GameLand-New

закрыт
[RPG] GameLand-New.ru

В теме 1 сообщение

Web-сайт: GameLand-New.Ru


 IP адрес: 176.32.37.6:7777 
VK: Gameland-new.ru

4HMzdgPcb_4.jpg

Политика и экономика 

xbCTBNTtgrU.jpg

Выборы в Президенты у нас проходят раз в 2-3 месяца. Большинство финансовых потоков сервера контролирует президент. Он устанавливает сумму налога с каждого игрока, он выставляет тарифы на оплату зарплат по фракциям(деньги выплачиваются из бюджета), он устанавливает сумму пособия по безработице, также он устанавливает сумму подоходный налога с владельцев бизнесов. Верховный орган может контролировать и наказывать органы исполнения. Внедрять свои законы и поправки. 

Подробно об экономике. 

1. Бюджет государства. Большинство финансовых потоков сервера контролирует президент. Он устанавливает сумму налога с каждого игрока, он выставляет тарифы на оплату зарплат по фракциям(деньги выплачиваются из бюджета), он устанавливает сумму пособия по безработице, также он устанавливает сумму подоходный налога с владельцев бизнесов. Что касается тарифов: Члены всех фракций(Полиция, ФБР, Армия, Минздрав, Мэрия, Репортеры, Автошкола) получают свою основную зарплату из бюджета а не от лидера. Чем это хорошо. Теперь нет строгого понятия в котором лидер, скажем полиции должен был выплачивать каждое воскресение зарплату 50 000 своему сотруднику с 5м рангом. Теперь все зависит напрямую от сотрудника. Если он активно участвует в деятельности фракции то он получает больше ежечасных зарплат, соответственно он богатеет быстрее чем тот кого лидер видел всего 2 раза на неделе по полчаса. Все дополнительные заработки фракций которые поступают в кассы лидер вправе делить на свое усмотрение. Будь то ежедневные премии особо отличившимся или ежемесячные крупные бонусы верным сотрудникам. 
2. Кассы фракций. Как уже было сказано выше это определенные бонусные копилки для каждой фракции сервера. Доступ к фракционной кассе имеет только лидер данной фракции. Прибыль в кассы поступает от абсолютно разных источников, например: проценты в выписанных штрафов, проценты со штрафстоянки, проценты с убийства преступника(10 звезд), проценты за лечение(у Минздрава), проценты за сдачу автотеста на водительские права(у лицензеров) 
3. Общаки банд. Пожалуй одна из самых прибыльных статей банд. В руках грамотного лидера общак становится показателем могущества. В общаки попадают срадства также от разных противозаконных дейсвий, например: грабежи людей, грабеж банка, бонусные продажи наркотиков и оружия, проценты с алкогольного транзита, проценты с транзита наркотиков, проценты с транзита оружейных заготовок итд. Грамотный лидер не станет забирать львиную долю общака в свой карман, ведь если он не делится выручкой со своими бандитами - бандиты не задержутся в такой банде, и пойдут к тому лидеру который щедро платит за работу. Такой лидер более рассудителен - прежде всего он понимает что набрав свору бандитов прибыль общака будет расти гораздо быстрее, чем если бы у него была только пара-тройка человек в составе. А раз прибыль будет расти быстрее значит и выплачивать зарплаты можно быстрее и больше! К сожалению некоторые нынешние лидеры банд до сих пор не могут понять этой простой истины и пытаются обогатиться за счет общака, что разумеется не нравится другим членам банды. 

Уникальные банды и фракции



C7HdgkHE3Ws.jpg

Нашим проектом созданы уникальные фракции и банды. Но их уникальность заключается не только в их наличии, но и в их функционале. Например Есть фракция SWAT которая занимается особо опасными преступниками, заложниками и т.д. Бойцы могут вас обезвредить дымовыми шашками или вломиться в ваш гараж используя спец машину Enforcer. И это не весь перечень их спец возможностей и в целом фракций и банд. 

Прокачка Вашего персонажа, автомобиля и дома



 7bq1bSzkbzw.jpg

У нас очень интересная система прокачки персонажа. Уникальные скиллы. От характеристик которого зависит как сложиться то или иное событие и RP ситуация.Так же есть дополнительные возможности апгрейда вашего дома и автомобиля. Примеры: Персона имея скил ловкости, может убегать от сотрудников полиции проворачивая руку в наручниках или уклоняться от удара других игроков и бросать их в нокаунт. На свой автомобиль вы можете поставить различного рода броню. Здесь мы перечислили только сотую часть того что вас ждет на нашем сервере. Зайдя вы увидите 1000 приятных для вас мелочей...заходите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }  
    • Dev_Persona
      От Dev_Persona
      Приветствую всех, у меня возник такой вопрос:
       
      - хочу изменить базовую регистрацию в админке в крмп, на Болле сложную то-есть, сейчас изначально пароль от админки может быть только из цифр, хотелось бы узнать как можно было бы сделать что бы можно было использовать и цифры и буквы, вот код:
       
      case DIALOG_ADMIN_REG:
         {
          if(!response) return FixKick(playerid);
       
          if(strval(inputtext) < 100000 || strval(inputtext) > 999999) return ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_ADMIN_REG, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FF6347}"PROJECT_NAME" {ffffff}| Придумайте пароль", "{FFFFFF}Для того, чтобы продолжить дальше - придумайте и введите\n{FFFFFF}пароль от панели администратора в диалоговое поле ниже.\n\n{FFFFFF}Пароль должен быть из 6 цифр.\n", "Готово", "");
                   SetPlayerData(playerid, P_APASS, strval(inputtext));
       
                   UpdatePlayerDatabaseInt(playerid, "AdminPassword", GetPlayerData(playerid, P_APASS));
       
                   AdminAuthorization(playerid);
         }
    • MetaLife Online
      От MetaLife Online
      Приветствую! Код мода не отпровляет данные на БД все правильно подключенно и написанно(копировал с phpmyadmin) но данные не отпровляет. но с БД на сервер приходит сообщение 
       
      new MySQL:dbHandle; new MySQL:dbHandle; #define Host "127.0.0.1" #define User "root" #define DataBase "metalife" #define Password_SQL "" dbHandle = mysql_connect(Host,User,Password_SQL, DataBase);     if(mysql_errno())     {         printf("Подключение к базе данных %s не удалось.",DataBase); // %s означает строку. То есть будет выводить название базы данных которое указано в #define DataBase     }     else     {         printf("Подключение к базе данных %s успешно",DataBase);     }     format(query, sizeof(query), "INSERT INTO `Users`(`Nick`, `Password`, `Gender`, `Skin`) VALUES ('%s','%s','%d','%d')",player_name, player_info[playerid][P_PASS], player_info[playerid][P_GENDER], player_info[playerid][P_SKIN]);     mysql_tquery(dbHandle, query); SA-MP Dedicated Server ---------------------- v0.3.7-R2, (C)2005-2015 SA-MP Team [15:34:54] weburl = "www.sa-mp.com"  (string) [15:34:54]  [15:34:54] Server Plugins [15:34:54] -------------- [15:34:54]  Loading plugin: mysql [15:34:55]  >> plugin.mysql: R41-4 successfully loaded. [15:34:55]   Loaded. [15:34:55]  Loaded 1 plugins. [15:34:55]  [15:34:55] Filterscripts [15:34:55] --------------- [15:34:55]   Loaded 0 filterscripts. [15:34:55] Подключение к базе данных metalife успешно [15:34:55]  ---------------------------------- [15:34:55]  MetaLife Online [15:34:55] ---------------------------------- [15:34:55] Number of vehicle models: 1 При Регестрации не опровляються данные (фото)
      Но если записать рукой данные (фото 2)  
      выполняеться эта эта функция(фото 3(чат) и код )
      forward CheckAccountFromMySql(playerid); public CheckAccountFromMySql(playerid) {     new str[256];     if(cache_num_rows() == 0)     {         new player_name[MAX_PLAYER_NAME + 1];         GetPlayerName(playerid, player_name, MAX_PLAYER_NAME);         format(str, sizeof(str), " {ffffff}Добро пожаловать!\n Аккаунта с таким ником %s нет\nДля Регестрации придумайте и введите пароль в поле ниже!", player_name);         SPD(playerid, DLG_REG, DSP, "Регестрация", str, "Войти", "Выйти");     }     else     {         SCM(playerid, color_green, "Вы  зарегестрырованы!");     }     return 1; } // выполняеться else  ошибу и варнинги mysql
      [15:47:39] [WARNING] mysql_connect: no password specified (C:\Project\Metalife\gamemodes\MetaLife.pwn:92) dbHandle = mysql_connect(Host,User,Password_SQL, DataBase); // 92 строка   



    • MetaLife Online
      От MetaLife Online
      Привествую! писал код. проверил работу, в БД отправилось информация криво 
      потом добавил к P_NICK[MAX_PLAYER_NAME] для того чтобы все было окей. Но после этого данные вообще не отпровляються и не показываеться %s. пару раз удалял и не помогло не чего 
      enum PLAYER_INFO {     P_ID,     P_NICK[MAX_PLAYER_NAME],     P_PASS,     P_GENDER,     P_SKIN,     P_LVL, };