Вопросы

DENIS.P.
Старожил

В чем проблема, из-за этих проблем есть проблемы при спавне, ничего честно не понятно по логам, вот прошу помощи. 

[22:50:24] [debug] Run time error 4: "Array index out of bounds"
[22:50:24] [debug]  Accessing element at index 2 past array upper bound 1
[22:50:24] [debug] AMX backtrace:
[22:50:24] [debug] #0 0022e02c in public OnPlayerSpawn (playerid=0) at C:\Users\Денис\Desktop\Мой мод\gamemodes\orpbyden.pwn:8238
[22:50:35] Успешно сохранение аккаунта: Denis_Polevshchikov [1]
[22:50:35] [part] Denis_Polevshchikov has left the server (0:1)
[22:50:56] [debug] Server received interrupt signal
[22:50:57] [debug] Native backtrace:
[22:50:57] [debug] #0 77ba8e4c in ?? () from C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll
[22:50:57] [debug] #1 778616bf in ?? () from C:\Windows\SYSTEM32\KERNELBASE.dll
[22:50:57] [debug] #2 00486704 in ?? () from samp-server-cr.exe
[22:50:57] [debug] #3 00494881 in ?? () from samp-server-cr.exe
[22:50:57] [debug] #4 00494891 in ?? () from samp-server-cr.exe
[22:50:57] --- Server Shutting Down.
[22:50:57] OnGameModeExit достиг конца

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 ответа на этот вопрос

  • 0
DENIS.P.
Старожил

@stibs ааа. все разобрался, я не посмотрел, что тут указывает ид строки.. Ошибкой оказалось то, что я превысил индекс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Гость stibs
Новичок

@DENIS.P. crashdetect подключить надо

если подключен скидывай строку 8238 и несколько строк возле нее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • watson
      От watson
      Привет всем!

      Выкладываю рабочий инструмент, который лично писал под задачи для крупных бонусных проектов. От меня недавно произошла доработка - теперь при записи маршрута сохраняются все сообщения, которые вы пишете в чат.
       
      Как это работает Запуск записи:
      Вводите /route с названием скрипта (или биндите на клавишу) — скрипт начинает фиксировать всё ваше передвижение (onfoot/incar/aim пакеты) и любые ваши сообщения в чат. Завершение:
      Ещё раз /route с названием скрипта или /stop — сохраняется маршрут вместе с чатом в файл формата .rt в папке MoonLoader/rakbotRoutes. Воспроизведение:
      Через команду !play <название> в консоли RakSamp LITE — бот воспроизводит маршрут один в один с вашими действиями, повторяет весь ввод, а так-же отправляет в чат все сохранённые сообщения (имитация через Enter). Поддержка цикла:
      Можно включить повтор маршрута (!loop), пока не надоест. Что важно в коде
      Запись всех синк-пакетов (движения, анимации, aim и т.д.):
      Пакеты по движению (onfoot/incar/aim) записываются подробно — никакой халтуры, каждое значение (позиция, кватернион, скорость, анимации, флаги и т.д.) фиксируется для полной копии.  

       
      Запись сообщений чата по индексам
      Каждое сообщение, которое отправляется в чат во время записи маршрута, сохраняется в отдельную таблицу с текущим индексом (counter). То есть при воспроизведении бот знает, на каком этапе какой текст нужно “цитировать” в чат.  

       
      Воспроизведение маршрута и чата
      На каждом этапе воспроизведения проверяется, было ли сообщение в этот момент — если да, оно “отправляется” как будто в оригинале, без задержек и рассинхрона. Пакеты проигрываются по индексу — как только доходит до конца, скрипт сам решает, останавливать ли выполнение или запускать по кругу (если включен loop).  

       
      Формат сохранения
      Файл маршрута содержит не только действия, но и отдельную секцию [chat], что позволяет воспроизвести всё как было, а не только беготню.  

       
       
      Если кому-то реально нужна автоматизация для бонусных серверов и не только как например фейковые игроки и вам важна последовательность действий и чата — этот инструмент сэкономит часы времени. Всё написано максимально просто для внедрения.

      P.S. Если есть определённые проблемы, вопросы или даже идеи для доработки — пишите.
      Desktop.zip
    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.