Вопросы

Освоившийся

Всем привет,я добавил мапинг рельс и тд на карту,суть каким оброзом связываеться мапинг и надписи в файле tracks

И чё вот это такое 
-2721.872070 540.080017 5.030644 0
-2720.488037 506.532135 5.043825 0
-2719.359375 472.735443 5.054574 0
-2718.234375 439.038116 5.065289 0
-2717.103759 405.198425 5.076056 0
-2716.097167 375.072906 5.085643 0
-2715.218505 350.531585 5.094011 0
-2714.258300 325.833374 5.103156 0
-2713.788818 301.192596 5.107627 0
-2712.673828 276.513763 5.118246 0
-2711.704345 251.598434 5.127480 0
-2710.903076 227.850097 5.135110 0
-2709.950439 203.289596 5.144183 0
-2709.041015 178.265823 5.152844 0
-2708.283447 153.699554 5.160059 0
-2707.320312 128.991699 5.169232 0
-2706.743896 104.165275 5.174722 0
-2705.782958 79.446395 5.183873 0
-2704.823242 54.759910 5.256309 0

в tracks

и как добавить новые кардинаты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 ответа на этот вопрос

Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Daf
      Здравствуйте, знатоки Pawn. У меня возникла такая проблема, сейчас попробую расписать ее подробно:
      Я решил добавить в игру Real cars. Всё сделал правильно: подключил инклуд, знаю принцип добавление реал кара. Захожу в игру и вижу машину. Добавляю вторую — она тоже есть. Добавляю третью — снова всё нормально. Но когда я пытаюсь добавить четвёртую, игра крашится при входе.
      Не важно, какой ид авто я ставлю, менял модельки, переделал всё, но проблема остаётся. Думаю, вы сможете подсказать, как её решить.
      Include - m_custom_sync 1.0.0
      CreateVehicleVEx(npoType, npoId, modelid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:angle, color1, color2, respawn_delay = 180, addsiren = 0, tc_veh = 0) {     new vehicle, custom_id = -1;     if(!(400 <= modelid <= 20000))     {         custom_id = GetSlotVehicleModelSync(modelid);         if(custom_id == -1) return print("daf top");         modelid = customVehModels[custom_id][ModelID];     } #include <m_custom-sync> #define M_CUSTOM_CustomForPlayers 1 #define M_CUSTOM_CustomForActors 1 #define M_CUSTOM_CustomForVehicles 1 public OnGameModeInit() {     AddVehicleSyncModel(560, 12500); // беха     AddVehicleSyncModel(560, 12600); // порш     AddVehicleSyncModel(579, 12700); // хамер     AddVehicleSyncModel(560, 19929); // чирик