Вопросы

Всем привет,у меня возник вопрос я пробывал по разному вшыть проверку в авторизацию но не получаеться

Вот код куда надо вшыть

if(Player[playerid][pZahita] == 0)
{
	LoginCheck[playerid] = true;
	KillTimer(LoginTimer[playerid]);
	SpawnPlayer(playerid);
}
else
{
    if(!strcmp(Player[playerid][pCode], inputtext, true)) return SPD(playerid, 21, DSI, "{AFAFAF}Защитный код", "{FFFFFF}Введите вашь защитный код:\n\n{FFC618}У вас есть 30 секунда на ввод пароля.", "Далее", "Закрыть");
}

 

Вот сама проверка

if(Player[playerid][pSpawn] > 1) return SPD(playerid, 25, DSL, "{AFAFAF}Выбор спавна", "{FFC618}1. {FFFFFF}На вокзале\n{FFC618}2. {FFFFFF}Дома\n{FFC618}3. {FFFFFF}В отели\n{FFC618}4. {FFFFFF}База организации\n{FFC618}5. {FFFFFF}Где вышел", "Спавн", "Закрыть");

 

Чтоб было так после авторизации шла проверка стоить зашитный код или нет если нет то чтоб вывело другую проверку на спаван .

После авторизации шла проверка на защитный код еслев он стоит то вводим защитный код после открываеться другая проверка на спавн

 

Помогите пажалуйста!

Отредактировано пользователем Bolkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 ответов на этот вопрос

  • 0
1 минуту назад, Bolkov сказал:

@Покемон я не сливаю я хочю чтоб мне помогли проверка не проходит выбор спавна еслев я защитный код ставлю

Упс тупанул ыыы ) 
Щас все сделаем ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Покемон я не сливаю я хочю чтоб мне помогли проверка не проходит выбор спавна еслев я защитный код ставлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Покемон бро всё разабрался,спасибо за помощь + с меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Bolkov сказал:

Всем привет,у меня возник вопрос я пробывал по разному вшыть проверку в авторизацию но не получаеться

Вот код куда надо вшыть


if(Player[playerid][pZahita] == 0)
{
	LoginCheck[playerid] = true;
	KillTimer(LoginTimer[playerid]);
	SpawnPlayer(playerid);
}
else
{
    if(!strcmp(Player[playerid][pCode], inputtext, true)) return SPD(playerid, 21, DSI, "{AFAFAF}Защитный код", "{FFFFFF}Введите вашь защитный код:\n\n{FFC618}У вас есть 30 секунда на ввод пароля.", "Далее", "Закрыть");
}

 

Вот сама проверка


if(Player[playerid][pSpawn] > 1) return SPD(playerid, 25, DSL, "{AFAFAF}Выбор спавна", "{FFC618}1. {FFFFFF}На вокзале\n{FFC618}2. {FFFFFF}Дома\n{FFC618}3. {FFFFFF}В отели\n{FFC618}4. {FFFFFF}База организации\n{FFC618}5. {FFFFFF}Где вышел", "Спавн", "Закрыть");

 

Чтоб было так после авторизации шла проверка стоить зашитный код или нет если нет то чтоб вывело другую проверку на спаван .

После авторизации шла проверка на защитный код еслев он стоит то вводим защитный код после открываеться другая проверка на спавн

 

Помогите пажалуйста!

У тебя после авторизации стоит проверка эта ? 
Если же после авторизации то у тебя есть сохранения на pZahita? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Лёня Свич
      От Лёня Свич


      Скачать файл Drift + DM server
      Mod created by www.vk.com/alimardan4ik
      Приветствую всех читателей! 
      Я выучил PAWNO и сделал с 0 скрипт! 
      Там имеются команды такие как:
      /help
      /fix
      /info
      /aim

      При вводе /help вы увидите что и какая команда за что отвечает!

      Не судите строго! Я впервые сам сделал мод! Регистрации нету....  
      Добавил Лёня Свич Добавлено 07.05.2024 Категория Моды Автор www.vk.com/alimardan4ik  
    • sergeenko
      От sergeenko
      Как можно сделать худ, спидометр и т.д как на намальске, малиновке, и т.д. На этих проектах подключение происходит не по внешнему подключению, а по локальному (по сборке в игре). Возьмём к примеру Намальск - в сборке игры есть папка namalsk где есть hudimg.txd, в нём есть иконки, худ, спидометр, карта и т.д.
      Как это сделать? Тутора не нашёл