MuhammadPawn

Работа с памятью сервера

В теме 5 сообщений

Всем привет, в этой теме я буду вести уроки, по работе с памятью сервера sa-mp и cr-mp
И так, я покажу примеры работы с адресами, а также отдельно напишу их.
Для того, чтобы работать с памятью сервера, нам потребуется плагин, для работы с памятью.
Я выбрал Memory access plugin (Клик)(Link)
Но, также подойдёт и y_malloc и ему подобные, что выбрать, решать вам!
Итак, начнём.

 

0x0018FE50 = Кол-во слотов (DWORD)
0x004E2438 = Chatlogging (BYTE)
0x004E2430 = Stream Rate (DWORD)
0x004E242C = Stream Distance (FLOAT)
0x004E2424 = Weapon Rate (DWORD)
0x004E2420 = InCar Rate (DWORD)
0x004E241C = Onfoot Rate (DWORD)
0x0018FE54 = Порт (DWORD) Только для чтения

 

new Pointer:p = Pointer:0x0018FE50; //Установим указатель на адрес памяти, например, в OnGameModeInit.
MEM::set_val(p, _, 100); //Установим число в адрес памяти, т.е установим кол-во слотов на 100
p = Pointer:NULL; //Уберём указатель на адрес памяти.

Важно!
1. GetMaxPlayers() также примет значение 100.
2. Плагин sscanf и некоторые другие будут брать кол-во слотов из файла, по-этому адрес sscanf.DLL+A39C будет равен не 100, а тому числу, которое имеет maxplayers в server.cfg, однако, его также можно изменить. Хотел бы отметить, что указатель на адрес sscanf.DLL+A39C я искать не буду.

new Pointer:sr = Pointer:0x004E2430; //Установим указатель на адрес памяти, например, в OnGameModeInit.
printf ("%d", MEM::get_val(sr)); //Узнаем текущий Stream Rate

new Pointer:sd = Pointer:0x004E242C; //Установим указатель на адрес памяти, например, в OnGameModeInit.
MEM::set_val(sd, _, 800.0); //Установим Stream Distance на 800.0

 

Остальные - аналогично

Тема будет обновляться, если это, конечно, потребуется читателям. Жду предложения, по поводу того, какие адреса памяти нужно найти.
Btw, с каждой новой версией сервера могут обновляться и адреса памяти, будьте внимательны.
Адреса памяти представлены для версии сервера Windows 0.3z (NOT R-2,3,4)

 

Автор: Пельмень

Отредактировано пользователем MuhammadPawn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Daniil Roslyakov нет, хостинг на скока я знаю блокирует слоты (то есть если заказа 50 то выше не возьмёш токо если ниже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Скриптинг PAWN > Готовые решения"

Перемещена в: "Скриптинг PAWN > Уроки"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Скриптинг PAWN > Уроки", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }  
    • Dev_Persona
      От Dev_Persona
      Приветствую всех, у меня возник такой вопрос:
       
      - хочу изменить базовую регистрацию в админке в крмп, на Болле сложную то-есть, сейчас изначально пароль от админки может быть только из цифр, хотелось бы узнать как можно было бы сделать что бы можно было использовать и цифры и буквы, вот код:
       
      case DIALOG_ADMIN_REG:
         {
          if(!response) return FixKick(playerid);
       
          if(strval(inputtext) < 100000 || strval(inputtext) > 999999) return ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_ADMIN_REG, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FF6347}"PROJECT_NAME" {ffffff}| Придумайте пароль", "{FFFFFF}Для того, чтобы продолжить дальше - придумайте и введите\n{FFFFFF}пароль от панели администратора в диалоговое поле ниже.\n\n{FFFFFF}Пароль должен быть из 6 цифр.\n", "Готово", "");
                   SetPlayerData(playerid, P_APASS, strval(inputtext));
       
                   UpdatePlayerDatabaseInt(playerid, "AdminPassword", GetPlayerData(playerid, P_APASS));
       
                   AdminAuthorization(playerid);
         }