В теме 1 сообщение

Новичок

Сейчас расскажу как создать ограбление банка.

Начнем:

1. Добавь цвет:

#define COLOR_ME 0xC2A2DAAA

2. Затем переменные:

new redver;
new hrandver;
new vzlomvopros;
new vzlomvopror;
new bankpasword;
new sig;
new banksistem;
new elektrosignal;
new Lom[MAX_PLAYERS];
new chitpaword[MAX_PLAYERS];
new BankRobbed[MAX_PLAYERS];
new BankProbel;
new Rcr;
new Stopenrob[MAX_PLAYERS];
new stopanim[MAX_PLAYERS];

3. Далее добавляем в магазин новый товар(в /buy" тоже не забудьте!):

else if (item == 19 && GetPlayerMoney(playerid) >= 5000)
     {
     Lom[playerid] = 1;
        GivePlayerMoney(playerid, - 5000);
        SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "* Вы купили набор для взлома ячейки банка");
        SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "*Подсказка: теперь ты можешь  /grabbank!");
        SavePlayer(playerid);
     }
     //------------------------------------------------------------------------------
              else if (item == 20 && GetPlayerMoney(playerid) >= 3000)
     {
     chitpaword[playerid] = 1;
        GivePlayerMoney(playerid, - 3000);
        SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "* Вы купили устройство подбора паролей");
        SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "*Подсказка: не разглошается!");
        SavePlayer(playerid);
     }
                 else if(item != 0 && item != 21)
     {
         SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"** У Вас не хватает денег для этого!");
     }

4. Потом добавляем 4 команды:

if(strcmp(cmdtext,"/vzlomr",true) == 0)
     {
     if(PlayerInfo[playerid][pMember]==1||PlayerInfo[playerid][pLeader]==1||PlayerInfo[playerid][pMember]==2||PlayerInfo[playerid][pLeader]==2||PlayerInfo[playerid][pMember]==3||PlayerInfo[playerid][pLeader]==3||PlayerInfo[playerid][pMember]==7||PlayerInfo[playerid][pLeader]==7)
  {
  SetTimer("rehclose",120000,false);
     MoveObject(redver,1435.1789550781,-1009.7760009766,10.696892738342,8.0);//10.696892738342
     return 1;
  }
     if(PlayerToPoint(10.0, playerid,1435.5254,-1007.5117,9.0600))
  {
     if(chitpaword[playerid] == 1)
  {
  vzlomvopros = SetTimerEx("timervzlomr",10,true,"d",playerid);
  ApplyAnimation(playerid,"GANGS","hndshkda",4.1,0,1,1,1,1);
  SetTimerEx("stopamin",30000,false,"d",playerid);
      //vzlomvopros = SetTimer("timervzlomr",10,true);
   }
      }
      else
      {
      SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "* У вас нет устройства для взло электронного замка!!!");
      }
      return 1;
  }
//=================================================
  if(strcmp(cmdtext,"/vzloms",true) == 0)
     {
     SetTimer("bankclose",30000,false);
     if(PlayerInfo[playerid][pMember]==1||PlayerInfo[playerid][pLeader]==1||PlayerInfo[playerid][pMember]==2||PlayerInfo[playerid][pLeader]==2||PlayerInfo[playerid][pMember]==3||PlayerInfo[playerid][pLeader]==3||PlayerInfo[playerid][pMember]==7||PlayerInfo[playerid][pLeader]==7)
     {
     MoveObject(hrandver,1412.7796630859,-1014.91796875,1.3489612340927,0.1);//1.3489612340927
     return 1;
     }
     if(banksistem == 0)
     {
  SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "* Тут сильная система защиты от взлома, ее нужно отключить!!");
  return 1;
  }
     if(PlayerToPoint(10.0, playerid,1413.3344,-1013.9662,0.7805))
  {
     if(chitpaword[playerid] != 1)
  {
  SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "* У вас нет устройства для взло электронного замка!!!");
  return 1;
  }
  vzlomvopror = SetTimerEx("timervzloms",10,true,"d",playerid);
  ApplyAnimation(playerid,"GANGS","hndshkda",4.1,0,1,1,1,1);
  SetTimerEx("stopamin",120000,false,"d",playerid);
     //vzlomvopror = SetTimer("timervzloms",10,true);
  }
     //MoveObject(hrandver,1412.7796630859,-1014.91796875,1.3489612340927,1.0);//1.3489612340927
      return 1;
  }
//=================================================
  if(strcmp(cmdtext,"/elektro",true) == 0)
     {
     if(PlayerToPoint(10.0, playerid,1419.6614,-1012.0810,8.0611))
  {
   if(banksistem == 0)
   {
      SetTimerEx("zvezda",1000,false,"d",playerid);
   banksistem = 1;
      elektrosignal = SetTimer("elektrosig",120000,false);
      SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "*Система защиты от влома хранилища отключуна!");
     // SetPlayerCriminal(playerid,255, "Отключение системы защиты! Сработала сигнализяция!!! ");
      //WantedPoints[playerid] += 2;
       WantedPoints[playerid]+=2; SetPlayerCriminal(playerid,255, "Отключение системы защиты! Сработала сигнализяция!!! ");
      ProxDetector(30.0, playerid, string,COLOR_ME,COLOR_ME,COLOR_ME,COLOR_ME,COLOR_ME);
      sig = SetTimer("banksignal",30000,true);
      ApplyAnimation(playerid,"CAR_CHAT","car_talkm_out",4.1,0,1,1,1,1);
      SetTimerEx("stopamin",6000,false,"d",playerid);
      format(string, sizeof(string), "Сигнализация: Всем оставаться на своих местах, ближайшие патрули закона уже выехали!!!");
      ProxDetector(5.0, playerid, string,COLOR_ME,COLOR_ME,COLOR_ME,COLOR_ME,COLOR_ME);
      }
      }
      return 1;
  }
//=================================================
  {
        if(BankProbel == 0)
         {
          BankProbel = 1;

       if(BankRobbed[playerid] == 0)
       {
         if(PlayerInfo[playerid][pLevel] >= 3)
      {
        if(PlayerToPoint(10.0, playerid,1402.6705,-1010.2061,0.6685))
     {
        if(Lom[playerid] == 1)
        {
          if(PlayerInfo[playerid][pMember]==1||PlayerInfo[playerid][pLeader]==1||PlayerInfo[playerid][pMember]==2||PlayerInfo[playerid][pLeader]==2||PlayerInfo[playerid][pMember]==3||PlayerInfo[playerid][pLeader]==3||PlayerInfo[playerid][pMember]==3||PlayerInfo[playerid][pLeader]==3||PlayerInfo[playerid][pMember]==4||PlayerInfo[playerid][pLeader]==4||PlayerInfo[playerid][pMember]==7||PlayerInfo[playerid][pLeader]==7||PlayerInfo[playerid][pMember]==11||PlayerInfo[playerid][pLeader]==11)
          {
       SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, " Cовсеть не позволяет вам совершить преступрение! !");
                      BankProbel = 0;
                      return 1;
       }
                      if(PlayerInfo[playerid][pMember]==0&&PlayerInfo[playerid][pLeader]==0)
                {
       SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Грабить могут только банды!");
                      BankProbel = 0;
                      return 1;
              }
        if(IsACop(playerid) < 2)
                      {
                          SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Запрещенно грабить если на сервере меньше двух законнпиков!!!");
                          BankProbel = 0;
                         return 1;
                        }
             //SetTimer("StopGrab",10000,false);
             SetTimerEx("StopGrab",2000,0,"d",playerid);
                         ApplyAnimation(playerid,"ROB_BANK","CAT_Safe_Rob",4.1,1,1,1,1,1);
                         TogglePlayerControllable(playerid,0);
                         Stopenrob[playerid] = 1;
                      if(Rcr == 0)
                         {
       Rcr = 1;
                         }
                         else
                   {
             SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, " Банк уже грабят!!!");
                BankProbel = 0;
               }
                         }
               else
                   {
             SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, " Вы не можете ломать банк руками, вам нужен лом");
                BankProbel = 0;
               }
                         }
             else
             {
                         SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, " Вы находитесь не в банке");
                         BankProbel = 0;
             }
             }
             else
             {
             SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, " У вас должен быть уровень 3!");
             BankProbel = 0;
             }
             }
             else
             {
             SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, " Вы не можете грабить банк так часто, подождите часок");
             BankProbel = 0;
             }
           }
     return 1;
     }

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От xDetik
      Приветствую.
      Сделал небольшой островок на некотором расстоянии от карты Сан-Андреса, хотел поставить там пикап, добавил пикап в мод, и после того как приехал на остров, пикап не видно. Но если на этом же пикапе поменять координаты на те, которые находятся на карте Сан-Андреса, то он становится виден. В чем может быть проблема?
    • От Daf
      Здравствуйте, знатоки Pawn. У меня возникла такая проблема, сейчас попробую расписать ее подробно:
      Я решил добавить в игру Real cars. Всё сделал правильно: подключил инклуд, знаю принцип добавление реал кара. Захожу в игру и вижу машину. Добавляю вторую — она тоже есть. Добавляю третью — снова всё нормально. Но когда я пытаюсь добавить четвёртую, игра крашится при входе.
      Не важно, какой ид авто я ставлю, менял модельки, переделал всё, но проблема остаётся. Думаю, вы сможете подсказать, как её решить.
      Include - m_custom_sync 1.0.0
      CreateVehicleVEx(npoType, npoId, modelid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:angle, color1, color2, respawn_delay = 180, addsiren = 0, tc_veh = 0) {     new vehicle, custom_id = -1;     if(!(400 <= modelid <= 20000))     {         custom_id = GetSlotVehicleModelSync(modelid);         if(custom_id == -1) return print("daf top");         modelid = customVehModels[custom_id][ModelID];     } #include <m_custom-sync> #define M_CUSTOM_CustomForPlayers 1 #define M_CUSTOM_CustomForActors 1 #define M_CUSTOM_CustomForVehicles 1 public OnGameModeInit() {     AddVehicleSyncModel(560, 12500); // беха     AddVehicleSyncModel(560, 12600); // порш     AddVehicleSyncModel(579, 12700); // хамер     AddVehicleSyncModel(560, 19929); // чирик