В теме 2 сообщения

kusehsup
Постоянный

Здравия всем

Я подумал, почему бы не выложить команду /veh - создание авто для администраторов

Вдруг кому-то нужна.

 

И так, приступим...

 

Для работоспособности данной команды должны быть подключены следующие инклуды:

#include <sscanf2>
#include <dc_cmd>

Далее добавляем в #define несколько цветов:

#define sCOLOR_GREY 0xAFAFAFAA
#define sCOLOR_WHITE 0xFFFFFFFF
#define sCOLOR_YELLOW 0xFFFF00AA
#define SCM SendClientMessage

Создаем глобальные переменные... (Ко всем new)

new vehicles[MAX_PLAYERS];
new AVeh[MAX_PLAYERS];

Ну и наконец сама команда... (В конец мода)

CMD:veh(playerid, params[])
{
        if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 3) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "Вы не уполномочены использовать данную команду!"); //Ваша проверка на админ-права.
        new string[100];
        new Float: X, Float: Y, Float: Z, Float: Angle;
        if(sscanf(params,"iii", params[0], params[1], params[2])) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "Введите: /veh [id машины] [id цвета №1] [id цвета №2]");
        if(params[0] < 400 || params[0] > 611) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "ID машины должен быть от 400 до 611!");
        if(params[1] < 0 || params[1] > 255) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "ID машины должен быть от 0 до 255!");
        if(params[2] < 0 || params[2] > 255) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "ID машины должен быть от 0 до 255!");
        if(vehicles[playerid] != 0) DestroyVehicle(AVeh[playerid]), vehicles[playerid]--;
        format(string, sizeof(string), "Вами было создано транспортное средство. ID - %d", params[0]);
        SCM(playerid, COLOR_YELLOW, string);
        GetPlayerFacingAngle(playerid, Angle);
        GetPlayerPos(playerid, X,Y,Z);
        vehicles[playerid]++;
        AVeh[playerid] = CreateVehicle(params[0], X, Y, Z, Angle, params[1], params[2], 99999);
        PutPlayerInVehicle(playerid, AVeh[playerid], 0);
        return true;
}

На этом всё. Пользуйтесь

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skiffi
Активный
new vehicles[MAX_PLAYERS];

Какой смысл объявлять массив, если он в принципе не нужен?..
Если при создании автомобиля его ID присваивается переменной AVeh, то и проверка на ранее созданный тс должна выглядеть так:

if(AVeh[playerid] != 0)
	return DestroyVehicle(AVeh[playerid]);

*- Я бы на месте автора использовал PVar
Так же:

if(params[1] < 0 || params[1] > 255) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "ID машины должен быть от 0 до 255!");

Мне казалось, что params[1] и params[2] отвечают за цвет машины, а не ее ID

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Kalinin
      От Kalinin
      1. Набираю команду для создания CRMP сервера.
      2. Вакансии  которые свободны. Связь через TG @kalinin_sql
      Нам нужны;
      1.Кодеры
      2.Маперы
      3.СММ
      Так-же дружная работа. По поводу зарплаты будем обговаривать все лично в беседе ТГ
       
    • whccompany
      От whccompany
      Rostov Role Play | Rostov RP | CRMP Mobile Project объявляет набор людей в свою команду: Нам требуются:
       
      1. Маппера:
      Сдельная оплата труда от 250 до 3000 рублей/ за 1 работу
       
      2. Специалист по Text Draw:
      Сдельная оплата труда от 400 до 3500 рублей/ за одну работу
       
      3. Pawn разработчик:
      Заработная плата от 10 000 рублей/месяц
       
      4. Программист для создания лаунчера и сайта UCP с автодонатом:
      Заработная плата от 10 000 рублей/месяц
       
      Контакты для связи:
       
      ВКонтакте
       
      Telegram
       
    • Talex
      От Talex
      Игровой сервер Life Game RolePlay