[FS] CHRISTMAS (ЁЛКА+СНЕГОВИК+МУЗЫКА+ОТСЧЕТ+ШАПКА САНТЫ+РУССИФИЦИРОВАН)

В теме 9 сообщений

[FS] CHRISTMAS (ЁЛКА+СНЕГОВИК+МУЗЫКА+ОТСЧЕТ+ШАПКА САНТЫ+РУССИФИЦИРОВАН)

Просмотр файла
Спойлер

Данный скрипт подготовит ваш сервер к рождеству и новогодним праздникам, включает рандомную новогоднюю песню при входе, текстдроу снеговика и отсчет до нового года внизу экрана, переливающуюся надпись счастливого рождества, динамическую систему создания ёлки с подарками, шапка санты выдается автоматически при входе на сервер, RCON администратор имеет возможность отключать/включать скрипт поэлементно. 
Элементы скрипта: 
1) Динамическая новогодняя ёлка с подарками 
2) Шапка санты 
3) Отсчет времени до нового года 
4) Снег 
5) Текстдрав снеговика 
6) Рождественское и новогоднее сообщение поздравление текстдрав 
7) 4 новогодние мелодии звучат при входе на сервер 
Праздничная вечеринка расположена в СФ, к западу от Jumping Tower 

Список новогодних мелодий: 
1) We Wish You A Merry Christmas 
2) Holidays Are Coming 
3) Jingle Bells 
4) Let It Snow 

Команды для игроков: 
/xsnow - включить и выключить снег (осторожно падает FPS) 
/xmessage - включить отключить поздравительное сообщение сверху 
/xplaysong - включить новогоднюю мелодию 
/xstopsong - выключить мелодию 
/xsnowman - включить отключить снеговика 
/xhelp - посмотреть все доступные команды 
/xcredits - посмотреть авторов скрипта 

RCON администратор может включать и отключать все элементы скрипта (в последующем сохраняется в файлике Christmas.txt) 

Команды администратора: (напоминаю залогинится как rcon администратор /rcon login пароль (из server.cfg)) 
/xsnowforall - вкл снег для всех игроков 
/xnosnow - выкл снег для всех игроков 
/xsettree - поставить новогоднюю ёлку в текущей позиции 
/xdestroytree - удалить ёлку 
/xplayforall - вкл музыку для всех 
/xstopforall - выключить музыку у всех 
/night - установить ночь 
Команды ниже сохраняются и конфигурируются в файле Christmas.txt 
/xen_snow - вкл/выкл снег 
/xen_snowman - вкл/выкл текстдро снеговика 
/xen_count - вкл/выкл отсчет до нового года 
/xen_hats - вкл/выкл новогоднюю шапку 

 


  • Добавил
  • Добавлено
    14.11.2017
  • Категория
  • Автор
    неизвестен

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Годно. + твой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если,перевести на CRMP работать будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Maks_Badanov сказал:

Если,перевести на CRMP работать будет?

Маппинг будет, на счёт текстдрава хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AlexWiDe мап не будет, как у крмп другие объекты (ид)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окно регистрации пропало, когда установил, это из за мода или баг?

UPD: Появилось, спасибо очень топово, но не работают команды, но это так же самое и с другими FS ( Думаю из за мода ). А так очень круто +

Отредактировано пользователем Yakudza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пропали текстуры

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MuhammadPawn а где взять для крмп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А КАК УСТАНОВИТЬ СКРИПТ НА МОД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Sasha123452
      Слив мода LINE RP
      Скачать файл Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
      Добавил Sasha123452 Добавлено 14.10.2024 Категория Моды Автор Саша  
    • От Sasha123452
      Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
    • От Triple Kinzsize
      arizona ko-rista
      Скачать файл arizona mod ko-rista
      Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize  
    • От Triple Kinzsize
      arizona mod ko-rista
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал