Вопросы

Всем привет, есть такой вопрос, у меня в моде есть система номеров, такая себе..Ну то есть, Получение номеров в ГИБДД, и все..

В общем я видел, что слили систему 3D номеров, прямо на машине, хочу ее поставить, как ее вшить, что бы так-же было, Тоесть: Получаешь номера в ГИБДД, но они даются не как Текст над машиной, а как в слитом скрипте, тобишь 3D номера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

26 ответов на этот вопрос

  • 0
Skiffi
Активный
new
    Number;
Number = CreateDynamicObject(...);
SetDynamicObjectMaterialText(Number,...);
AttachDynamicObjectToVehicle(Number,...);

Если правильно понял - вот шаблон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

вместо функции Create3DTextLabel и Attach3DTextLabel используй SetVehicleNumberPlate. Но учти, что в CRMP не на всех модельках это поддерживается, на многих из них вместо стандартных табличек - кастомные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 11/23/2017 в 15:50, DEST сказал:

вместо функции Create3DTextLabel и Attach3DTextLabel используй SetVehicleNumberPlate. Но учти, что в CRMP не на всех модельках это поддерживается, на многих из них вместо стандартных табличек - кастомные. 

Читать далее...  

То есть тут скрипт мне и не нужен? Просто функции поменять? Или надо еще настраивать что то? Ведь как он поймет, где на машине номера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@HAPKOMAH нет, больше ничего настраивать не нужно. Надо только везде заменить функции 3д текста на функцию SetVehicleNumberPlate. 

  В 11/23/2017 в 16:11, HAPKOMAH сказал:

Ведь как он поймет

Читать далее...  

Кто он? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 11/23/2017 в 16:17, DEST сказал:

@HAPKOMAH нет, больше ничего настраивать не нужно. Надо только везде заменить функции 3д текста на функцию SetVehicleNumberPlate. 

Кто он? 

Читать далее...  

Он - игра )) Ну код, ну я запутался, в общем уже не важно, спасибо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@HAPKOMAH там все настроено уже, необходимо просто указать ид машины и желаемый номер для его изменения на своей модельке. Но как я уже и говорил, не на всех машинах в CR:MP это будет работать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Вот код:

case dVehNumber:
        {
            if(!response) return ShowPlayerDialog(playerid, dMenuPolice, DIALOG_STYLE_LIST, "{FFCC00}Что Вас интересует?", "1. Оформление лицензии на оружие\n2. Оплата штрафов\n3. Получение гос.номера на Т/С\n4. Сдаться с повинной", "Выбрать", "Отмена");
			if(pTemp[playerid][pCarPlayerID] == INVALID_VEHICLE_ID) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "[Ошибка] У вас нету машины!");
			if(pInfo[playerid][pRegVehicle] == 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "[Ошибка] У вас уже имеется номерной знак на этом авто!");
	     	new number[20], string[200];
		  	for(new i; i != 6; i++)
		    {
		        if(!i) number[i] = random('Z' - 'A') + 'A';
				if(i >= 1 && i <= 3) number[i] = random('9' - '0') + '0';
				if(i > 3) number[i] = random('Z' - 'A') + 'A';
		   	}
		   	strmid(pInfo[playerid][pNumberVehicle], number, 0, strlen(number), 64);
		   	pInfo[playerid][pRegVehicle] = 1;
			SetVehicleNumberPlate(pTemp[playerid][pCarPlayerID], pInfo[playerid][pNumberVehicle]);
			format(string, sizeof(string), "{FFFFFF}Место регистрации: {0000FF}ОБ ДПС{FFFFFF}\nГос.номер вашего Т/С: {63BD4E}%s", number);
			ShowPlayerDialog(playerid, dNull, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{FFCC00}Информация", string, "Закрыть", "");
			format(string, sizeof(string), "%s[%i] зарегистрировал гос.номер на своё Т/С [%s]", GetName(playerid), playerid, number);
			foreach(new i : Player)
			{
			    if(!gPlayerLogged[i]) continue;
		    	if(IsACop(i)) SendClientMessage(i, 0x3399FFFF, string);
			}
            mysql_query_string[0] = EOS;
			format(mysql_query_string, 200, "UPDATE "T_ACCOUNTS" SET veh_reg = %i, veh_number = '%s' WHERE id = %i", pInfo[playerid][pRegVehicle], pInfo[playerid][pNumberVehicle], pInfo[playerid][pID]);
			mysql_tquery(dbHandle, mysql_query_string, "", "");
        }

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 11/23/2017 в 16:29, HAPKOMAH сказал:

SetVehicleNumberPlate(pTemp[playerid][pCarPlayerID], pInfo[playerid][pNumberVehicle]);

Читать далее...  

Так вот у вас здесь уже выставлена функция для выдачи номеров на саму модельку

Что еще требуется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 11/23/2017 в 16:35, DEST сказал:

Так вот у вас здесь уже выставлена функция для выдачи номеров на саму модельку

Что еще требуется?

Читать далее...  

Что бы она выдавала номер не как текст над машиной, а номер был, прямо на машине, как на Грине )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 11/23/2017 в 16:39, DEST сказал:

@HAPKOMAH по коду оно и так сейчас выдает номер на саму модельку машины. 

Читать далее...  

У меня этот мод давно, играл на нем много, номера выдаются - Как текст над машиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@HAPKOMAH значит, вы нашли не тот код или редактируете не тот мод. 

Поищите все, что связано с SetVehicleNumberPlate. Может быть, она перехвачена. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 11/23/2017 в 16:41, DEST сказал:

@HAPKOMAH значит, вы нашли не тот код или редактируете не тот мод. 

Поищите все, что связано с SetVehicleNumberPlate. Может быть, она перехвачена. 

Читать далее...  

Это как - "редактируете не тот мод." ? У меня нету больше модов, а уж тем более модов - с системой 3D номеров, иначе зачем делать тему? Это именно тот мод, а код я даже не знаю какой именно нужен, ведь этот код - выдает номера.

@DEST Номера выдаются ! Все исправно, просто я хочу, что бы они выдавались - не как Висячий текст над машиной, а прямо клеились на машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 11/23/2017 в 16:45, DEST сказал:

@HAPKOMAH посмотрите, возможно эта функция перехвачена в моде. Т.е. создан паблик с ее названием, или сток. 

Читать далее...  

Вот первое, но этот код врятли пригодится:

	new vehicle;
 	for(vehicle = 1; vehicle <= aFBI[4]; vehicle++)
	{
	    if(!IsValidVehicle(vehicle)) 
	    	continue;
	    SetVehicleParamsEx(vehicle, false, false, false, false, false, false, false);
		VehicleInfo[vehicle][vFuel] = VehStats[GetVehicleModel(vehicle)-400][vMaxFuel];
		VehicleInfo[vehicle][vDriver] = INVALID_PLAYER_ID;
		SetVehicleNumberPlate(vehicle, "Транзит");
		SignalTick[vehicle][1] = -1;
		LightsObject[vehicle][0] = -1;
	    LightsObject[vehicle][1] = -1;
	    LightsObject[vehicle][2] = -1;
	    LightsObject[vehicle][3] = -1;

Больше кода не нашел, там то про автобусы, то еще что то..То есть про номера на авто - нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@HAPKOMAH значит, вы что-то путаете или делаете неверно. Функция должна изменять номера на самой модельке. Появление над машиной возможно только при использовании функции Create3DTextLabel или CreateDynamic3DTextLabel. Если таковых нет в моде, значит, они либо изменены в названии, либо вовсе не используются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 11/23/2017 в 16:52, DEST сказал:

@HAPKOMAH значит, вы что-то путаете или делаете неверно. Функция должна изменять номера на самой модельке. Появление над машиной возможно только при использовании функции Create3DTextLabel или CreateDynamic3DTextLabel. Если таковых нет в моде, значит, они либо изменены в названии, либо вовсе не используются. 

Читать далее...  

Ну не может же такого быть, номера - работают исправно, хоть и нету функции..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
MuhammadPawn
Великий Гуру

я что-то врубится не могу, у тебя выдаются номера на машину, но ты хочешь что-бы они были на машине? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • grizly57a
      От grizly57a
      вот логи 
       
       
      ---------- Loaded log file: "server_log.txt". ---------- SA-MP Dedicated Server ---------------------- v0.3.7-R2, (C)2005-2015 SA-MP Team [16:41:25] [16:41:25] Server Plugins [16:41:25] -------------- [16:41:25] Loading plugin: crashdetect.so [16:41:25] CrashDetect plugin 4.19.4 [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loading plugin: pawncmd.so [16:41:25] Pawn.CMD plugin v3.2.0 by urShadow has been loaded [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loading plugin: pawnraknet.so [16:41:25] [Pawn.RakNet] plugin v1.6.0 loading... [16:41:25] [Pawn.RakNet] | Pawn.RakNet 1.6.0 | 2016 - 2023 |-------------------------------- | Author and maintainer: katursis | Compiled: Feb 12 2023 at 19:35:06 |-------------------------------------------------------------- | Repository: https://github.com/katursis/Pawn.RakNet |-------------------------------------------------------------- | Wiki: https://github.com/katursis/Pawn.RakNet/wiki [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loading plugin: sscanf.so [16:41:25] [16:41:25] =============================== [16:41:25] sscanf plugin loaded. [16:41:25] Version: 2.8.3 [16:41:25] (c) 2018 Alex "Y_Less" Cole [16:41:25] =============================== [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loading plugin: streamer.so [16:41:25] *** Streamer Plugin v2.9.4 by Incognito loaded *** [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loading plugin: mysql_static.so [16:41:25] >> plugin.mysql: R39-6 successfully loaded. [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loading plugin: TOTP.so [16:41:25] TOTP plugin v1.0.1 by Games loaded. [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loading plugin: profiler.so [16:41:25] Profiler plugin 2.15.1 [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loading plugin: timerfix.so [16:41:25] >> TimerFix v1.5 successfully loaded. [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loading plugin: UTuning.so [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loading plugin: housecar.so [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loading plugin: TOTP.so [16:41:25] TOTP plugin v1.0.1 by Games loaded. [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loading plugin: FCNPC.so [16:41:25] [16:41:25] ------------------------------------------------- [16:41:25] FCNPC - Fully Controllable NPC v2.0.9 [16:41:25] GNU/Linux SA-MP 0.3.7 R2 [16:41:25] Apr 17 2024 at 09:11:36 [16:41:25] [16:41:25] Author: OrMisicL (2013 - 2015) [16:41:25] Continued by: ziggi (2016 - present) [16:41:25] [16:41:25] See full credits in the README.md file [16:41:25] ------------------------------------------------- [16:41:25] [16:41:25] Loading... [16:41:25] [16:41:25] ------------------------------------------------- [16:41:25] ColAndreasv1.4.0 [16:41:25] [16:41:25] Created By: [16:41:25] [uL]Chris42O [16:41:25] [uL]Slice [16:41:25] [uL]Pottus [16:41:25] ------------------------------------------------- [16:41:25] [16:41:25] Loading... [16:41:25] ColAndreas v1.4.0 Loaded. [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loaded 13 plugins. [16:41:25] [16:41:25] Filterscripts [16:41:25] --------------- [16:41:25] Loading filterscript 'voice.amx'... [16:41:25] No collision data found. [16:41:25] [FCNPC] Warning: Unable to create NPCs. The maxnpc limit in server.cfg is 0. [16:41:25] -------------------------------------- [16:41:25] VOICE COPY RADMIR BY ������ dev. [16:41:25] -------------------------------------- [16:41:25] Loaded 1 filterscripts. [16:41:25] *** Streamer Plugin: Include file version (0x295) does not match plugin version (0x294) (script might need to be recompiled with the correct include file). [16:41:25] ------------------------------------------ [16:41:25] SSSS [16:41:25] ------------------------------------------ [16:41:25] mapname = "San Andreas" (string) [16:41:25] [Vehicle]: ��� ������������ �������� ������� [16:41:25] [TP]: ��� �����/������ ������� [16:41:25] [ATM]: ��� ��������� ������� [16:41:25] ����������� � ���� ������ �� ������� [������� � ����� ������ ����������] [16:41:25] ----------------------------------------- [16:41:25] [16:41:25] [16:41:25] [16:41:25] ----------------------------------------- [16:41:25] Number of vehicle models: 55 [16:42:00] [connection] 93.159.241.195:2395 requests connection cookie. [16:42:01] [connection] incoming connection: 93.159.241.195:2395 id: 0 [16:42:02] [join] Dkak_wlaas has joined the server (0:93.159.241.195) [16:42:02] [part] Dkak_wlaas has left the server (0:2)