MuhammadPawn

Работа с памятью сервера

В теме 5 сообщений

Всем привет, в этой теме я буду вести уроки, по работе с памятью сервера sa-mp и cr-mp
И так, я покажу примеры работы с адресами, а также отдельно напишу их.
Для того, чтобы работать с памятью сервера, нам потребуется плагин, для работы с памятью.
Я выбрал Memory access plugin (Клик)(Link)
Но, также подойдёт и y_malloc и ему подобные, что выбрать, решать вам!
Итак, начнём.

 

0x0018FE50 = Кол-во слотов (DWORD)
0x004E2438 = Chatlogging (BYTE)
0x004E2430 = Stream Rate (DWORD)
0x004E242C = Stream Distance (FLOAT)
0x004E2424 = Weapon Rate (DWORD)
0x004E2420 = InCar Rate (DWORD)
0x004E241C = Onfoot Rate (DWORD)
0x0018FE54 = Порт (DWORD) Только для чтения

 

new Pointer:p = Pointer:0x0018FE50; //Установим указатель на адрес памяти, например, в OnGameModeInit.
MEM::set_val(p, _, 100); //Установим число в адрес памяти, т.е установим кол-во слотов на 100
p = Pointer:NULL; //Уберём указатель на адрес памяти.

Важно!
1. GetMaxPlayers() также примет значение 100.
2. Плагин sscanf и некоторые другие будут брать кол-во слотов из файла, по-этому адрес sscanf.DLL+A39C будет равен не 100, а тому числу, которое имеет maxplayers в server.cfg, однако, его также можно изменить. Хотел бы отметить, что указатель на адрес sscanf.DLL+A39C я искать не буду.

new Pointer:sr = Pointer:0x004E2430; //Установим указатель на адрес памяти, например, в OnGameModeInit.
printf ("%d", MEM::get_val(sr)); //Узнаем текущий Stream Rate

new Pointer:sd = Pointer:0x004E242C; //Установим указатель на адрес памяти, например, в OnGameModeInit.
MEM::set_val(sd, _, 800.0); //Установим Stream Distance на 800.0

 

Остальные - аналогично

Тема будет обновляться, если это, конечно, потребуется читателям. Жду предложения, по поводу того, какие адреса памяти нужно найти.
Btw, с каждой новой версией сервера могут обновляться и адреса памяти, будьте внимательны.
Адреса памяти представлены для версии сервера Windows 0.3z (NOT R-2,3,4)

 

Автор: Пельмень

Отредактировано пользователем MuhammadPawn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Daniil Roslyakov нет, хостинг на скока я знаю блокирует слоты (то есть если заказа 50 то выше не возьмёш токо если ниже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Скриптинг PAWN > Готовые решения"

Перемещена в: "Скриптинг PAWN > Уроки"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Скриптинг PAWN > Уроки", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Plantinum RolePlay
      Скачать файл Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
      Добавил RASTAMAN Добавлено 10.10.2017 Категория Моды Автор неизвестен  
    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }