Гость

Ограбление банка

В теме 1 сообщение

Сейчас расскажу как создать ограбление банка.

Начнем:

1. Добавь цвет:

#define COLOR_ME 0xC2A2DAAA

2. Затем переменные:

new redver;
new hrandver;
new vzlomvopros;
new vzlomvopror;
new bankpasword;
new sig;
new banksistem;
new elektrosignal;
new Lom[MAX_PLAYERS];
new chitpaword[MAX_PLAYERS];
new BankRobbed[MAX_PLAYERS];
new BankProbel;
new Rcr;
new Stopenrob[MAX_PLAYERS];
new stopanim[MAX_PLAYERS];

3. Далее добавляем в магазин новый товар(в /buy" тоже не забудьте!):

else if (item == 19 && GetPlayerMoney(playerid) >= 5000)
     {
     Lom[playerid] = 1;
        GivePlayerMoney(playerid, - 5000);
        SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "* Вы купили набор для взлома ячейки банка");
        SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "*Подсказка: теперь ты можешь  /grabbank!");
        SavePlayer(playerid);
     }
     //------------------------------------------------------------------------------
              else if (item == 20 && GetPlayerMoney(playerid) >= 3000)
     {
     chitpaword[playerid] = 1;
        GivePlayerMoney(playerid, - 3000);
        SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "* Вы купили устройство подбора паролей");
        SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "*Подсказка: не разглошается!");
        SavePlayer(playerid);
     }
                 else if(item != 0 && item != 21)
     {
         SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"** У Вас не хватает денег для этого!");
     }

4. Потом добавляем 4 команды:

if(strcmp(cmdtext,"/vzlomr",true) == 0)
     {
     if(PlayerInfo[playerid][pMember]==1||PlayerInfo[playerid][pLeader]==1||PlayerInfo[playerid][pMember]==2||PlayerInfo[playerid][pLeader]==2||PlayerInfo[playerid][pMember]==3||PlayerInfo[playerid][pLeader]==3||PlayerInfo[playerid][pMember]==7||PlayerInfo[playerid][pLeader]==7)
  {
  SetTimer("rehclose",120000,false);
     MoveObject(redver,1435.1789550781,-1009.7760009766,10.696892738342,8.0);//10.696892738342
     return 1;
  }
     if(PlayerToPoint(10.0, playerid,1435.5254,-1007.5117,9.0600))
  {
     if(chitpaword[playerid] == 1)
  {
  vzlomvopros = SetTimerEx("timervzlomr",10,true,"d",playerid);
  ApplyAnimation(playerid,"GANGS","hndshkda",4.1,0,1,1,1,1);
  SetTimerEx("stopamin",30000,false,"d",playerid);
      //vzlomvopros = SetTimer("timervzlomr",10,true);
   }
      }
      else
      {
      SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "* У вас нет устройства для взло электронного замка!!!");
      }
      return 1;
  }
//=================================================
  if(strcmp(cmdtext,"/vzloms",true) == 0)
     {
     SetTimer("bankclose",30000,false);
     if(PlayerInfo[playerid][pMember]==1||PlayerInfo[playerid][pLeader]==1||PlayerInfo[playerid][pMember]==2||PlayerInfo[playerid][pLeader]==2||PlayerInfo[playerid][pMember]==3||PlayerInfo[playerid][pLeader]==3||PlayerInfo[playerid][pMember]==7||PlayerInfo[playerid][pLeader]==7)
     {
     MoveObject(hrandver,1412.7796630859,-1014.91796875,1.3489612340927,0.1);//1.3489612340927
     return 1;
     }
     if(banksistem == 0)
     {
  SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "* Тут сильная система защиты от взлома, ее нужно отключить!!");
  return 1;
  }
     if(PlayerToPoint(10.0, playerid,1413.3344,-1013.9662,0.7805))
  {
     if(chitpaword[playerid] != 1)
  {
  SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "* У вас нет устройства для взло электронного замка!!!");
  return 1;
  }
  vzlomvopror = SetTimerEx("timervzloms",10,true,"d",playerid);
  ApplyAnimation(playerid,"GANGS","hndshkda",4.1,0,1,1,1,1);
  SetTimerEx("stopamin",120000,false,"d",playerid);
     //vzlomvopror = SetTimer("timervzloms",10,true);
  }
     //MoveObject(hrandver,1412.7796630859,-1014.91796875,1.3489612340927,1.0);//1.3489612340927
      return 1;
  }
//=================================================
  if(strcmp(cmdtext,"/elektro",true) == 0)
     {
     if(PlayerToPoint(10.0, playerid,1419.6614,-1012.0810,8.0611))
  {
   if(banksistem == 0)
   {
      SetTimerEx("zvezda",1000,false,"d",playerid);
   banksistem = 1;
      elektrosignal = SetTimer("elektrosig",120000,false);
      SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "*Система защиты от влома хранилища отключуна!");
     // SetPlayerCriminal(playerid,255, "Отключение системы защиты! Сработала сигнализяция!!! ");
      //WantedPoints[playerid] += 2;
       WantedPoints[playerid]+=2; SetPlayerCriminal(playerid,255, "Отключение системы защиты! Сработала сигнализяция!!! ");
      ProxDetector(30.0, playerid, string,COLOR_ME,COLOR_ME,COLOR_ME,COLOR_ME,COLOR_ME);
      sig = SetTimer("banksignal",30000,true);
      ApplyAnimation(playerid,"CAR_CHAT","car_talkm_out",4.1,0,1,1,1,1);
      SetTimerEx("stopamin",6000,false,"d",playerid);
      format(string, sizeof(string), "Сигнализация: Всем оставаться на своих местах, ближайшие патрули закона уже выехали!!!");
      ProxDetector(5.0, playerid, string,COLOR_ME,COLOR_ME,COLOR_ME,COLOR_ME,COLOR_ME);
      }
      }
      return 1;
  }
//=================================================
  {
        if(BankProbel == 0)
         {
          BankProbel = 1;

       if(BankRobbed[playerid] == 0)
       {
         if(PlayerInfo[playerid][pLevel] >= 3)
      {
        if(PlayerToPoint(10.0, playerid,1402.6705,-1010.2061,0.6685))
     {
        if(Lom[playerid] == 1)
        {
          if(PlayerInfo[playerid][pMember]==1||PlayerInfo[playerid][pLeader]==1||PlayerInfo[playerid][pMember]==2||PlayerInfo[playerid][pLeader]==2||PlayerInfo[playerid][pMember]==3||PlayerInfo[playerid][pLeader]==3||PlayerInfo[playerid][pMember]==3||PlayerInfo[playerid][pLeader]==3||PlayerInfo[playerid][pMember]==4||PlayerInfo[playerid][pLeader]==4||PlayerInfo[playerid][pMember]==7||PlayerInfo[playerid][pLeader]==7||PlayerInfo[playerid][pMember]==11||PlayerInfo[playerid][pLeader]==11)
          {
       SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, " Cовсеть не позволяет вам совершить преступрение! !");
                      BankProbel = 0;
                      return 1;
       }
                      if(PlayerInfo[playerid][pMember]==0&&PlayerInfo[playerid][pLeader]==0)
                {
       SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Грабить могут только банды!");
                      BankProbel = 0;
                      return 1;
              }
        if(IsACop(playerid) < 2)
                      {
                          SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Запрещенно грабить если на сервере меньше двух законнпиков!!!");
                          BankProbel = 0;
                         return 1;
                        }
             //SetTimer("StopGrab",10000,false);
             SetTimerEx("StopGrab",2000,0,"d",playerid);
                         ApplyAnimation(playerid,"ROB_BANK","CAT_Safe_Rob",4.1,1,1,1,1,1);
                         TogglePlayerControllable(playerid,0);
                         Stopenrob[playerid] = 1;
                      if(Rcr == 0)
                         {
       Rcr = 1;
                         }
                         else
                   {
             SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, " Банк уже грабят!!!");
                BankProbel = 0;
               }
                         }
               else
                   {
             SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, " Вы не можете ломать банк руками, вам нужен лом");
                BankProbel = 0;
               }
                         }
             else
             {
                         SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, " Вы находитесь не в банке");
                         BankProbel = 0;
             }
             }
             else
             {
             SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, " У вас должен быть уровень 3!");
             BankProbel = 0;
             }
             }
             else
             {
             SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, " Вы не можете грабить банк так часто, подождите часок");
             BankProbel = 0;
             }
           }
     return 1;
     }

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Plantinum RolePlay
      Скачать файл Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
      Добавил RASTAMAN Добавлено 10.10.2017 Категория Моды Автор неизвестен  
    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }