Вопросы

10 ответов на этот вопрос

  • 0
LilPokemon
Гуру форума
17 минут назад, MuhammadPawn сказал:

@Pikachu эм... а смысл ему свой код заменять на другой? (и у тебя не правильно скорость отражаться будет * 120.3 а не * 213.3)

 

нащёт спидометра я так понимаю он не показывается?

Я не понимал что да как. Он объяснил не понятно по этому списались вк завтра все ему сделаю! Как сделаю скину сюда как сделал и что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Nekit_Krut18
𝒷𝓇𝒾𝑔𝒶𝒹𝒶 𝑜𝓃𝑒 𝓁𝑜𝓋𝑒

@Pikachu 

Спойлер

forward UpdateSpeedometr(playerid);
public UpdateSpeedometr(playerid)
{
	CheckCar(playerid);
	if(Speedak[playerid] == 0) return 1;
	if(GetPlayerState(playerid) == 2)
	{
		if(IsAPlane(GetPlayerVehicleID(playerid)) || IsABoat(GetPlayerVehicleID(playerid)) || IsAMoped(GetPlayerVehicleID(playerid))) return true;
		new str[64],str4[64], str5[64];
		if(IsLocked[GetPlayerVehicleID(playerid)] == true)
		{
		PlayerTextDrawColor(playerid,Speedom[playerid][3],0x05CD0Cff);
		PlayerTextDrawShow(playerid,Speedom[playerid][3]);
		}
		else
		{
		PlayerTextDrawColor(playerid,Speedom[playerid][3],0xFF0000ff);
		PlayerTextDrawShow(playerid,Speedom[playerid][3]);
		}

		UnSurfCar(GetPlayerVehicleID(playerid));
		if(Engine[GetPlayerVehicleID(playerid)] == true)
		{
		PlayerTextDrawColor(playerid,Speedom[playerid][1],0x05CD0Cff);
		PlayerTextDrawShow(playerid,Speedom[playerid][1]);
		}
		else
		{
		PlayerTextDrawColor(playerid,Speedom[playerid][1],0xFF0000ff);
		PlayerTextDrawShow(playerid,Speedom[playerid][1]);
		}

		if(VehRe[playerid] == false)
		{
		PlayerTextDrawColor(playerid,Speedom[playerid][4],0x05CD0Cff);
		PlayerTextDrawShow(playerid,Speedom[playerid][4]);
		}
		else
		{
		PlayerTextDrawColor(playerid,Speedom[playerid][4],0xFF0000ff);
		PlayerTextDrawShow(playerid,Speedom[playerid][4]);
		}
		if(Lights[GetPlayerVehicleID(playerid)] == true)
		{
		PlayerTextDrawColor(playerid,Speedom[playerid][2],0x05CD0Cff);
		PlayerTextDrawShow(playerid,Speedom[playerid][2]);
		}
		else
		{
		PlayerTextDrawColor(playerid,Speedom[playerid][2],0xFF0000ff);
		PlayerTextDrawShow(playerid,Speedom[playerid][2]);
		}
  		switch(SpeedVehicle(playerid))
        {
                case 0..9: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~w~~h~I");
                case 10..14: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~w~~h~II");
                case 15..19: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~g~III");
                case 20..24: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~g~IIII");
                case 25..29: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~g~~h~IIIII");
                case 30..34: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~g~~h~IIIIII");
                case 35..39: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~g~~h~IIIIIII");
                case 40..44: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~g~~h~IIIIIIII");
                case 45..49: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~g~~h~~h~IIIIIIIII");
                case 50..59: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~g~~h~~h~IIIIIIIIII");
                case 60..64: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~g~~h~~h~IIIIIIIIIII");
                case 65..69: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~g~~h~~h~IIIIIIIIIIII");
                case 70..79: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~y~IIIIIIIIIIIII");
                case 80..89: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~y~IIIIIIIIIIIIII");
                case 90..99: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~y~~h~IIIIIIIIIIIIIII");
                case 100..109: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~y~~h~IIIIIIIIIIIIIIII");
                case 110..119: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~y~~h~IIIIIIIIIIIIIIII");
                case 120..129: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~y~~h~IIIIIIIIIIIIIIIII");
                case 130..139: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~y~~h~IIIIIIIIIIIIIIIIII");
                case 140..149: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~y~~h~IIIIIIIIIIIIIIIIIII");
                case 150..164: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~y~~h~IIIIIIIIIIIIIIIIIIII");
                case 165..174: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~y~~h~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");
                case 175..189: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");
                case 190..199: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");
                case 200..209: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~r~~h~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");
                case 210..219: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~r~~h~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");
                case 220..229: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~r~~h~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");
                case 230..239: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~r~~h~~h~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");
                case 240..249: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~r~~h~~h~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");
                default: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~r~~h~~h~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");
        }
        new Float:health,heal;
        GetVehicleHealth(GetPlayerVehicleID(playerid), health);
        heal = floatround(health) / 10;
		format(str, sizeof(str),"%d k¯/¤",SpeedVehicle(playerid) / 2);
		format(str4, sizeof(str4), "TOŒ‡…BO: %d ž.", Fuel[GetPlayerVehicleID(playerid)]);
		format(str5, sizeof(str5), "COCTO•H…E: %d%", heal);
		PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][9],str4);
		PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][8],str);
		PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][12],str5);
	}
	return false;
}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
LilPokemon
Гуру форума
Спойлер

forward UpdateSpeedometr(playerid);
public UpdateSpeedometr(playerid)
{
    CheckCar(playerid);
    if(Speedak[playerid] == 0) return 1;
    if(GetPlayerState(playerid) == 2)
    {
        if(IsAPlane(GetPlayerVehicleID(playerid)) || IsABoat(GetPlayerVehicleID(playerid)) || IsAMoped(GetPlayerVehicleID(playerid))) return true;
        new str[64],str4[64], str5[64];
        if(IsLocked[GetPlayerVehicleID(playerid)] == true)
        {
        PlayerTextDrawColor(playerid,Speedom[playerid][3],0x05CD0Cff);
        PlayerTextDrawShow(playerid,Speedom[playerid][3]);
        }
        else
        {
        PlayerTextDrawColor(playerid,Speedom[playerid][3],0xFF0000ff);
        PlayerTextDrawShow(playerid,Speedom[playerid][3]);
        }

        UnSurfCar(GetPlayerVehicleID(playerid));
        if(Engine[GetPlayerVehicleID(playerid)] == true)
        {
        PlayerTextDrawColor(playerid,Speedom[playerid][1],0x05CD0Cff);
        PlayerTextDrawShow(playerid,Speedom[playerid][1]);
        }
        else
        {
        PlayerTextDrawColor(playerid,Speedom[playerid][1],0xFF0000ff);
        PlayerTextDrawShow(playerid,Speedom[playerid][1]);
        }

        if(VehRe[playerid] == false)
        {
        PlayerTextDrawColor(playerid,Speedom[playerid][4],0x05CD0Cff);
        PlayerTextDrawShow(playerid,Speedom[playerid][4]);
        }
        else
        {
        PlayerTextDrawColor(playerid,Speedom[playerid][4],0xFF0000ff);
        PlayerTextDrawShow(playerid,Speedom[playerid][4]);
        }
        if(Lights[GetPlayerVehicleID(playerid)] == true)
        {
        PlayerTextDrawColor(playerid,Speedom[playerid][2],0x05CD0Cff);
        PlayerTextDrawShow(playerid,Speedom[playerid][2]);
        }
        else
        {
        PlayerTextDrawColor(playerid,Speedom[playerid][2],0xFF0000ff);
        PlayerTextDrawShow(playerid,Speedom[playerid][2]);
        }
          switch(SpeedVehicle(playerid))
        {
                case 0..9: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~w~~h~I");
                case 10..14: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~w~~h~II");
                case 15..19: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~g~III");
                case 20..24: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~g~IIII");
                case 25..29: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~g~~h~IIIII");
                case 30..34: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~g~~h~IIIIII");
                case 35..39: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~g~~h~IIIIIII");
                case 40..44: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~g~~h~IIIIIIII");
                case 45..49: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~g~~h~~h~IIIIIIIII");
                case 50..59: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~g~~h~~h~IIIIIIIIII");
                case 60..64: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~g~~h~~h~IIIIIIIIIII");
                case 65..69: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~g~~h~~h~IIIIIIIIIIII");
                case 70..79: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~y~IIIIIIIIIIIII");
                case 80..89: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~y~IIIIIIIIIIIIII");
                case 90..99: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~y~~h~IIIIIIIIIIIIIII");
                case 100..109: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~y~~h~IIIIIIIIIIIIIIII");
                case 110..119: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~y~~h~IIIIIIIIIIIIIIII");
                case 120..129: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~y~~h~IIIIIIIIIIIIIIIII");
                case 130..139: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~y~~h~IIIIIIIIIIIIIIIIII");
                case 140..149: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~y~~h~IIIIIIIIIIIIIIIIIII");
                case 150..164: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~y~~h~IIIIIIIIIIIIIIIIIIII");
                case 165..174: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~y~~h~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");
                case 175..189: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");
                case 190..199: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");
                case 200..209: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~r~~h~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");
                case 210..219: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~r~~h~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");
                case 220..229: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~r~~h~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");
                case 230..239: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~r~~h~~h~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");
                case 240..249: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~r~~h~~h~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");
                default: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~r~~h~~h~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");
        }
        SpeedVehicle(playerid);
        new Float:health,heal;
        GetVehicleHealth(GetPlayerVehicleID(playerid), health);
        heal = floatround(health) / 10;
        format(str, sizeof(str),"%d k?/¤",SpeedVehicle(playerid) / 2);
        format(str4, sizeof(str4), "TO?‡…BO: %d z.", Fuel[GetPlayerVehicleID(playerid)]);
        format(str5, sizeof(str5), "COCTO•H…E: %d%", heal);
        PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][9],str4);
        PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][8],str);
        PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][12],str5);
    }
    return false;
}

И замени свой SpeedVehicle на этот:
 

Спойлер

stock SpeedVehicle(playerid)
{
    new Float:ST[4];
    if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),ST[0],ST[1],ST[2]);
    else GetPlayerVelocity(playerid,ST[0],ST[1],ST[2]);
    ST[3] = floatsqroot(floatpower(floatabs(ST[0]), 2.0) + floatpower(floatabs(ST[1]), 2.0) + floatpower(floatabs(ST[2]), 2.0)) * 213.3;
    return floatround(ST[3]);
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Nekit_Krut18
𝒷𝓇𝒾𝑔𝒶𝒹𝒶 𝑜𝓃𝑒 𝓁𝑜𝓋𝑒

@Pikachu А что то на химичил до этого и у меня спидометр пропал) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
LilPokemon
Гуру форума
2 минуты назад, Nekit_Krut18 сказал:

@Pikachu А что то на химичил до этого и у меня спидометр пропал) 

И да покажи мне ещё UpdateSpeedometr
И по пробуй заменить вот так:

 

Спойлер

stock SpeedVehicle(playerid)
{
    new Float:health,heal,Float:ST[4];
    GetVehicleHealth(GetPlayerVehicleID(playerid), health);
    heal = floatround(health) / 10;
    format(str, sizeof(str),"%d k?/¤",SpeedVehicle(playerid) / 2);
    format(str4, sizeof(str4), "TO?‡…BO: %d z.", Fuel[GetPlayerVehicleID(playerid)]);
    format(str5, sizeof(str5), "COCTO•H…E: %d%", heal);
    PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][9],str4);
    PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][8],str);
    PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][12],str5);
    if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),ST[0],ST[1],ST[2]);
    else GetPlayerVelocity(playerid,ST[0],ST[1],ST[2]);
    ST[3] = floatsqroot(floatpower(floatabs(ST[0]), 2.0) + floatpower(floatabs(ST[1]), 2.0) + floatpower(floatabs(ST[2]), 2.0)) * 213.3;
    return floatround(ST[3]);
}

Спойлер

forward UpdateSpeedometr(playerid);
public UpdateSpeedometr(playerid)
{
    CheckCar(playerid);
    if(Speedak[playerid] == 0) return 1;
    if(GetPlayerState(playerid) == 2)
    {
        if(IsAPlane(GetPlayerVehicleID(playerid)) || IsABoat(GetPlayerVehicleID(playerid)) || IsAMoped(GetPlayerVehicleID(playerid))) return true;
        new str[64],str4[64], str5[64];
        if(IsLocked[GetPlayerVehicleID(playerid)] == true)
        {
        PlayerTextDrawColor(playerid,Speedom[playerid][3],0x05CD0Cff);
        PlayerTextDrawShow(playerid,Speedom[playerid][3]);
        }
        else
        {
        PlayerTextDrawColor(playerid,Speedom[playerid][3],0xFF0000ff);
        PlayerTextDrawShow(playerid,Speedom[playerid][3]);
        }

        UnSurfCar(GetPlayerVehicleID(playerid));
        if(Engine[GetPlayerVehicleID(playerid)] == true)
        {
        PlayerTextDrawColor(playerid,Speedom[playerid][1],0x05CD0Cff);
        PlayerTextDrawShow(playerid,Speedom[playerid][1]);
        }
        else
        {
        PlayerTextDrawColor(playerid,Speedom[playerid][1],0xFF0000ff);
        PlayerTextDrawShow(playerid,Speedom[playerid][1]);
        }

        if(VehRe[playerid] == false)
        {
        PlayerTextDrawColor(playerid,Speedom[playerid][4],0x05CD0Cff);
        PlayerTextDrawShow(playerid,Speedom[playerid][4]);
        }
        else
        {
        PlayerTextDrawColor(playerid,Speedom[playerid][4],0xFF0000ff);
        PlayerTextDrawShow(playerid,Speedom[playerid][4]);
        }
        if(Lights[GetPlayerVehicleID(playerid)] == true)
        {
        PlayerTextDrawColor(playerid,Speedom[playerid][2],0x05CD0Cff);
        PlayerTextDrawShow(playerid,Speedom[playerid][2]);
        }
        else
        {
        PlayerTextDrawColor(playerid,Speedom[playerid][2],0xFF0000ff);
        PlayerTextDrawShow(playerid,Speedom[playerid][2]);
        }
          switch(SpeedVehicle(playerid))
        {
                case 0..9: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~w~~h~I");
                case 10..14: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~w~~h~II");
                case 15..19: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~g~III");
                case 20..24: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~g~IIII");
                case 25..29: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~g~~h~IIIII");
                case 30..34: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~g~~h~IIIIII");
                case 35..39: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~g~~h~IIIIIII");
                case 40..44: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~g~~h~IIIIIIII");
                case 45..49: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~g~~h~~h~IIIIIIIII");
                case 50..59: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~g~~h~~h~IIIIIIIIII");
                case 60..64: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~g~~h~~h~IIIIIIIIIII");
                case 65..69: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~g~~h~~h~IIIIIIIIIIII");
                case 70..79: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~y~IIIIIIIIIIIII");
                case 80..89: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~y~IIIIIIIIIIIIII");
                case 90..99: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~y~~h~IIIIIIIIIIIIIII");
                case 100..109: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~y~~h~IIIIIIIIIIIIIIII");
                case 110..119: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~y~~h~IIIIIIIIIIIIIIII");
                case 120..129: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~y~~h~IIIIIIIIIIIIIIIII");
                case 130..139: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~y~~h~IIIIIIIIIIIIIIIIII");
                case 140..149: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~y~~h~IIIIIIIIIIIIIIIIIII");
                case 150..164: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~y~~h~IIIIIIIIIIIIIIIIIIII");
                case 165..174: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~y~~h~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");
                case 175..189: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");
                case 190..199: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");
                case 200..209: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~r~~h~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");
                case 210..219: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~r~~h~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");
                case 220..229: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~r~~h~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");
                case 230..239: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~r~~h~~h~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");
                case 240..249: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~r~~h~~h~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");
                default: PlayerTextDrawSetString(playerid, Speedom[playerid][5], "~r~~h~~h~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");
        }
        SpeedVehicle(playerid);

    }
    return false;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Nekit_Krut18
𝒷𝓇𝒾𝑔𝒶𝒹𝒶 𝑜𝓃𝑒 𝓁𝑜𝓋𝑒

@Pikachu Ок 

@Pikachu А что сделать что бы он обратно появился, я лазил все в STimer. .....

@Nekit_Krut18 

Спойлер

C:\Users\777\Desktop\Admin_Nikita\JRP\gamemodes\RRP.pwn(42548) : error 017: undefined symbol "str"
C:\Users\777\Desktop\Admin_Nikita\JRP\gamemodes\RRP.pwn(42548) : error 017: undefined symbol "str"
C:\Users\777\Desktop\Admin_Nikita\JRP\gamemodes\RRP.pwn(42548) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\777\Desktop\Admin_Nikita\JRP\gamemodes\RRP.pwn(42548) : fatal error 107: too many error messages on one line

 

 

@Pikachu 

Спойлер

  format(str, sizeof(str),"%d k?/¤",SpeedVehicle(playerid) / 2);

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
MuhammadPawn
Великий Гуру

@Pikachu эм... а смысл ему свой код заменять на другой? (и у тебя не правильно скорость отражаться будет * 120.3 а не * 213.3)

 

нащёт спидометра я так понимаю он не показывается?

Отредактировано пользователем MuhammadPawn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Daf
      От Daf
      Здравствуйте знатоки pawn, не знаю в чем проблема на другом моде тестил все было хорошо, а тут дич какая-то, не поможете? 
      шо я сделал не так? 
       
      Скриншот ошибки: https://yapx.ru/album/cS6du
       
      PAWN
      new bool: p_launcher[MAX_PLAYERS]; // В мод, ко всем переменным.   ICustomRPC:568(playerid, BitStream:bs) { // Это в самый низ мода.     new bool: launcher = false;     BS_ReadValue(bs, PR_BOOL, launcher);       p_launcher[playerid] = launcher;       return 1; }   Далее, где у тебя вызывается функция SetPlayerSyncModels(playerid, true); вместо true, передаёшь p_launcher[playerid]   Тобишь вот так: SetPlayerSyncModels(playerid, p_launcher[playerid]);  
    • ВасилийСталин
      От ВасилийСталин
      50% СКИДКА РОВНО 3 ДНЯ, ДО: 25.09.2025. 12:00 ПО МСК
       
       
      Здравствуйте уважаемые форумчане!
      Выкладываю на продажу мод написанный с нуля Fox rp. Мод имеет много красивого 3д маппинга, систем по типу квестов, динамического текста над актерами во время общения с ними, система загрязнения транспорта (имеется маппинг автомойки) мод подходит под основу и нуждается в доработках.
      В комплекте с модом вы получаете:
      1. Игровую сборку в которую входит:
      1.1. AVF плагин
      1.2. Приватные модели авто и скинов
      1.3. Под все транспортные средства были реалистично изменены настройки скорости и физика авто
      1.4. Изменены звуки
      !!! Чтобы скачать сборку нужно открыть txt файл в папке с модом там будет ссылка на сборку
      2. Игровой мод:
      2.1. Мод
      2.2. cef. Уже подключен на веб хостинг при необходимости можно заменить
      Мод будет дорабатываться и опубликовываться на этом форуме, ценник будет выше но если купите мод то доплачивать не придется, сможете сразу скачать новую версию.
       
      Связь: vk.com/nastelectric
       
    • ВасилийСталин
      От ВасилийСталин


      Скачать файл Fox rp | Уникальный мод с 0 под открытие | СКИДКА 50%
      50% СКИДКА РОВНО 3 ДНЯ, ДО: 25.09.2025. 12:00 ПО МСК
       
       
      Здравствуйте уважаемые форумчане!
      Выкладываю на продажу мод написанный с нуля Fox rp. Мод имеет много красивого 3д маппинга, систем по типу квестов, динамического текста над актерами во время общения с ними, система загрязнения транспорта (имеется маппинг автомойки) мод подходит под основу и нуждается в доработках.
      В комплекте с модом вы получаете:
      1. Игровую сборку в которую входит:
      1.1. AVF плагин
      1.2. Приватные модели авто и скинов
      1.3. Под все транспортные средства были реалистично изменены настройки скорости и физика авто
      1.4. Изменены звуки
      !!! Чтобы скачать сборку нужно открыть txt файл в папке с модом там будет ссылка на сборку
      2. Игровой мод:
      2.1. Мод
      2.2. cef. Уже подключен на веб хостинг при необходимости можно заменить
      Мод будет дорабатываться и опубликовываться на этом форуме, ценник будет выше но если купите мод то доплачивать не придется, сможете сразу скачать новую версию.
       
      Связь: vk.com/nastelectric
       
      Добавил ВасилийСталин Добавлено 14.08.2025 Категория Моды Автор Abeme