались и мы временно ушли в отставку.
Сейчас же он выбирается глубокой
ямы и начинает набирать обороты.
Наш сервер активно разрабатывается и старается догнать, и перегнать гигантов SA:MP индустрии в плане разработки.
На сервере часто выходят обновления, добавляются новые и изменяются старые системы, приобретая новую жизнь и раскрывая их потенциал.
Так же наш сервер гарантирует вам полную отдачу администрации своей работе, её полную работоспособность и уважение игроков.
Мы никогда не зазнаемся и всегда будем помнить, что самое важное для каждого сервера и проекта - это его игроки!
Так что же интересного приготовил вам сервер Hennessy RolePlay? Смотри ниже под спойлером!

 

  Открой (открыть спойлер)

 

Заинтересовало? Переходи по ссылкам внизу поста, там ты можешь найти нашу группу Вконтакте и посмотреть Лог разработчика (обновления).


Оставляйте свои отзывы и предложения в данную тему, все прочту!

 

 


[ Интересно! ] Рассказ игрока о том как он попал на наш сервер и почему он решил остаться.

  открыть спойлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновление от 3.08.2017 | Активный отдых | Охота/Рыбалка/Кемпинг


mDvyyl3.jpg

 


Добавление новых систем:

  • Охота
  • Рыбалка
  • Кемпинг

 

Остальное:
  • Исправление мелких недоработок

 

Разбор обновлений:
Охота - Теперь, в определенном месте штата - "База активного отдыха", добавлена возможность охотиться на таких животных как олени*. Так же подстрелив оленя и осмотрев его тушу вы можете собрать* с него от одного до 5 кг чистого мяса.

  Скриншоты (открыть спойлер)


Рыбалка - Там же, есть озерцо, на котором можно посидеть в одиночестве, поразмышлять о разных проблемах штата, ну и конечно же порыбачить. Рыбалка проходит через уже знакомый ранее 'квест'.

  Скриншоты (открыть спойлер)


Кемпинг - У одного из сотрудников базы отдыха, вы можете приобрести парочку дров и с помощью них разжечь костер, ну а что вы будете делать дальше - решать только вам. Из системных возможностей вы можете: Жарить на костре добытую рыбу/мясо.

  Скриншоты (открыть спойлер)


База отдыха и ее персонал:

  Скриншоты (открыть спойлер)

Отредактировано пользователем Skiffi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновление от 08.08.2017 | Стрипклубы


BlczGJk.jpg


Добавление новых систем:

  • Бизнес Стрипклуб

 

Остальное:

  • Добавлено меню для PerformanceTunning'a
  • Видоизменено здание базы отдыха из прошлого обновления
  • Улучшена защита данных пользователей
  • Исправление недоработок


Разбор обновлений:
Стрипклубы - Теперь в штате появился новый вид бизнесов - Стрипклубы. Его так же можно приобрести в отдели купли-продажи г.Лос-Сантос. В бизнесе имеется бар откуда и идет основная прибыль. Так же для в стрип.клубах имеется возможность заказать 'приватный танец', стоимость данной услуги - 5000$.

  Скриншоты (открыть спойлер)


Меню PT - для вашего удобства на сервер было введено меню установки PerformanceTunning'a, теперь установка тюннинга будет происходить комфортнее.

  Скриншоты (открыть спойлер)


Видоизменение Базы отдыха - По просьбам подписчиков и нашему мнению прошлый вид базы отдыха был неудовлетворителен и мы его видоизменили

  Скриншоты (открыть спойлер)
 

Отредактировано пользователем Skiffi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновление от 11.08.2017 | Пожары


HZKdYuG.jpg


 

Добавление новых систем:

  • Пожары

Остальное:

  • Сис-ма радиостанций
  • Подтверждение Email
  • Вход с помощью Email


Разбор обновлений:
Пожары - В организацию "МЧС" был добавлен функционал, теперь каждый час с некоторой вероятностью в штате будут случаться пожары. Задача сотрудников организации будет их оперативно потушить. О случаях возгорания организацию будет информировать диспетчер. Для того что-бы принять вызов о пожаре вам достаточно ответить в рацию организации (/r), одну из фраз: Беру,Взял(а),Возьму и тп.

  Скриншоты (открыть спойлер)


Сис-ма радиостанций - Теперь, при условии что вы находитесь в автомобиле, вы можете включать онлайн-радио. Делается это с помощью команды (/radio), вы можете включать как 1-ну из данных нами радиостанций или же введенную вами. Для этого вам необходимо выбрать раздел "Своя ссылка" и ввести Прямую* ссылку на необходимую радиостанцию/трек.

  Скриншоты (открыть спойлер)


Подтверждение Email - теперь при регистрации на нашем сервере, при указании Email адреса, вы должны будете его подтвердить, с помощью кода высланного на веденный Email.
Вход с помощью Email - В настройках безопастности, вы можете включить опцию Вход с помощью Email. Если данная опция включена, при несовпадении IP-адреса с регистрационным, вам необходимо будет подтвердить свой вход с помощью кода высланного на привязанный к аккаунту Email-адрес.

  Скриншоты (открыть спойлер)
 

Отредактировано пользователем Skiffi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }  
    • Dev_Persona
      От Dev_Persona
      Приветствую всех, у меня возник такой вопрос:
       
      - хочу изменить базовую регистрацию в админке в крмп, на Болле сложную то-есть, сейчас изначально пароль от админки может быть только из цифр, хотелось бы узнать как можно было бы сделать что бы можно было использовать и цифры и буквы, вот код:
       
      case DIALOG_ADMIN_REG:
         {
          if(!response) return FixKick(playerid);
       
          if(strval(inputtext) < 100000 || strval(inputtext) > 999999) return ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_ADMIN_REG, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FF6347}"PROJECT_NAME" {ffffff}| Придумайте пароль", "{FFFFFF}Для того, чтобы продолжить дальше - придумайте и введите\n{FFFFFF}пароль от панели администратора в диалоговое поле ниже.\n\n{FFFFFF}Пароль должен быть из 6 цифр.\n", "Готово", "");
                   SetPlayerData(playerid, P_APASS, strval(inputtext));
       
                   UpdatePlayerDatabaseInt(playerid, "AdminPassword", GetPlayerData(playerid, P_APASS));
       
                   AdminAuthorization(playerid);
         }
    • MetaLife Online
      От MetaLife Online
      Приветствую! Код мода не отпровляет данные на БД все правильно подключенно и написанно(копировал с phpmyadmin) но данные не отпровляет. но с БД на сервер приходит сообщение 
       
      new MySQL:dbHandle; new MySQL:dbHandle; #define Host "127.0.0.1" #define User "root" #define DataBase "metalife" #define Password_SQL "" dbHandle = mysql_connect(Host,User,Password_SQL, DataBase);     if(mysql_errno())     {         printf("Подключение к базе данных %s не удалось.",DataBase); // %s означает строку. То есть будет выводить название базы данных которое указано в #define DataBase     }     else     {         printf("Подключение к базе данных %s успешно",DataBase);     }     format(query, sizeof(query), "INSERT INTO `Users`(`Nick`, `Password`, `Gender`, `Skin`) VALUES ('%s','%s','%d','%d')",player_name, player_info[playerid][P_PASS], player_info[playerid][P_GENDER], player_info[playerid][P_SKIN]);     mysql_tquery(dbHandle, query); SA-MP Dedicated Server ---------------------- v0.3.7-R2, (C)2005-2015 SA-MP Team [15:34:54] weburl = "www.sa-mp.com"  (string) [15:34:54]  [15:34:54] Server Plugins [15:34:54] -------------- [15:34:54]  Loading plugin: mysql [15:34:55]  >> plugin.mysql: R41-4 successfully loaded. [15:34:55]   Loaded. [15:34:55]  Loaded 1 plugins. [15:34:55]  [15:34:55] Filterscripts [15:34:55] --------------- [15:34:55]   Loaded 0 filterscripts. [15:34:55] Подключение к базе данных metalife успешно [15:34:55]  ---------------------------------- [15:34:55]  MetaLife Online [15:34:55] ---------------------------------- [15:34:55] Number of vehicle models: 1 При Регестрации не опровляються данные (фото)
      Но если записать рукой данные (фото 2)  
      выполняеться эта эта функция(фото 3(чат) и код )
      forward CheckAccountFromMySql(playerid); public CheckAccountFromMySql(playerid) {     new str[256];     if(cache_num_rows() == 0)     {         new player_name[MAX_PLAYER_NAME + 1];         GetPlayerName(playerid, player_name, MAX_PLAYER_NAME);         format(str, sizeof(str), " {ffffff}Добро пожаловать!\n Аккаунта с таким ником %s нет\nДля Регестрации придумайте и введите пароль в поле ниже!", player_name);         SPD(playerid, DLG_REG, DSP, "Регестрация", str, "Войти", "Выйти");     }     else     {         SCM(playerid, color_green, "Вы  зарегестрырованы!");     }     return 1; } // выполняеться else  ошибу и варнинги mysql
      [15:47:39] [WARNING] mysql_connect: no password specified (C:\Project\Metalife\gamemodes\MetaLife.pwn:92) dbHandle = mysql_connect(Host,User,Password_SQL, DataBase); // 92 строка   



    • MetaLife Online
      От MetaLife Online
      Привествую! писал код. проверил работу, в БД отправилось информация криво 
      потом добавил к P_NICK[MAX_PLAYER_NAME] для того чтобы все было окей. Но после этого данные вообще не отпровляються и не показываеться %s. пару раз удалял и не помогло не чего 
      enum PLAYER_INFO {     P_ID,     P_NICK[MAX_PLAYER_NAME],     P_PASS,     P_GENDER,     P_SKIN,     P_LVL, };