Гость

Ограбление банка

В теме 1 сообщение

Сейчас расскажу как создать ограбление банка.

Начнем:

1. Добавь цвет:

#define COLOR_ME 0xC2A2DAAA

2. Затем переменные:

new redver;
new hrandver;
new vzlomvopros;
new vzlomvopror;
new bankpasword;
new sig;
new banksistem;
new elektrosignal;
new Lom[MAX_PLAYERS];
new chitpaword[MAX_PLAYERS];
new BankRobbed[MAX_PLAYERS];
new BankProbel;
new Rcr;
new Stopenrob[MAX_PLAYERS];
new stopanim[MAX_PLAYERS];

3. Далее добавляем в магазин новый товар(в /buy" тоже не забудьте!):

else if (item == 19 && GetPlayerMoney(playerid) >= 5000)
     {
     Lom[playerid] = 1;
        GivePlayerMoney(playerid, - 5000);
        SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "* Вы купили набор для взлома ячейки банка");
        SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "*Подсказка: теперь ты можешь  /grabbank!");
        SavePlayer(playerid);
     }
     //------------------------------------------------------------------------------
              else if (item == 20 && GetPlayerMoney(playerid) >= 3000)
     {
     chitpaword[playerid] = 1;
        GivePlayerMoney(playerid, - 3000);
        SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "* Вы купили устройство подбора паролей");
        SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "*Подсказка: не разглошается!");
        SavePlayer(playerid);
     }
                 else if(item != 0 && item != 21)
     {
         SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"** У Вас не хватает денег для этого!");
     }

4. Потом добавляем 4 команды:

if(strcmp(cmdtext,"/vzlomr",true) == 0)
     {
     if(PlayerInfo[playerid][pMember]==1||PlayerInfo[playerid][pLeader]==1||PlayerInfo[playerid][pMember]==2||PlayerInfo[playerid][pLeader]==2||PlayerInfo[playerid][pMember]==3||PlayerInfo[playerid][pLeader]==3||PlayerInfo[playerid][pMember]==7||PlayerInfo[playerid][pLeader]==7)
  {
  SetTimer("rehclose",120000,false);
     MoveObject(redver,1435.1789550781,-1009.7760009766,10.696892738342,8.0);//10.696892738342
     return 1;
  }
     if(PlayerToPoint(10.0, playerid,1435.5254,-1007.5117,9.0600))
  {
     if(chitpaword[playerid] == 1)
  {
  vzlomvopros = SetTimerEx("timervzlomr",10,true,"d",playerid);
  ApplyAnimation(playerid,"GANGS","hndshkda",4.1,0,1,1,1,1);
  SetTimerEx("stopamin",30000,false,"d",playerid);
      //vzlomvopros = SetTimer("timervzlomr",10,true);
   }
      }
      else
      {
      SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "* У вас нет устройства для взло электронного замка!!!");
      }
      return 1;
  }
//=================================================
  if(strcmp(cmdtext,"/vzloms",true) == 0)
     {
     SetTimer("bankclose",30000,false);
     if(PlayerInfo[playerid][pMember]==1||PlayerInfo[playerid][pLeader]==1||PlayerInfo[playerid][pMember]==2||PlayerInfo[playerid][pLeader]==2||PlayerInfo[playerid][pMember]==3||PlayerInfo[playerid][pLeader]==3||PlayerInfo[playerid][pMember]==7||PlayerInfo[playerid][pLeader]==7)
     {
     MoveObject(hrandver,1412.7796630859,-1014.91796875,1.3489612340927,0.1);//1.3489612340927
     return 1;
     }
     if(banksistem == 0)
     {
  SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "* Тут сильная система защиты от взлома, ее нужно отключить!!");
  return 1;
  }
     if(PlayerToPoint(10.0, playerid,1413.3344,-1013.9662,0.7805))
  {
     if(chitpaword[playerid] != 1)
  {
  SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "* У вас нет устройства для взло электронного замка!!!");
  return 1;
  }
  vzlomvopror = SetTimerEx("timervzloms",10,true,"d",playerid);
  ApplyAnimation(playerid,"GANGS","hndshkda",4.1,0,1,1,1,1);
  SetTimerEx("stopamin",120000,false,"d",playerid);
     //vzlomvopror = SetTimer("timervzloms",10,true);
  }
     //MoveObject(hrandver,1412.7796630859,-1014.91796875,1.3489612340927,1.0);//1.3489612340927
      return 1;
  }
//=================================================
  if(strcmp(cmdtext,"/elektro",true) == 0)
     {
     if(PlayerToPoint(10.0, playerid,1419.6614,-1012.0810,8.0611))
  {
   if(banksistem == 0)
   {
      SetTimerEx("zvezda",1000,false,"d",playerid);
   banksistem = 1;
      elektrosignal = SetTimer("elektrosig",120000,false);
      SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "*Система защиты от влома хранилища отключуна!");
     // SetPlayerCriminal(playerid,255, "Отключение системы защиты! Сработала сигнализяция!!! ");
      //WantedPoints[playerid] += 2;
       WantedPoints[playerid]+=2; SetPlayerCriminal(playerid,255, "Отключение системы защиты! Сработала сигнализяция!!! ");
      ProxDetector(30.0, playerid, string,COLOR_ME,COLOR_ME,COLOR_ME,COLOR_ME,COLOR_ME);
      sig = SetTimer("banksignal",30000,true);
      ApplyAnimation(playerid,"CAR_CHAT","car_talkm_out",4.1,0,1,1,1,1);
      SetTimerEx("stopamin",6000,false,"d",playerid);
      format(string, sizeof(string), "Сигнализация: Всем оставаться на своих местах, ближайшие патрули закона уже выехали!!!");
      ProxDetector(5.0, playerid, string,COLOR_ME,COLOR_ME,COLOR_ME,COLOR_ME,COLOR_ME);
      }
      }
      return 1;
  }
//=================================================
  {
        if(BankProbel == 0)
         {
          BankProbel = 1;

       if(BankRobbed[playerid] == 0)
       {
         if(PlayerInfo[playerid][pLevel] >= 3)
      {
        if(PlayerToPoint(10.0, playerid,1402.6705,-1010.2061,0.6685))
     {
        if(Lom[playerid] == 1)
        {
          if(PlayerInfo[playerid][pMember]==1||PlayerInfo[playerid][pLeader]==1||PlayerInfo[playerid][pMember]==2||PlayerInfo[playerid][pLeader]==2||PlayerInfo[playerid][pMember]==3||PlayerInfo[playerid][pLeader]==3||PlayerInfo[playerid][pMember]==3||PlayerInfo[playerid][pLeader]==3||PlayerInfo[playerid][pMember]==4||PlayerInfo[playerid][pLeader]==4||PlayerInfo[playerid][pMember]==7||PlayerInfo[playerid][pLeader]==7||PlayerInfo[playerid][pMember]==11||PlayerInfo[playerid][pLeader]==11)
          {
       SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, " Cовсеть не позволяет вам совершить преступрение! !");
                      BankProbel = 0;
                      return 1;
       }
                      if(PlayerInfo[playerid][pMember]==0&&PlayerInfo[playerid][pLeader]==0)
                {
       SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Грабить могут только банды!");
                      BankProbel = 0;
                      return 1;
              }
        if(IsACop(playerid) < 2)
                      {
                          SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Запрещенно грабить если на сервере меньше двух законнпиков!!!");
                          BankProbel = 0;
                         return 1;
                        }
             //SetTimer("StopGrab",10000,false);
             SetTimerEx("StopGrab",2000,0,"d",playerid);
                         ApplyAnimation(playerid,"ROB_BANK","CAT_Safe_Rob",4.1,1,1,1,1,1);
                         TogglePlayerControllable(playerid,0);
                         Stopenrob[playerid] = 1;
                      if(Rcr == 0)
                         {
       Rcr = 1;
                         }
                         else
                   {
             SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, " Банк уже грабят!!!");
                BankProbel = 0;
               }
                         }
               else
                   {
             SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, " Вы не можете ломать банк руками, вам нужен лом");
                BankProbel = 0;
               }
                         }
             else
             {
                         SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, " Вы находитесь не в банке");
                         BankProbel = 0;
             }
             }
             else
             {
             SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, " У вас должен быть уровень 3!");
             BankProbel = 0;
             }
             }
             else
             {
             SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, " Вы не можете грабить банк так часто, подождите часок");
             BankProbel = 0;
             }
           }
     return 1;
     }

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }  
    • Dev_Persona
      От Dev_Persona
      Приветствую всех, у меня возник такой вопрос:
       
      - хочу изменить базовую регистрацию в админке в крмп, на Болле сложную то-есть, сейчас изначально пароль от админки может быть только из цифр, хотелось бы узнать как можно было бы сделать что бы можно было использовать и цифры и буквы, вот код:
       
      case DIALOG_ADMIN_REG:
         {
          if(!response) return FixKick(playerid);
       
          if(strval(inputtext) < 100000 || strval(inputtext) > 999999) return ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_ADMIN_REG, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FF6347}"PROJECT_NAME" {ffffff}| Придумайте пароль", "{FFFFFF}Для того, чтобы продолжить дальше - придумайте и введите\n{FFFFFF}пароль от панели администратора в диалоговое поле ниже.\n\n{FFFFFF}Пароль должен быть из 6 цифр.\n", "Готово", "");
                   SetPlayerData(playerid, P_APASS, strval(inputtext));
       
                   UpdatePlayerDatabaseInt(playerid, "AdminPassword", GetPlayerData(playerid, P_APASS));
       
                   AdminAuthorization(playerid);
         }