Вопросы

Суть такова, я дорабатываю сервер CR:MP 0.3.7 и мне нужна команда на добавлении сирена на машину, ну по названию это и так понятно!

 

Текущая команда в моде с моими доработками. 

Спойлер

CMD:veh(playerid, params[])
{
	if(pInfo[playerid][pAdmin] >= 5)
	{
		if(!gAdminLogged[playerid]) return SCM(playerid, COLOR_GREY, YouAreNotLoggedInAsAdmin);
		else if(GetPlayerInterior(playerid) > 0) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "[Ошибка] В интерьере нельзя создавать транспорт!");
		else if(sscanf(params, "dddd", params[0], params[1], params[2])) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "Введите: /veh [id машины] [цвет 1] [цвет 2]");
		else if(!(400 <= params[0] <= 611)) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "[Ошибка] ID машины не может быть меньше 400 и больше чем 611");
		else if(!(0 <= params[1] <= 255)) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "[Ошибка] Номер цвета не может быть меньше 0 и больше 255");
		else if(!(0 <= params[2] <= 255)) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "[Ошибка] Номер цвета не может быть меньше 0 и больше 255");
		else if(TotalAdminVehicles > 200) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "[Ошибка] Лимит админ-машин превышен");
		new Float:X, Float:Y, Float:Z;
		GetPlayerPos(playerid, X,Y,Z);
		X += 2.0;
		new vehicleid = 0;
		vehicleid = AddStaticVehicleEx(params[0], X,Y,Z, 0.0, params[1], params[2]);
		SetVehicleVirtualWorld(vehicleid, GetPlayerVirtualWorld(playerid));
		LinkVehicleToInterior(vehicleid, GetPlayerInterior(playerid));
		SetVehicleParamsEx(vehicleid, false, false, false, false, false, false, false);
		VehicleInfo[vehicleid][vX] = X;
		VehicleInfo[vehicleid][vY] = Y;
		VehicleInfo[vehicleid][vZ] = Z;
		VehicleInfo[vehicleid][vFuel] = VehStats[params[0]-400][vMaxFuel];
		VehicleInfo[vehicleid][vMileage] = 0;
		ToggleLock(vehicleid, 0);
		Iter_Add(adm_vehicles, vehicleid);
		format(stringer, sizeof(stringer), "[A] %s[%i] создал транспорт (%s, ID: %d) цвет №1: %d, цвет №2: %d", GetName(playerid), playerid, VehStats[params[0]-400][vName], params[0], params[1],  params[2]);
		SAM(COLOR_GRAD1, stringer);
		TotalAdminVehicles++;
	}
	return 1;
}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 ответа на этот вопрос

  • 0

Ой не советую делать сервер на КРМП 0.3.7 так как сам обжегся.Сами можете написать разработчику новой адаптаций он вам тоже самое скажет ) А СГУ я лично добавлял через донат и делать её под команду не стоит а то много багов могут появится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Спойлер

CMD:veh(playerid, params[])
{
	if(pInfo[playerid][pAdmin] >= 5)
	{
		if(!gAdminLogged[playerid]) return SCM(playerid, COLOR_GREY, YouAreNotLoggedInAsAdmin);
		else if(GetPlayerInterior(playerid) > 0) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "[Ошибка] В интерьере нельзя создавать транспорт!");
		else if(sscanf(params, "ddddd", params[0], params[1], params[2], params[3])) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "Введите: /veh [id машины] [цвет 1] [цвет 2] [Сирена: 1 - да, 0 - нет]");
		else if(!(0 <= params[3] <= 1)) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "[Ошибка] Параметр сирены может быть от 0 до 1!");
		else if(!(400 <= params[0] <= 611)) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "[Ошибка] ID машины не может быть меньше 400 и больше чем 611");
		else if(!(0 <= params[1] <= 255)) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "[Ошибка] Номер цвета не может быть меньше 0 и больше 255");
		else if(!(0 <= params[2] <= 255)) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "[Ошибка] Номер цвета не может быть меньше 0 и больше 255");
		else if(TotalAdminVehicles > 200) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "[Ошибка] Лимит админ-машин превышен");
		new Float:X, Float:Y, Float:Z;
		GetPlayerPos(playerid, X,Y,Z);
		X += 2.0;
		new vehicleid = 0;
		vehicleid = AddStaticVehicleEx(params[0], X,Y,Z, 0.0, params[1], params[2], params[3]);
		SetVehicleVirtualWorld(vehicleid, GetPlayerVirtualWorld(playerid));
		LinkVehicleToInterior(vehicleid, GetPlayerInterior(playerid));
		SetVehicleParamsEx(vehicleid, false, false, false, false, false, false, false);
		VehicleInfo[vehicleid][vX] = X;
		VehicleInfo[vehicleid][vY] = Y;
		VehicleInfo[vehicleid][vZ] = Z;
		VehicleInfo[vehicleid][vFuel] = VehStats[params[0]-400][vMaxFuel];
		VehicleInfo[vehicleid][vMileage] = 0;
		ToggleLock(vehicleid, 0);
		Iter_Add(adm_vehicles, vehicleid);
		format(stringer, sizeof(stringer), "[A] %s[%i] создал транспорт (%s, ID: %d) цвет №1: %d, цвет №2: %d", GetName(playerid), playerid, VehStats[params[0]-400][vName], params[0], params[1],  params[2]);
		SAM(COLOR_GRAD1, stringer);
		TotalAdminVehicles++;
	}
	return 1;
}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Sasha123452
      Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
    • От Sasha123452
      Слив мода LINE RP
      Скачать файл Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
      Добавил Sasha123452 Добавлено 14.10.2024 Категория Моды Автор Саша  
    • От Triple Kinzsize
      arizona ko-rista
      Скачать файл arizona mod ko-rista
      Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize  
    • От Triple Kinzsize
      arizona mod ko-rista
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал