kusehsup

готовое решение
Команда [veh] на dc_cmd.

В теме 2 сообщения

Здравия всем

Я подумал, почему бы не выложить команду /veh - создание авто для администраторов

Вдруг кому-то нужна.

 

И так, приступим...

 

Для работоспособности данной команды должны быть подключены следующие инклуды:

#include <sscanf2>
#include <dc_cmd>

Далее добавляем в #define несколько цветов:

#define sCOLOR_GREY 0xAFAFAFAA
#define sCOLOR_WHITE 0xFFFFFFFF
#define sCOLOR_YELLOW 0xFFFF00AA
#define SCM SendClientMessage

Создаем глобальные переменные... (Ко всем new)

new vehicles[MAX_PLAYERS];
new AVeh[MAX_PLAYERS];

Ну и наконец сама команда... (В конец мода)

CMD:veh(playerid, params[])
{
        if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 3) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "Вы не уполномочены использовать данную команду!"); //Ваша проверка на админ-права.
        new string[100];
        new Float: X, Float: Y, Float: Z, Float: Angle;
        if(sscanf(params,"iii", params[0], params[1], params[2])) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "Введите: /veh [id машины] [id цвета №1] [id цвета №2]");
        if(params[0] < 400 || params[0] > 611) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "ID машины должен быть от 400 до 611!");
        if(params[1] < 0 || params[1] > 255) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "ID машины должен быть от 0 до 255!");
        if(params[2] < 0 || params[2] > 255) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "ID машины должен быть от 0 до 255!");
        if(vehicles[playerid] != 0) DestroyVehicle(AVeh[playerid]), vehicles[playerid]--;
        format(string, sizeof(string), "Вами было создано транспортное средство. ID - %d", params[0]);
        SCM(playerid, COLOR_YELLOW, string);
        GetPlayerFacingAngle(playerid, Angle);
        GetPlayerPos(playerid, X,Y,Z);
        vehicles[playerid]++;
        AVeh[playerid] = CreateVehicle(params[0], X, Y, Z, Angle, params[1], params[2], 99999);
        PutPlayerInVehicle(playerid, AVeh[playerid], 0);
        return true;
}

На этом всё. Пользуйтесь

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
new vehicles[MAX_PLAYERS];

Какой смысл объявлять массив, если он в принципе не нужен?..
Если при создании автомобиля его ID присваивается переменной AVeh, то и проверка на ранее созданный тс должна выглядеть так:

if(AVeh[playerid] != 0)
	return DestroyVehicle(AVeh[playerid]);

*- Я бы на месте автора использовал PVar
Так же:

if(params[1] < 0 || params[1] > 255) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "ID машины должен быть от 0 до 255!");

Мне казалось, что params[1] и params[2] отвечают за цвет машины, а не ее ID

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • gooding
      От gooding


      Скачать файл PAR RP | Доработанный мод Cruela RP | Без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)  
    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

    • Max Luilchack
      От Max Luilchack
      Нужен человек который сможет сделать примерную карту Украины для сервера crmp mobile. Если есть желающие пишите в дс: lamarlml
    • Yashich
      От Yashich
      Возникла проблема, не работает команда /giverank Что здесь может работать не так? Заранее спасибо за ответ)
      Вот строки кода связанные с этой командой (мод Аризона)
       
      CMD:giverank(playerid, params[]) {     if(PI[playerid][pMember]<=0)return 0;     if(PI[playerid][pRank] < 9 && PI[playerid][pLeader] == 0) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Отказано в доступе!");     if(sscanf(params,"ud",params[0],params[1])) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Используйте: /giverank [id] [rank]");     if(!ProxDetectorS(8.0, playerid, params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы должны находиться рядом с игроком!");     if(PI[params[0]][pLeader] > 0 ) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Вы не можете изменять ранг лидеру");     if(params[1] < 1) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Нельзя повысить до этого ранга");     if(Clother[params[0]]!=-1)return 0;     if(GetPlayerVirtualWorld(playerid)!=GetPlayerVirtualWorld(params[0]))return 0;     if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Игрок не найден");     if(PI[playerid][pRank] <= PI[params[0]][pRank]) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы не можете повысить/понизить этого игрока");     if(PI[playerid][pRank] == 9 && params[1] > 8) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Нельзя выдать ранг больше 8");     if(params[1] > 9) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Нельзя повысить до этого ранга");     if(PI[params[0]][pMember] != PI[playerid][pMember]) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Игрок находиться в другой организации!");     str_1[0] = EOS;     f(str_1,100,"Лидер %s %s до %i ранга",PN(playerid),PI[params[0]][pRank] > params[1] ? ("понизил"):("повысил"),params[1]);     SCM(params[0],COLOR_LIGHTBLUE,str_1);     f(str_1,100,"Вы %sи игрока %s до %i ранга",PI[params[0]][pRank] > params[1] ? ("понизил"):("повысил"),PN(params[0]),params[1]);     SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,str_1);     PI[params[0]][pRank] = params[1];     UpdatePlayerDataInt(params[0], "Rank", params[1]);     if(PI[params[0]][pSex] == 2) if(TeamDuty{params[0]}) SetPlayerSkinEx(params[0],GOrgSkins[GetTeamID(params[0])][params[1]]), TogglePlayerControllable(params[0],true);     else if(TeamDuty{params[0]}) SetPlayerSkinEx(params[0],MOrgSkins[GetTeamID(params[0])][params[1]]), TogglePlayerControllable(params[0],true);     return 1; }