Человек-редиска

Gelenger RP » [MYSQL] » 0.3.7

В теме 1 сообщение

Gelenger RP » [MYSQL] » 0.3.7

Просмотр файла

В моде есть такие фракции: 

- LSPD 

- FBI 

- Army SF 

- Мин. Здрав 

- La Cosa Nostra 

- Yakuza 

- Мэрия 

- Центральный Банк 

- SFPD 

- Ballas 

- Vagos 

- Russian Mafia 

- Grove 

- СМИ 

- Aztecas 

- Rifa 

- Army LV 

- LVPD 

- Street Racers Club 

- Байкеры 

- Hitmans 

- Правительство 

- Военно Морской Флот 

 

В этом моде присутствует много красивого маппинга, чем он достаточно выделяется, а также не мало уникальных систем: 

- Сделана система кредита 

- Сделана система процентов при кредите/депозите 

- Сделан "умный" античит/антисобейт! 

- Казино, игра кости 

- Ограбление банка 

- Динамическая система бизнесов, ларьков, антидм зон (можно создавать ларьки и другое прямо в игре) 

- Дом на колесах 

- Perfomance Tuning 

- Система гаражей (дом, отель). Посигналь - дверь откроется, машина сама выезжает. 

- Фракция Банк, его охрана охраняет банк от ограблений, инкассаторы розвозят деньги по банкоматам 

- Динамичная система ДМ зон/Ларьков с едой/Банкоматов. Которые можно создавать прямо с игры. 

- Система смена рангов из игры. 

- Возможность иметь до 3 автомобилей, лодку, самолет. 

- Система батареи для личного авто. На любой заправке /buybattery (без нее машина не поедит) 

- Система баннеров. 

- Приятная регистрация и авторизация. 

- Блок посты между штатами. 

- Система семей/свадеб. Можно создавать свою семью в мэрии. 

- Система королей гетто. У лидирующей банды, у кого больше всех баллов появляются крутые тачки с флажками и тюнингом + бита с шипами вместо стандартной. Баллы = кол-во гангзон и граффити 

- Повреждений автомобиля. Все нанесенные повреждения автомобиля как визуальные, так и физические сохраняются. После /fixcar все повреждения остаются, после перезахода тоже 

- Система актеров 

- Общаки в банд 

- Система динамичных наркопритонов (можно создавать из игры) 

- Cистема выбора национальности и возроста 

- Сделана система аксессуаров (наушники, шапки, панамки, кепки, каски, береты, парики, стильные очки, банданы, шляпы, наручные часы, сумки, шляпы [2], банданы [2]). 

- Переписана система бизнесов, теперь можно создавать и игре. Типы бизнесов: аммуниция, 24/7, бургер шот, забегаловка, заправка, магазин аксессуаров 

- Сделали уникальную тьюрму в ЛС. 

- Система гаражей (дом/отель) 

- В моде присутствует самописная антиреклама. Подразделяется на возможную, текст отправляется хелперам и администрации, в чат тоже отправляется, и на точную, текст не отправляется в чат, предупреждает администрацию 

- Система отелей. 

- Система поездов. По штату ездит 3 поезда на которых можно прокатиться 

- Можете запровлять свое авто через канистру 

- После смерти вы будите появлятся в больнице 

- Снятие лидера/админа оффлайн 

- Под радаром добавлена панель читеров и их ID 

- Сделана система Кредитов. Даеться кредит 10 000 000 на 10 дней. 

- Система королей гетто. У лидирующей банды, у кого больше всех баллов появляются крутые тачки с флажками и тюнингом + бита с шипами вместо стандартной. Баллы = кол-во гангзон и граффити 

- Система повреждений автомобиля. Все нанесенные повреждения автомобиля как визуальные, так и физические сохраняются. После /fixcar все повреждения остаются, после перезахода тоже. Если автомобиль сломан, то в /fixcar можно восстановить за 15к 

- Покупка оружия


  • Добавил
  • Добавлено
    27.11.2017
  • Категория
  • Автор
    неизвестен

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • gooding
      От gooding


      Скачать файл PAR RP | Доработанный мод Cruela RP | Без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)  
    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

    • Yashich
      От Yashich
      Возникла проблема, не работает команда /giverank Что здесь может работать не так? Заранее спасибо за ответ)
      Вот строки кода связанные с этой командой (мод Аризона)
       
      CMD:giverank(playerid, params[]) {     if(PI[playerid][pMember]<=0)return 0;     if(PI[playerid][pRank] < 9 && PI[playerid][pLeader] == 0) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Отказано в доступе!");     if(sscanf(params,"ud",params[0],params[1])) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Используйте: /giverank [id] [rank]");     if(!ProxDetectorS(8.0, playerid, params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы должны находиться рядом с игроком!");     if(PI[params[0]][pLeader] > 0 ) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Вы не можете изменять ранг лидеру");     if(params[1] < 1) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Нельзя повысить до этого ранга");     if(Clother[params[0]]!=-1)return 0;     if(GetPlayerVirtualWorld(playerid)!=GetPlayerVirtualWorld(params[0]))return 0;     if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Игрок не найден");     if(PI[playerid][pRank] <= PI[params[0]][pRank]) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы не можете повысить/понизить этого игрока");     if(PI[playerid][pRank] == 9 && params[1] > 8) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Нельзя выдать ранг больше 8");     if(params[1] > 9) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Нельзя повысить до этого ранга");     if(PI[params[0]][pMember] != PI[playerid][pMember]) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Игрок находиться в другой организации!");     str_1[0] = EOS;     f(str_1,100,"Лидер %s %s до %i ранга",PN(playerid),PI[params[0]][pRank] > params[1] ? ("понизил"):("повысил"),params[1]);     SCM(params[0],COLOR_LIGHTBLUE,str_1);     f(str_1,100,"Вы %sи игрока %s до %i ранга",PI[params[0]][pRank] > params[1] ? ("понизил"):("повысил"),PN(params[0]),params[1]);     SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,str_1);     PI[params[0]][pRank] = params[1];     UpdatePlayerDataInt(params[0], "Rank", params[1]);     if(PI[params[0]][pSex] == 2) if(TeamDuty{params[0]}) SetPlayerSkinEx(params[0],GOrgSkins[GetTeamID(params[0])][params[1]]), TogglePlayerControllable(params[0],true);     else if(TeamDuty{params[0]}) SetPlayerSkinEx(params[0],MOrgSkins[GetTeamID(params[0])][params[1]]), TogglePlayerControllable(params[0],true);     return 1; }