В теме 2 сообщения

kusehsup
Постоянный

Здравия всем

Я подумал, почему бы не выложить команду /veh - создание авто для администраторов

Вдруг кому-то нужна.

 

И так, приступим...

 

Для работоспособности данной команды должны быть подключены следующие инклуды:

#include <sscanf2>
#include <dc_cmd>

Далее добавляем в #define несколько цветов:

#define sCOLOR_GREY 0xAFAFAFAA
#define sCOLOR_WHITE 0xFFFFFFFF
#define sCOLOR_YELLOW 0xFFFF00AA
#define SCM SendClientMessage

Создаем глобальные переменные... (Ко всем new)

new vehicles[MAX_PLAYERS];
new AVeh[MAX_PLAYERS];

Ну и наконец сама команда... (В конец мода)

CMD:veh(playerid, params[])
{
        if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 3) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "Вы не уполномочены использовать данную команду!"); //Ваша проверка на админ-права.
        new string[100];
        new Float: X, Float: Y, Float: Z, Float: Angle;
        if(sscanf(params,"iii", params[0], params[1], params[2])) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "Введите: /veh [id машины] [id цвета №1] [id цвета №2]");
        if(params[0] < 400 || params[0] > 611) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "ID машины должен быть от 400 до 611!");
        if(params[1] < 0 || params[1] > 255) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "ID машины должен быть от 0 до 255!");
        if(params[2] < 0 || params[2] > 255) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "ID машины должен быть от 0 до 255!");
        if(vehicles[playerid] != 0) DestroyVehicle(AVeh[playerid]), vehicles[playerid]--;
        format(string, sizeof(string), "Вами было создано транспортное средство. ID - %d", params[0]);
        SCM(playerid, COLOR_YELLOW, string);
        GetPlayerFacingAngle(playerid, Angle);
        GetPlayerPos(playerid, X,Y,Z);
        vehicles[playerid]++;
        AVeh[playerid] = CreateVehicle(params[0], X, Y, Z, Angle, params[1], params[2], 99999);
        PutPlayerInVehicle(playerid, AVeh[playerid], 0);
        return true;
}

На этом всё. Пользуйтесь

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skiffi
Активный
new vehicles[MAX_PLAYERS];

Какой смысл объявлять массив, если он в принципе не нужен?..
Если при создании автомобиля его ID присваивается переменной AVeh, то и проверка на ранее созданный тс должна выглядеть так:

if(AVeh[playerid] != 0)
	return DestroyVehicle(AVeh[playerid]);

*- Я бы на месте автора использовал PVar
Так же:

if(params[1] < 0 || params[1] > 255) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "ID машины должен быть от 0 до 255!");

Мне казалось, что params[1] и params[2] отвечают за цвет машины, а не ее ID

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • vexlinee
      От vexlinee
      Всем здравствуйте, сидел я на майнкрафт читиках и поднадоело, теперь хочу сделать студию либо свой крмп проектик
      Так вот вопросы:
      1. Какие программы лучше всего использовать для лаунчеров? В большенстве видел Android studio
      2. Как запустить сам мод, можно ли это сделать локально и быстро, или стоит переносить на хост 
      3. Про какой кеш говорят типы под лаунчерами 
      4. Как сделать установку сборки через лаунчер по кнопке играть 
    • crearot
      От crearot
      Мы ищем талантливого 3D-моделлера в команду.  Гибкий график, опытный коллектив.
      Что мы предлагаем:
      — Конкурентоспособную и стабильную заработную плату;
      — Гибкий график и возможность работать удаленно;
      — Работа в окружении специалистов, готовых способствовать развитию ваших навыков;
      — Перспективы карьерного и профессионального роста.
      От вас требуется:
      — Опыт владением 3ds Max и Blender для моделирования и текстурирования;
      — Работа по референсам;
      — Опыт создания интерьеров и экстерьеров;
      — Наличие портфолио.
      — Работа с текстурами (архивы (сборка, пересборка), добавление текстур, создание архивов под разные видеоускорители(PVR, DXT, ETC))
      — Работа с архивами моделей (.img образы) для добавления моделей и пересборки
      — Моделирование карты, работа по т/з для создания ландшафта на карте и т.д


      Отправьте резюме: → https://forms.gle/Trn4vjMEi58EDybv6