Гость

Система группировок (MySQL R7)

В теме 6 сообщений

Система написана на MySQL R7, динамическое создание группировок.
Функционал:

- создание банды из игры.
- смена спавна банды
- смена имени банды
- смена скина


 

Спойлер

enum // Dialog's
{
        d_creategangname,
        d_gangname,
        d_ganginfo,
        d_gangskin,
        d_gangstats
};
#define MAX_CLAN 200
enum cInfo
{
        id,
        Name[MAX_PLAYER_NAME],
        Level,
        Driftscore,
        Money,
        Maxplayer,
        Skin,
        Float:  SpawnX,
        Float:  SpawnY,
        Float:  SpawnZ,
        Float:  SpawnA,
};
new CInfo[MAX_CLAN][cInfo];
new TOTALCLAN;

 

Спойлер

#define PlayerName(%0)  PlayerInfo[%0][Name]
#define TABLE_CLAN              "clan"
#define f(%1,                   format(%1,sizeof(%1),
#define publics:%0(%1)  forward %0(%1); public %0(%1)

 

Спойлер

    if(GetPVarInt(playerid, "ClanMember") == 0) SetPlayerSkin(playerid, GetPVarInt(playerid, "Skin"));
    else SetPlayerSkin(playerid, CInfo[GetPVarInt(playerid, "ClanMember")][Skin]);
    if(GetPVarInt(playerid, "ClanMember") != 0)
    {
                SetPlayerPos(playerid,CInfo[GetPVarInt(playerid, "ClanMember")][SpawnX],CInfo[GetPVarInt(playerid, "ClanMember")][SpawnY],CInfo[GetPVarInt(playerid, "ClanMember")][SpawnZ]);
                SetPlayerFacingAngle(playerid, CInfo[GetPVarInt(playerid, "ClanMember")][SpawnA]);
                SetPlayerInterior(playerid,0);
                SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
                return 1;
    }

 

Спойлер

                case d_gangstats:
        {
            switch(listitem)
            {
                case 0:
                                {
                                        if(GetPVarInt(playerid, "ClanLeader") != 0) return SendMes(playerid, color_red, "Ты и так управляющий %s",CInfo[GetPVarInt(playerid, "ClanLeader")][Name]);
                                        if(GetPVarInt(playerid, "ClanMember") != 0) return SendMes(playerid, color_red, "Ты и так уже в %s",CInfo[GetPVarInt(playerid, "ClanMember")][Name]);
                                        if(GetPVarInt(playerid, "Money") < 200000) return SendClientMessage(playerid, color_grey, "У тебя нету денег для создания банды, нужно $200.000");
                                        if(GetPVarInt(playerid, "Level") < 50) return SendClientMessage(playerid, color_grey, "У тебя не достаточно опыта для реководства бандой, нужен 50лвл.");
                                        ShowPlayerDialog(playerid,d_creategangname,DIALOG_STYLE_INPUT,"{FF0000}Создание банды",
                                        ""W"Тебе доступна функция создания своей группировки.\n\
                                        Для создания группировки необходимо иметь на руках "L"$"R"200"L" 000 и 50 уровень\n\
                                        "W"Если вы не передумали в создании группировки, введите имя вашей будущей банды в поле ниже:\n\n\
                                        "L"Возможности:\n"R"-"W" Смена названия банды, транспорта, места появления, одежды\n\
                                         "R"-"W" Война за территории между кланами и многое другое..","Создать","Отмена");
                                }
                case 1:
                {
                    if(GetPVarInt(playerid, "ClanLeader") != 0)
                                        {
                                                new listitems[] = "Смена spawn'a\nСмена названия\nСмена одежды";
                                                f(stringj,"{FF0000}Редактор %s", CInfo[GetPVarInt(playerid, "ClanLeader")][Name]);
                                                ShowPlayerDialog(playerid, d_ganginfo, DIALOG_STYLE_LIST, stringj, listitems, "Принять", "Отмена");
                                        }
                                        else SendClientMessage(playerid, color_grey, "У тебя нет доступа к этому меню");
                }
                case 2: return 1;
            }
            return 1;
        }
                case d_ganginfo:
                {
                    if(response == 1)
                    {
                            if(listitem == 0)
                            {
                                new str[250];
                                new leader = GetPVarInt(playerid, "ClanLeader");
                                        if(GetPlayerInterior(playerid) != 0) return SendClientMessage(playerid, color_white,"Тут невозможно создать спавн!");
                                        GetPlayerPos(playerid,CInfo[leader][SpawnX],CInfo[leader]
[SpawnY],CInfo[leader][SpawnZ]);
                                        GetPlayerFacingAngle(playerid,CInfo[leader][SpawnA]);
                                        f(str, "UPDATE `"TABLE_CLAN"` SET `SpawnX` = %f, `SpawnY` = %f, `SpawnZ` = %f, `SpawnA` = %f WHERE `id` = '%i'",
                                        CInfo[leader][SpawnX], CInfo[leader][SpawnY], CInfo[leader][SpawnZ], CInfo[leader][SpawnA], leader), mysql_query(str, -1, -1, PAWNO_CODER);
                                        SendMes(playerid, color_red, "Спавн банды %s был изменён",CInfo[leader][Name]);
                                }
                                if(listitem == 1)
                                {
                                ShowPlayerDialog(playerid,d_gangname,DIALOG_STYLE_INPUT,"{FF0000}Смена имени банды","{FFFFFF}Введите имя банды!","Сменить","Отмена");
                                }
                                if(listitem == 2)
                                {
                                ShowPlayerDialog(playerid,d_gangskin,DIALOG_STYLE_INPUT,"{FF0000}Смена скина банды","{FFFFFF}Введите id cкина для банды","Сменить","Отмена");
                                }
                        }
                        return 1;
                }
                case d_gangname:
                {
                    if(response == 1)
                    {
                        strmid(CInfo[GetPVarInt(playerid, "ClanLeader")][Name], inputtext, 0, strlen(inputtext), MAX_PLAYER_NAME);
                        CInfo[GetPVarInt(playerid, "ClanLeader")][Name] = strval(inputtext);
                        format(CInfo[GetPVarInt(playerid, "ClanLeader")][Name],32,inputtext);
                                SetClanStr(GetPVarInt(playerid, "ClanLeader"), "Name", inputtext);
                                SendMes(playerid, color_red, "Новое имя банды : (ID:%d) %s",GetPVarInt(playerid, "ClanLeader"),inputtext);
                        }
                        return 1;
                }
                case d_gangskin:
                {
                    if(response == 1)
                    {
                                new str[250];
                            CInfo[GetPVarInt(playerid, "ClanLeader")][Skin] = strval(inputtext);
                                f(str, "UPDATE `"TABLE_CLAN"` SET `Skin` = %i WHERE `id` = '%i'",
                                CInfo[GetPVarInt(playerid, "ClanLeader")][Skin], GetPVarInt(playerid, "ClanLeader")), mysql_query(str, -1, -1, PAWNO_CODER);
                            SetPlayerSkin(playerid, CInfo[GetPVarInt(playerid, "ClanLeader")][Skin]);
                            SendMes(playerid, color_red, "Вы сменили скин банды на: %i",CInfo[GetPVarInt(playerid, "ClanLeader")][Skin]);
                        }
                        return 1;
                }
                case d_creategangname:
                {
                    if(response == 1)
                    {
                        TOTALCLAN++;
                                static query_mysql[350];
                                CInfo[TOTALCLAN][id] = TOTALCLAN;
                                CInfo[TOTALCLAN][Level] = 0;
                                CInfo[TOTALCLAN][Driftscore] = 0;
                                CInfo[TOTALCLAN][Money] = 0;
                                CInfo[TOTALCLAN][Maxplayer] = 10;
                                CInfo[TOTALCLAN][SpawnX] = 1672.4862;
                                CInfo[TOTALCLAN][SpawnY] = -2275.4907;
                                CInfo[TOTALCLAN][SpawnZ] = -1.2467;
                                CInfo[TOTALCLAN][SpawnA] = 259.1288;
                                SetPVarInt(playerid, "ClanLeader", TOTALCLAN);
                                SetPVarInt(playerid, "ClanMember", TOTALCLAN);
                                strmid(CInfo[TOTALCLAN][Name], inputtext, 0, strlen(inputtext), MAX_PLAYER_NAME);
                                f(query_mysql, "INSERT INTO `"TABLE_CLAN"` (`id`, `Name`, `Level`, `Driftscore`, `Money`, `Maxplayer`, `Skin`, `SpawnX`, `SpawnY`, `SpawnZ`, `SpawnA`) VALUES ('%i', '%s', '0', '0', '0', '10', '%i', '1672.4862', '-2275.4907', '-1.2467', '259.1288')",
                                TOTALCLAN, inputtext, GetPlayerSkin(playerid)), mysql_function_query(PAWNO_CODER, query_mysql, false, "","");
                        SendMes(playerid, color_red, "Ты успешно создал свою группировку! Её номер: "A"%i",TOTALCLAN);
                        SendMes(playerid, color_red, "Название твоей группировки: "A"%s",inputtext);
                        SendMes(playerid, color_red, "Для управления ею используй "A"'Главное меню "L">> "A"Разное "L">> "A"Группировка'");
                        }
                        return 1;
                }

 

Спойлер

forward LoadClanInfo();
public LoadClanInfo()
{
    new time = GetTickCount();
    new temp[32],rows,fields;
    cache_get_data(rows,fields,PAWNO_CODER);
    if(rows)
    {
        for(new idx = 1; idx <= rows; idx++)
        {
            cache_get_field_content(0,"id",temp,PAWNO_CODER), CInfo[idx][id] = strval(temp);
            cache_get_field_content(0,"Name",CInfo[idx][Name],PAWNO_CODER);

                cache_get_field_content(0,"Level",temp,PAWNO_CODER), CInfo[idx][Level] = strval(temp);
            cache_get_field_content(0,"Driftscore",temp,PAWNO_CODER), CInfo[idx][Driftscore] = strval(temp);
            cache_get_field_content(0,"Money",temp,PAWNO_CODER), CInfo[idx][Money] = strval(temp);
            cache_get_field_content(0,"Maxplayer",temp,PAWNO_CODER), CInfo[idx][Maxplayer] = strval(temp);
            cache_get_field_content(0,"Skin",temp,PAWNO_CODER), CInfo[idx][Skin] = strval(temp);
            cache_get_field_content(0,"SpawnX",temp,PAWNO_CODER), CInfo[idx][SpawnX] = floatstr(temp);
            cache_get_field_content(0,"SpawnY",temp,PAWNO_CODER), CInfo[idx][SpawnY] = floatstr(temp);
            cache_get_field_content(0,"SpawnZ",temp,PAWNO_CODER), CInfo[idx][SpawnZ] = floatstr(temp);
                cache_get_field_content(0,"SpawnA",temp,PAWNO_CODER), CInfo[idx][SpawnA] = floatstr(temp);
            TOTALCLAN++;
                }
    }
    printf(" [SMSG]: Успешная загрузка 'LoadClan' - загружено %d за %d м.с", TOTALCLAN,GetTickCount() - time);
}

stock SetClanInt(idx, stolb[], znach)
{
        new query[128];
        f(query, "UPDATE "TABLE_CLAN" SET  %s = '%i' WHERE id = '%i' LIMIT 1", stolb, znach, idx);
        return mysql_query(query, -1, -1, PAWNO_CODER);
}
stock SetClanStr(idx, stolb[], znach[])
{
        new query[128];
        f(query, "UPDATE "TABLE_CLAN" SET  %s = '%s' WHERE id = '%i' LIMIT 1", stolb, znach, idx);
        return mysql_query(query, -1, -1, PAWNO_CODER);
}

 

Спойлер

CREATE TABLE `clan` (
  `id` int(20) NOT NULL auto_increment,
  `Name` varchar(32) character set utf8 NOT NULL default 'None',
  `Level` int(11) NOT NULL default '0',
  `Driftscore` int(11) NOT NULL default '0',
  `Money` int(11) NOT NULL default '0',
  `Maxplayer` int(11) NOT NULL default '10',
  `Skin` int(11) NOT NULL default '0',
  `SpawnX` varchar(32) character set utf8 NOT NULL default '0.0',
  `SpawnY` varchar(32) character set utf8 NOT NULL default '0.0',
  `SpawnZ` varchar(32) character set utf8 NOT NULL default '0.0',
  `SpawnA` varchar(32) character set utf8 NOT NULL default '0.0',
  PRIMARY KEY  (`id`)
) ENGINE=MyISAM AUTO_INCREMENT=16 DEFAULT CHARSET=cp1251 COLLATE=cp1251_bin AUTO_INCREMENT=16 ;

 


Автор: JoinT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Павел Воронин и чего вам скрины надо? Диалоговых окон? Вы не знаете как они выглядят? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неплохо, но использовать формат в дефайне - лишнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.11.2017 в 23:58, SCRIPTMAN сказал:

Неплохо, но использовать формат в дефайне - лишнее.

Кому как удобней ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • gooding
      От gooding


      Скачать файл PAR RP | Доработанный мод Cruela RP | Без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)  
    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

    • Max Luilchack
      От Max Luilchack
      Нужен человек который сможет сделать примерную карту Украины для сервера crmp mobile. Если есть желающие пишите в дс: lamarlml
    • Yashich
      От Yashich
      Возникла проблема, не работает команда /giverank Что здесь может работать не так? Заранее спасибо за ответ)
      Вот строки кода связанные с этой командой (мод Аризона)
       
      CMD:giverank(playerid, params[]) {     if(PI[playerid][pMember]<=0)return 0;     if(PI[playerid][pRank] < 9 && PI[playerid][pLeader] == 0) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Отказано в доступе!");     if(sscanf(params,"ud",params[0],params[1])) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Используйте: /giverank [id] [rank]");     if(!ProxDetectorS(8.0, playerid, params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы должны находиться рядом с игроком!");     if(PI[params[0]][pLeader] > 0 ) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Вы не можете изменять ранг лидеру");     if(params[1] < 1) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Нельзя повысить до этого ранга");     if(Clother[params[0]]!=-1)return 0;     if(GetPlayerVirtualWorld(playerid)!=GetPlayerVirtualWorld(params[0]))return 0;     if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Игрок не найден");     if(PI[playerid][pRank] <= PI[params[0]][pRank]) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы не можете повысить/понизить этого игрока");     if(PI[playerid][pRank] == 9 && params[1] > 8) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Нельзя выдать ранг больше 8");     if(params[1] > 9) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Нельзя повысить до этого ранга");     if(PI[params[0]][pMember] != PI[playerid][pMember]) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Игрок находиться в другой организации!");     str_1[0] = EOS;     f(str_1,100,"Лидер %s %s до %i ранга",PN(playerid),PI[params[0]][pRank] > params[1] ? ("понизил"):("повысил"),params[1]);     SCM(params[0],COLOR_LIGHTBLUE,str_1);     f(str_1,100,"Вы %sи игрока %s до %i ранга",PI[params[0]][pRank] > params[1] ? ("понизил"):("повысил"),PN(params[0]),params[1]);     SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,str_1);     PI[params[0]][pRank] = params[1];     UpdatePlayerDataInt(params[0], "Rank", params[1]);     if(PI[params[0]][pSex] == 2) if(TeamDuty{params[0]}) SetPlayerSkinEx(params[0],GOrgSkins[GetTeamID(params[0])][params[1]]), TogglePlayerControllable(params[0],true);     else if(TeamDuty{params[0]}) SetPlayerSkinEx(params[0],MOrgSkins[GetTeamID(params[0])][params[1]]), TogglePlayerControllable(params[0],true);     return 1; }