Вопросы

Remmi_Jefferson
Скриптер проекта Revin RP

Не показывается одометр :) Мод плюс рп, вот все что относится к переменной одометра

new PlayerText:SpeedometrOdometr[MAX_PLAYERS];

И

PlayerTextDrawHide(playerid, SpeedometrOdometr[playerid]);

везде прописано а одометр все равно не показывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

26 ответов на этот вопрос

  • 0
Remmi_Jefferson
Скриптер проекта Revin RP

@Daniil Roslyakov  все что вообще есть от спидометра одометра:

Из switch(GetPVarInt(playerid,"gPlayerSpeed"))

PlayerTextDrawHide(playerid, SpeedometrOdometr[playerid]);
PlayerTextDrawShow(playerid, SpeedometrOdometr[playerid]);
PlayerTextDrawSetString(playerid, SpeedometrOdometr[playerid], otext);
    SpeedometrOdometr[playerid] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 520.000000, 385.280059, "000000");
	PlayerTextDrawLetterSize(playerid, SpeedometrOdometr[playerid], 0.449999, 1.600000);
	PlayerTextDrawAlignment(playerid, SpeedometrOdometr[playerid], 1);
	PlayerTextDrawColor(playerid, SpeedometrOdometr[playerid], -1);
	PlayerTextDrawSetShadow(playerid, SpeedometrOdometr[playerid], 0);
	PlayerTextDrawSetOutline(playerid, SpeedometrOdometr[playerid], 1);
	PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, SpeedometrOdometr[playerid], 51);
	PlayerTextDrawFont(playerid, SpeedometrOdometr[playerid], 3);
	PlayerTextDrawSetProportional(playerid, SpeedometrOdometr[playerid], 1);

stock ShowSpeedometr(playerid)

PlayerTextDrawShow(playerid, SpeedometrOdometr[playerid]);
PlayerTextDrawHide(playerid, SpeedometrOdometr[playerid]);

 

Отредактировано пользователем Remmi_Feed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Remmi_Jefferson
Скриптер проекта Revin RP

@MuhammadPawn 

  код (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Remmi_Jefferson
Скриптер проекта Revin RP

@stibs здесь 

  1 (открыть спойлер)

и 

  2 (открыть спойлер)

 

Отредактировано пользователем Remmi_Feed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Remmi_Jefferson
Скриптер проекта Revin RP

@stibs public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)

if(GetPVarInt(playerid,"open_speed") == 1) HideSpeedometr(playerid);

public OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate)

if(oldstate == 2 && newstate == 1) // вылазит
    {
        if(PLAYER_DATA[playerid][data_CT_VEH] != INVALID_VEHICLE_ID)
        {
            GetPlayerPos(playerid,oldposX[playerid],oldposY[playerid],oldposZ[playerid]);
            
            DisablePlayerRaceCheckpoint(playerid);
	        DestroyVehicle(PLAYER_DATA[playerid][data_CT_VEH]);
			PLAYER_DATA[playerid][data_CT_VEH] = INVALID_VEHICLE_ID;
			PLAYER_DATA[playerid][data_CT_NUMBER] = 0;
			SetPlayerPosAC(playerid, -1503.6699,1609.8861,36.5690);
		}
	
	
	
  		if(!IsABMX(carid)) HideSpeedometr(playerid),SetPlayerDrunkLevel (playerid, 0);
    }

Отредактировано пользователем Remmi_Feed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Remmi_Jefferson
Скриптер проекта Revin RP

@stibs

stock IsABMX(carid)
{
	new model = GetVehicleModel(carid);
	if(model == 481 || model == 510 || model == 509 || model == 462 || model == 484 || model == 454) return true;
	return false;
}

Да, есть спидометр на байке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 11/29/2017 в 14:41, Remmi_Feed сказал:

@stibs public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)

if(GetPVarInt(playerid,"open_speed") == 1) HideSpeedometr(playerid);

public OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate)

if(oldstate == 2 && newstate == 1) // вылазит
    {
        if(PLAYER_DATA[playerid][data_CT_VEH] != INVALID_VEHICLE_ID)
        {
            GetPlayerPos(playerid,oldposX[playerid],oldposY[playerid],oldposZ[playerid]);
            
            DisablePlayerRaceCheckpoint(playerid);
	        DestroyVehicle(PLAYER_DATA[playerid][data_CT_VEH]);
			PLAYER_DATA[playerid][data_CT_VEH] = INVALID_VEHICLE_ID;
			PLAYER_DATA[playerid][data_CT_NUMBER] = 0;
			SetPlayerPosAC(playerid, -1503.6699,1609.8861,36.5690);
		}
	
	
	
  		if(!IsABMX(carid)) HideSpeedometr(playerid),SetPlayerDrunkLevel (playerid, 0);
    }
Читать далее...  

В этом втором коде перед IsABMX восклицательный знак уберите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Remmi_Jefferson
Скриптер проекта Revin RP

@DEST ничего не произошло, пробега как нет так и не было 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Remmi_Jefferson
Скриптер проекта Revin RP

@stibs нашел 

public SpeedUpdate(playerid)
{
    if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid) && GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER)
    {
        new carid = GetPlayerVehicleID(playerid);

        if(GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, CAR_DATA[carid][data_PosX], CAR_DATA[carid][data_PosY], CAR_DATA[carid][data_PosZ]) > 300.0)
		{
		    CAR_DATA[carid][data_ODOM]++;
		    GetPlayerPos(playerid, CAR_DATA[carid][data_PosX], CAR_DATA[carid][data_PosY], CAR_DATA[carid][data_PosZ]);
		}
		
		if(PLAYER_DATA[playerid][data_CT_NUMBER] != 0) RepairVehicle(carid);
		
		
		
		new stext[4], otext[8],ftext[10],IItext[24];
		format(stext, sizeof(stext),"%.0f", Player_Speed(playerid)*1.5);
		PlayerTextDrawSetString(playerid,SpeedometrSpeed[playerid],stext);
        format(ftext, sizeof(ftext),"%d", CAR_DATA[carid][data_FUEL]);
        PlayerTextDrawSetString(playerid,SpeedometrFuel[playerid],ftext);
        switch(Player_Speed(playerid))
    	{
    	    case 0: format(IItext, sizeof(IItext),"");
    	    case 1..5: format(IItext, sizeof(IItext),"~g~i");
    	    case 6..10: format(IItext, sizeof(IItext),"~g~ii");
    	    case 11..15: format(IItext, sizeof(IItext),"~g~ii");
    	    case 16..20: format(IItext, sizeof(IItext),"~g~iii");
    	    case 21..25: format(IItext, sizeof(IItext),"~g~iiii");
    	    case 26..30: format(IItext, sizeof(IItext),"~g~iiiii");
    	    case 31..35: format(IItext, sizeof(IItext),"~g~iiiiii");
    	    case 36..40: format(IItext, sizeof(IItext),"~g~iiiiiii");
    	    case 41..45: format(IItext, sizeof(IItext),"~g~iiiiiiii");
    	    case 46..50: format(IItext, sizeof(IItext),"~g~iiiiiiiii");
    	    case 51..55: format(IItext, sizeof(IItext),"~g~iiiiiiiiii");
    	    case 56..60: format(IItext, sizeof(IItext),"~y~iiiiiiiiiii");
    	    case 61..65: format(IItext, sizeof(IItext),"~y~iiiiiiiiiiii");
    	    case 66..70: format(IItext, sizeof(IItext),"~y~iiiiiiiiiiiii");
    	    case 71..75: format(IItext, sizeof(IItext),"~y~iiiiiiiiiiiiii");
    	    case 76..80: format(IItext, sizeof(IItext),"~y~iiiiiiiiiiiiiii");
    	    case 81..85: format(IItext, sizeof(IItext),"~y~iiiiiiiiiiiiiiii");
    	    case 86..90: format(IItext, sizeof(IItext),"~r~iiiiiiiiiiiiiiiii");
    	    case 91..95: format(IItext, sizeof(IItext),"~r~iiiiiiiiiiiiiiiiii");
    	    case 96..100: format(IItext, sizeof(IItext),"~r~iiiiiiiiiiiiiiiiiii");
    	    default: format(IItext, sizeof(IItext),"~r~iiiiiiiiiiiiiiiiiiii");
    	}
		PlayerTextDrawSetString(playerid, SpeedometrOdometr[playerid], otext);

		switch(CAR_DATA[carid][data_ENG])
		{
	      case 0: PlayerTextDrawSetString(playerid,SpeedometrEngine[playerid],"ENG");
	      case 1: PlayerTextDrawSetString(playerid,SpeedometrEngine[playerid],"ENG");
		}
		switch(CAR_DATA[carid][data_LAMP])
   		{
      		case 0: PlayerTextDrawSetString(playerid,SpeedometrLamp[playerid],"LGH");
      		case 1: PlayerTextDrawSetString(playerid,SpeedometrLamp[playerid],"LGH");
   		}
		switch(CAR_DATA[carid][data_LOCK])
   		{
      		case 0: PlayerTextDrawSetString(playerid,SpeedometrLock[playerid],"LOCK");
      		case 1: PlayerTextDrawSetString(playerid,SpeedometrLock[playerid],"LOCK");
   		}
	}
	return true;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Гость stibs
Новичок

На этот попробуй замени и скажи результат. И да большой код нужно брать под спойлер еще. https://pawno-rus.ru/osnova.html/faq/spoiler-and-code/ -- для ознакомления

  Код (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Remmi_Jefferson
Скриптер проекта Revin RP

@stibs жалуется

		format(otext, 8, "%d", CAR_DATA[carid][data_ODOM]);

ошибка

C:\Users\Àëåêñàíäð\Desktop\VirtualTech RP\gamemodes\new.pwn(11648) : error 017: undefined symbol "otext"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Remmi_Jefferson
Скриптер проекта Revin RP

исправил поставив new otext[8]; перед строкой с ошибкой. Ну и убрал другую переменную

Пробег появился но мне надо чтобы было не просто 300 метров проехал и появилось 1 а нужно чтобы начиналось 000001 дальше 000002 и т.д.

Отредактировано пользователем Remmi_Feed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Elvis
      От Elvis
      Идёт набор в команду по разработке CRMP-проекта! 
       
      Требуются специалисты на следующие роли:  
      - Технический администратор (1 человек)  
      - Технические разработчики (2 человека)  
      - Внутриигровые разработчики (5 человек)  
       
      Все подробности и условия обсудим лично — пишите руководителю в Telegram - @AntonLegost
    • Jasper231
      От Jasper231
      Идет набор в команду для создания CRMP MOBILE проекта. Нам нужны
      1) Кодеры
      2) Мапперы
      3) Люди которые вообще разбираются в создании серверов
       
      об зарпалте договоримся и об остальном поговорим в вк: @haslyyyim
    • otec
      От otec
      Копия радмира
      ║☑️Название CORVUS CRMP
      ║☑️Сервер у которого есть будущее и будет
      ║☑️Адекватная администрация
      ║☑️Идут наборы в Лидеры, Админы.
      ║☑️Вступайте в Telegram: t.me/corvusgta « Вступай!
      ║☑️Вступайте в ВКонтакте: vk.com/corvus_crmp « Вступай!
      ║☑️Постоянные ПРИЗЫ - МП | Интересный Мод
      ║☑️Все новости - обновления в Telegram и ВКонтакте
      ║☑️Сайт - corvus-crmp.ru
      ║☑️Форум - forum.corvus-crmp.ru
      ║☑️Скачать лаунчер - corvus-crmp.ru
      ║☑️Заходи мы ждем тебя
      ║☑️В случае возможных ошибок пишите сюда:@corvus_help_bot
    • vicegame
      От vicegame
      Доброго времени суток уважаемые форумчане
      Хочу представить наши услуги и цены:
      GTA SAMP от 75руб
      GTA CRMP от 75 руб
      GTA MTA от 120 руб
      Для каждого тарифа неограниченные слоты, оплата только за ресурсы 
      Удобная панель управления и широкий функционал 
      Работаем с 2023 года!
       
      Также имеются БЕСПЛАТНЫЕ тарифы для (ознакомительных целей)
       
      Мощные процессоры Ryzen 5950X (Германия)
       
      Платежная система YooKassa на борту:
      Банковские карты
      SberPay
      TinkoffPay
      Yoomoney

      Ссылка на хостинг: ТЫК