Вопросы

Remmi_Jefferson
Скриптер проекта Revin RP

Здравствуйте, как сделать так чтобы при заходе на сервер в БД отображался ид игрока и когда он выходил отображалось -1. Я сделал уже data_PLAYERID и сделал чтобы при выходе изменялось на -1 значение. То есть: 

	PLAYER_DATA[playerid][data_ONLINE] = 0;
	PLAYER_DATA[playerid][data_PLAYERID] = -1;

При конекте сделал 

PLAYER_DATA[playerid][data_PLAYERID] = "%d";

но я так понимаю это не правильно, из ошибок только:

C:\Users\Александр\Desktop\VirtualTech RP\gamemodes\new.pwn(2375) : error 006: must be assigned to an array

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7 ответов на этот вопрос

  • 0
Remmi_Jefferson
Скриптер проекта Revin RP

@Покемон ошибки убрались но не изменяется ничего, суть такая: Человек заходит а в бд значение меняется на его ид. Человек выходит значение меняется на -1

@stibs 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
MuhammadPawn
Великий Гуру
PLAYER_DATA[playerid][data_PLAYERID] = %d;

если %d - ид игрока то за место %d пиши playerid

Отредактировано пользователем MuhammadPawn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Remmi_Jefferson
Скриптер проекта Revin RP

Как занести в базу значение?

Отредактировано пользователем Remmi_Feed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Гость stibs
Новичок

@Remmi_Feed 

//приблизительно в середину OnPlayerConnect. 
new formatquery[150]; 
format(formatquery, sizeof(format_query), "UPDATE `accounts` SET `onlineid` = '%d' WHERE `name` = '%s'", playerid, PLAYER_DATA[playerid][data_NAME]); 
mysql_function_query(dbHandle, query, false, "", "");

Это вставить в OnPlayerDisconnect также можно в середину

new formatquery[150]; 
format(formatquery, sizeof(format_query), "UPDATE `accounts` SET `onlineid` = '-1' WHERE `name` = '%s'", PLAYER_DATA[playerid][data_NAME]); 
mysql_function_query(dbHandle, query, false, "", "");

И в базе создать колонку соответственно

ALTER TABLE `accounts` ADD COLUMN `onlineid` int (3) NOT NULL AFTER `podarok8`; 

 

Отредактировано пользователем stibs
Причина: обновил инфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Remmi_Jefferson
Скриптер проекта Revin RP

@stibs ошибки

  ошибки (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
LilPokemon
Гуру форума
  В 12/16/2017 в 15:19, Remmi_Feed сказал:

@stibs ошибки

  ошибки (открыть спойлер)

 

Читать далее...  

Пробуй :
 

  открыть спойлер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • watson
      От watson
      Привет всем!

      Выкладываю рабочий инструмент, который лично писал под задачи для крупных бонусных проектов. От меня недавно произошла доработка - теперь при записи маршрута сохраняются все сообщения, которые вы пишете в чат.
       
      Как это работает Запуск записи:
      Вводите /route с названием скрипта (или биндите на клавишу) — скрипт начинает фиксировать всё ваше передвижение (onfoot/incar/aim пакеты) и любые ваши сообщения в чат. Завершение:
      Ещё раз /route с названием скрипта или /stop — сохраняется маршрут вместе с чатом в файл формата .rt в папке MoonLoader/rakbotRoutes. Воспроизведение:
      Через команду !play <название> в консоли RakSamp LITE — бот воспроизводит маршрут один в один с вашими действиями, повторяет весь ввод, а так-же отправляет в чат все сохранённые сообщения (имитация через Enter). Поддержка цикла:
      Можно включить повтор маршрута (!loop), пока не надоест. Что важно в коде
      Запись всех синк-пакетов (движения, анимации, aim и т.д.):
      Пакеты по движению (onfoot/incar/aim) записываются подробно — никакой халтуры, каждое значение (позиция, кватернион, скорость, анимации, флаги и т.д.) фиксируется для полной копии.  

       
      Запись сообщений чата по индексам
      Каждое сообщение, которое отправляется в чат во время записи маршрута, сохраняется в отдельную таблицу с текущим индексом (counter). То есть при воспроизведении бот знает, на каком этапе какой текст нужно “цитировать” в чат.  

       
      Воспроизведение маршрута и чата
      На каждом этапе воспроизведения проверяется, было ли сообщение в этот момент — если да, оно “отправляется” как будто в оригинале, без задержек и рассинхрона. Пакеты проигрываются по индексу — как только доходит до конца, скрипт сам решает, останавливать ли выполнение или запускать по кругу (если включен loop).  

       
      Формат сохранения
      Файл маршрута содержит не только действия, но и отдельную секцию [chat], что позволяет воспроизвести всё как было, а не только беготню.  

       
       
      Если кому-то реально нужна автоматизация для бонусных серверов и не только как например фейковые игроки и вам важна последовательность действий и чата — этот инструмент сэкономит часы времени. Всё написано максимально просто для внедрения.

      P.S. Если есть определённые проблемы, вопросы или даже идеи для доработки — пишите.
      Desktop.zip
    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.