kusehsup

Логотип для РП сервера #2

В теме 6 сообщений

Здраствуйте.

Представляю новый логотип для РП сервера.

На мой взгляд - просто, стильно и со вкусом. 

Надеюсь кому либо понравится :$

 

  Скрин-Шот (открыть спойлер)

 

И так, приступим к созданию...

К новым переменным

new Text:Logo[2];

Сами текст-дравы в public OnGameModeInit

Logo[0] = TextDrawCreate(553.750000, 5.249988, "Name");
TextDrawLetterSize(Logo[0], 0.449999, 1.600000);
TextDrawAlignment(Logo[0], 1);
TextDrawColor(Logo[0], -5963521);
TextDrawSetShadow(Logo[0], 1);
TextDrawSetOutline(Logo[0], 0);
TextDrawBackgroundColor(Logo[0], 51);
TextDrawFont(Logo[0], 2);
TextDrawSetProportional(Logo[0], 1);
  
Logo[1]= TextDrawCreate(553.750000, 18.083311, "RolePlay");
TextDrawLetterSize(Logo[1], 0.449999, 1.600000);
TextDrawAlignment(Logo[1], 1);
TextDrawColor(Logo[1], -65281);
TextDrawSetShadow(Logo[1], 0);
TextDrawSetOutline(Logo[1], 1);
TextDrawBackgroundColor(Logo[1], -1061109505);
TextDrawFont(Logo[1], 3);
TextDrawSetProportional(Logo[1], 1);

И последний шаг, для того, чтобы игроку показывался текстдрав,

добавляем в public OnPlayerConnect это:

TextDrawShowForPlayer(playerid,Logo[0]);
TextDrawShowForPlayer(playerid,Logo[1]);

Автор: Aurum

Спасибо за посещение данной темы

Надеюсь понравится работа

Отредактировано пользователем Aurum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбивает вот ето

 : warning 225: unreachable code
 : warning 217: loose indentation
 : warning 209: function "OnGameModeInit" should return a value
 : warning 225: unreachable code
: warning 209: function "OnPlayerConnect" should return a value

Што делать?????

Спасибо большое

 

Отредактировано пользователем PATHRON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PATHRON как код вставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! Начало хорошее Role Play не понравилось. В будущем старайся делать минималестичные стили :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 5/6/2020 в 15:05, DEST сказал:

@PATHRON как код вставили?

Читать далее...  

Так как в описание Пишет туда и вставил могу скинуть куски етого кода

Некоторые ошыбки я исправил теперь выбивает вот ето

: warning 225: unreachable code
 : warning 217: loose indentation
 : warning 217: loose indentation
 : warning 225: unreachable code

Отредактировано пользователем PATHRON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 5/8/2020 в 08:00, PATHRON сказал:

Так как в описание Пишет туда и вставил могу скинуть куски етого кода

Некоторые ошыбки я исправил теперь выбивает вот ето

: warning 225: unreachable code
 : warning 217: loose indentation
 : warning 217: loose indentation
 : warning 225: unreachable code

Читать далее...  

Дайте скриншот как вы вставили, но не сам код

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }  
    • Dev_Persona
      От Dev_Persona
      Приветствую всех, у меня возник такой вопрос:
       
      - хочу изменить базовую регистрацию в админке в крмп, на Болле сложную то-есть, сейчас изначально пароль от админки может быть только из цифр, хотелось бы узнать как можно было бы сделать что бы можно было использовать и цифры и буквы, вот код:
       
      case DIALOG_ADMIN_REG:
         {
          if(!response) return FixKick(playerid);
       
          if(strval(inputtext) < 100000 || strval(inputtext) > 999999) return ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_ADMIN_REG, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FF6347}"PROJECT_NAME" {ffffff}| Придумайте пароль", "{FFFFFF}Для того, чтобы продолжить дальше - придумайте и введите\n{FFFFFF}пароль от панели администратора в диалоговое поле ниже.\n\n{FFFFFF}Пароль должен быть из 6 цифр.\n", "Готово", "");
                   SetPlayerData(playerid, P_APASS, strval(inputtext));
       
                   UpdatePlayerDatabaseInt(playerid, "AdminPassword", GetPlayerData(playerid, P_APASS));
       
                   AdminAuthorization(playerid);
         }