MuhammadPawn

Работа с памятью сервера

В теме 5 сообщений

Всем привет, в этой теме я буду вести уроки, по работе с памятью сервера sa-mp и cr-mp
И так, я покажу примеры работы с адресами, а также отдельно напишу их.
Для того, чтобы работать с памятью сервера, нам потребуется плагин, для работы с памятью.
Я выбрал Memory access plugin (Клик)(Link)
Но, также подойдёт и y_malloc и ему подобные, что выбрать, решать вам!
Итак, начнём.

 

0x0018FE50 = Кол-во слотов (DWORD)
0x004E2438 = Chatlogging (BYTE)
0x004E2430 = Stream Rate (DWORD)
0x004E242C = Stream Distance (FLOAT)
0x004E2424 = Weapon Rate (DWORD)
0x004E2420 = InCar Rate (DWORD)
0x004E241C = Onfoot Rate (DWORD)
0x0018FE54 = Порт (DWORD) Только для чтения

 

new Pointer:p = Pointer:0x0018FE50; //Установим указатель на адрес памяти, например, в OnGameModeInit.
MEM::set_val(p, _, 100); //Установим число в адрес памяти, т.е установим кол-во слотов на 100
p = Pointer:NULL; //Уберём указатель на адрес памяти.

Важно!
1. GetMaxPlayers() также примет значение 100.
2. Плагин sscanf и некоторые другие будут брать кол-во слотов из файла, по-этому адрес sscanf.DLL+A39C будет равен не 100, а тому числу, которое имеет maxplayers в server.cfg, однако, его также можно изменить. Хотел бы отметить, что указатель на адрес sscanf.DLL+A39C я искать не буду.

new Pointer:sr = Pointer:0x004E2430; //Установим указатель на адрес памяти, например, в OnGameModeInit.
printf ("%d", MEM::get_val(sr)); //Узнаем текущий Stream Rate

new Pointer:sd = Pointer:0x004E242C; //Установим указатель на адрес памяти, например, в OnGameModeInit.
MEM::set_val(sd, _, 800.0); //Установим Stream Distance на 800.0

 

Остальные - аналогично

Тема будет обновляться, если это, конечно, потребуется читателям. Жду предложения, по поводу того, какие адреса памяти нужно найти.
Btw, с каждой новой версией сервера могут обновляться и адреса памяти, будьте внимательны.
Адреса памяти представлены для версии сервера Windows 0.3z (NOT R-2,3,4)

 

Автор: Пельмень

Отредактировано пользователем MuhammadPawn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Daniil Roslyakov нет, хостинг на скока я знаю блокирует слоты (то есть если заказа 50 то выше не возьмёш токо если ниже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Скриптинг PAWN > Готовые решения"

Перемещена в: "Скриптинг PAWN > Уроки"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Скриптинг PAWN > Уроки", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • gooding
      От gooding


      Скачать файл PAR RP | Доработанный мод Cruela RP | Без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)  
    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

    • Max Luilchack
      От Max Luilchack
      Нужен человек который сможет сделать примерную карту Украины для сервера crmp mobile. Если есть желающие пишите в дс: lamarlml
    • Yashich
      От Yashich
      Возникла проблема, не работает команда /giverank Что здесь может работать не так? Заранее спасибо за ответ)
      Вот строки кода связанные с этой командой (мод Аризона)
       
      CMD:giverank(playerid, params[]) {     if(PI[playerid][pMember]<=0)return 0;     if(PI[playerid][pRank] < 9 && PI[playerid][pLeader] == 0) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Отказано в доступе!");     if(sscanf(params,"ud",params[0],params[1])) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Используйте: /giverank [id] [rank]");     if(!ProxDetectorS(8.0, playerid, params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы должны находиться рядом с игроком!");     if(PI[params[0]][pLeader] > 0 ) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Вы не можете изменять ранг лидеру");     if(params[1] < 1) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Нельзя повысить до этого ранга");     if(Clother[params[0]]!=-1)return 0;     if(GetPlayerVirtualWorld(playerid)!=GetPlayerVirtualWorld(params[0]))return 0;     if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Игрок не найден");     if(PI[playerid][pRank] <= PI[params[0]][pRank]) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы не можете повысить/понизить этого игрока");     if(PI[playerid][pRank] == 9 && params[1] > 8) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Нельзя выдать ранг больше 8");     if(params[1] > 9) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Нельзя повысить до этого ранга");     if(PI[params[0]][pMember] != PI[playerid][pMember]) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Игрок находиться в другой организации!");     str_1[0] = EOS;     f(str_1,100,"Лидер %s %s до %i ранга",PN(playerid),PI[params[0]][pRank] > params[1] ? ("понизил"):("повысил"),params[1]);     SCM(params[0],COLOR_LIGHTBLUE,str_1);     f(str_1,100,"Вы %sи игрока %s до %i ранга",PI[params[0]][pRank] > params[1] ? ("понизил"):("повысил"),PN(params[0]),params[1]);     SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,str_1);     PI[params[0]][pRank] = params[1];     UpdatePlayerDataInt(params[0], "Rank", params[1]);     if(PI[params[0]][pSex] == 2) if(TeamDuty{params[0]}) SetPlayerSkinEx(params[0],GOrgSkins[GetTeamID(params[0])][params[1]]), TogglePlayerControllable(params[0],true);     else if(TeamDuty{params[0]}) SetPlayerSkinEx(params[0],MOrgSkins[GetTeamID(params[0])][params[1]]), TogglePlayerControllable(params[0],true);     return 1; }