- 0
Вопросы
Лучший ответ
@stibs ааа. все разобрался, я не посмотрел, что тут указывает ид строки.. Ошибкой оказалось то, что я превысил индекс.

Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От watson
Привет всем!
Выкладываю рабочий инструмент, который лично писал под задачи для крупных бонусных проектов. От меня недавно произошла доработка - теперь при записи маршрута сохраняются все сообщения, которые вы пишете в чат.
Как это работает Запуск записи:
Вводите /route с названием скрипта (или биндите на клавишу) — скрипт начинает фиксировать всё ваше передвижение (onfoot/incar/aim пакеты) и любые ваши сообщения в чат. Завершение:
Ещё раз /route с названием скрипта или /stop — сохраняется маршрут вместе с чатом в файл формата .rt в папке MoonLoader/rakbotRoutes. Воспроизведение:
Через команду !play <название> в консоли RakSamp LITE — бот воспроизводит маршрут один в один с вашими действиями, повторяет весь ввод, а так-же отправляет в чат все сохранённые сообщения (имитация через Enter). Поддержка цикла:
Можно включить повтор маршрута (!loop), пока не надоест. Что важно в коде
Запись всех синк-пакетов (движения, анимации, aim и т.д.):
Пакеты по движению (onfoot/incar/aim) записываются подробно — никакой халтуры, каждое значение (позиция, кватернион, скорость, анимации, флаги и т.д.) фиксируется для полной копии.
Запись сообщений чата по индексам
Каждое сообщение, которое отправляется в чат во время записи маршрута, сохраняется в отдельную таблицу с текущим индексом (counter). То есть при воспроизведении бот знает, на каком этапе какой текст нужно “цитировать” в чат.
Воспроизведение маршрута и чата
На каждом этапе воспроизведения проверяется, было ли сообщение в этот момент — если да, оно “отправляется” как будто в оригинале, без задержек и рассинхрона. Пакеты проигрываются по индексу — как только доходит до конца, скрипт сам решает, останавливать ли выполнение или запускать по кругу (если включен loop).
Формат сохранения
Файл маршрута содержит не только действия, но и отдельную секцию [chat], что позволяет воспроизвести всё как было, а не только беготню.
Если кому-то реально нужна автоматизация для бонусных серверов и не только как например фейковые игроки и вам важна последовательность действий и чата — этот инструмент сэкономит часы времени. Всё написано максимально просто для внедрения.
P.S. Если есть определённые проблемы, вопросы или даже идеи для доработки — пишите.
Desktop.zip
-
От gooding
Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
-
DENIS.P. Старожил 19
В чем проблема, из-за этих проблем есть проблемы при спавне, ничего честно не понятно по логам, вот прошу помощи.
[22:50:24] [debug] Run time error 4: "Array index out of bounds" [22:50:24] [debug] Accessing element at index 2 past array upper bound 1 [22:50:24] [debug] AMX backtrace: [22:50:24] [debug] #0 0022e02c in public OnPlayerSpawn (playerid=0) at C:\Users\Денис\Desktop\Мой мод\gamemodes\orpbyden.pwn:8238 [22:50:35] Успешно сохранение аккаунта: Denis_Polevshchikov [1] [22:50:35] [part] Denis_Polevshchikov has left the server (0:1) [22:50:56] [debug] Server received interrupt signal [22:50:57] [debug] Native backtrace: [22:50:57] [debug] #0 77ba8e4c in ?? () from C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll [22:50:57] [debug] #1 778616bf in ?? () from C:\Windows\SYSTEM32\KERNELBASE.dll [22:50:57] [debug] #2 00486704 in ?? () from samp-server-cr.exe [22:50:57] [debug] #3 00494881 in ?? () from samp-server-cr.exe [22:50:57] [debug] #4 00494891 in ?? () from samp-server-cr.exe [22:50:57] --- Server Shutting Down. [22:50:57] OnGameModeExit достиг конца
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение