В теме 2 сообщения

Постоянный

Здравия всем

Я подумал, почему бы не выложить команду /veh - создание авто для администраторов

Вдруг кому-то нужна.

 

И так, приступим...

 

Для работоспособности данной команды должны быть подключены следующие инклуды:

#include <sscanf2>
#include <dc_cmd>

Далее добавляем в #define несколько цветов:

#define sCOLOR_GREY 0xAFAFAFAA
#define sCOLOR_WHITE 0xFFFFFFFF
#define sCOLOR_YELLOW 0xFFFF00AA
#define SCM SendClientMessage

Создаем глобальные переменные... (Ко всем new)

new vehicles[MAX_PLAYERS];
new AVeh[MAX_PLAYERS];

Ну и наконец сама команда... (В конец мода)

CMD:veh(playerid, params[])
{
        if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 3) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "Вы не уполномочены использовать данную команду!"); //Ваша проверка на админ-права.
        new string[100];
        new Float: X, Float: Y, Float: Z, Float: Angle;
        if(sscanf(params,"iii", params[0], params[1], params[2])) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "Введите: /veh [id машины] [id цвета №1] [id цвета №2]");
        if(params[0] < 400 || params[0] > 611) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "ID машины должен быть от 400 до 611!");
        if(params[1] < 0 || params[1] > 255) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "ID машины должен быть от 0 до 255!");
        if(params[2] < 0 || params[2] > 255) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "ID машины должен быть от 0 до 255!");
        if(vehicles[playerid] != 0) DestroyVehicle(AVeh[playerid]), vehicles[playerid]--;
        format(string, sizeof(string), "Вами было создано транспортное средство. ID - %d", params[0]);
        SCM(playerid, COLOR_YELLOW, string);
        GetPlayerFacingAngle(playerid, Angle);
        GetPlayerPos(playerid, X,Y,Z);
        vehicles[playerid]++;
        AVeh[playerid] = CreateVehicle(params[0], X, Y, Z, Angle, params[1], params[2], 99999);
        PutPlayerInVehicle(playerid, AVeh[playerid], 0);
        return true;
}

На этом всё. Пользуйтесь

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Активный
new vehicles[MAX_PLAYERS];

Какой смысл объявлять массив, если он в принципе не нужен?..
Если при создании автомобиля его ID присваивается переменной AVeh, то и проверка на ранее созданный тс должна выглядеть так:

if(AVeh[playerid] != 0)
	return DestroyVehicle(AVeh[playerid]);

*- Я бы на месте автора использовал PVar
Так же:

if(params[1] < 0 || params[1] > 255) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "ID машины должен быть от 0 до 255!");

Мне казалось, что params[1] и params[2] отвечают за цвет машины, а не ее ID

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Daf


      Скачать файл DELETE
      DELETE
      Добавил Daf Добавлено 06.01.2025 Категория Моды Автор NN  
    • От Daf
      DELETE
    • От xDetik
      Приветствую.
      Сделал небольшой островок на некотором расстоянии от карты Сан-Андреса, хотел поставить там пикап, добавил пикап в мод, и после того как приехал на остров, пикап не видно. Но если на этом же пикапе поменять координаты на те, которые находятся на карте Сан-Андреса, то он становится виден. В чем может быть проблема?