- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
Вопросы
Лучший ответ
case dialog_SELLCAR_PLAYER_1:
{
if(response)
{
new id;
new money;
new string[256];
if(sscanf(inputtext, "p<,>ii", id, money)) return SCM(playerid, COLOR_WARNING, "Вы должны ввести ID игрока и цену.");
PLAYER_DATA[id][data_MONEY] = money;
PLAYER_DATA[id][data_Buy] = playerid;
PLAYER_DATA[id][data_Buy1] = id;
SetPVarInt(id, "sellerid", playerid);
format(string, sizeof(string), "Игрок %s хочет продать вам свой транспорт.\n Цена %d",PLAYER_DATA[playerid][data_NAME],money);
ShowPlayerDialogFix(id,dialog_SELLCAR_PLAYER_2,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"{FFCC00}Продажа личного транспорта игроку",string,"Ок","Отмена");
printf("Диалог sellcar_player_1 работает");
}
}
case dialog_SELLCAR_PLAYER_2:
{
new id = GetPVarInt(playerid, "sellerid");
if(response)
{
new check = 0;
for (new c = 0; c < 3; ++c)
{
if(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][c])
{
check = 1;
PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][c] = PLAYER_DATA[id][data_Buy1];
PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][PLAYER_DATA[id][data_Buy1]] = 0;
SendClientMessage(playerid, -1, "Вы успешно купили авто!");
SendClientMessage(id, -1, "Игрок успешно купил авто!");
GivePlayerMoney(playerid, -PLAYER_DATA[playerid][data_MONEY]);
GivePlayerMoney(PLAYER_DATA[playerid][data_Buy],PLAYER_DATA[id][data_MONEY]);
}
}
if (!check)
{
SendClientMessage(id, -1, "Покупка отменена, у игрока нет слота для авто!");
}
}
else SendClientMessage(id, -1, !"Игрок отказался от покупки");
DeletePVar(playerid, "sellerid");
}-
UP, под себя чуток подстроишь там, как те над

Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Elvis
Настоящим информируем о начале набора сотрудников в нашу студию "AlinSA Studios". В рамках текущего проекта "VanguardRP", основанного на мотивах CRMP, мы ищем профессионалов и энтузиастов для выполнения следующих должностей:
1. Технические специалисты
Требования:
| Базовые знания в области информационных технологий
| Понимание структур кода и принципов работы компиляторов
| Готовность к обучению и развитию профессиональных навыков
| Иметь базовое представлении ЯП "Pawn" или "Kotlin" и "Java".
Обязанности:
| Поддержка технической инфраструктуры проекта
| Участие в разработке и оптимизации программных решений
| Взаимодействие с командой разработки для внедрения новых функций
2. Пиар-ассистенты
Требования:
| Опыт работы в сфере SMM, маркетинга или PR
| Навыки взаимодействия с аудиторией и ведения социальных сетей
Обязанности:
| Продвижение проекта в социальных сетях
3. Дизайнеры
Требования:
| Наличие портфолио с примерами выполненных работ (не обязательно, желательно)
| Владение графическими редакторами ! (Photoshop и Figma)
| Креативность, внимательность к деталям и способность работать в сжатые сроки
Обязанности:
| создание графического контента для соцсетей, сайта и внутриигровых материалов
| Разработка дизайна интерфейсов, баннеров, логотипов и иллюстраций
| Участие в визуальном оформлении проекта
4. Геймдизайнеры
Обязанности:
| Разработка игровых механик, правил взаимодействия и систем баланса
| Проработка сюжета, персонажей и сценариев для создания эмоциональной связи с игроками
| Проектирование уровней, задач и сценариев для обеспечения разнообразия игрового процесса
| Взаимодействие с командой разработчиков, художников и звукорежиссёров для достижения согласованности элементов игры
| Участие в тестировании прототипов, выявление проблем и балансировка игрового процесса
5. Рупоры
Цель роли: Обеспечить эффективное взаимодействие с целевой аудиторией, формировать положительный имидж проекта, своевременно информировать участников о новостях, обновлениях и
мероприятиях, а также модерировать сообщества для поддержания комфортной и безопасной среды.
-————————-
Условия работы:
Обучение и постоянная поддержка со стороны команды
Гибкий график работы / удалённый формат (обсуждается индивидуально)
Если вы заинтересованы в присоединении к нашей команде или хотите получить дополнительную информацию, обращайтесь по следующему контакту:
Telegram: @AntonLegost
Благодарим за внимание! Надеемся на плодотворное сотрудничество.
p.s Новички приветствуются. Для пополнение портфолио и наработки опыта.
С уважением,
Команда "AlinSA Studios"
-
От Alesher
НОВЕЙШИЙ МОД HEAVILY MOD 2025
Скачать файл Имеется 14 уровень админки а также 3 уровня хелпера авторизация /alogin, имееться база данный а также минимальное количество багов.
Добавил Alesher Добавлено 30.05.2025 Категория Моды Автор ByNikolas
-
От BESPERSPEKTIBN9AK
Как убрать обьект в мэрии?
Искал уже по координатам из save убираю, не убирается.
-
Remmi_Jefferson P Скриптер проекта Revin RP 26
case dialog_SELLCAR_PLAYER: { if(response) { if(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][listitem] == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WARNING, "Данный слот пуст!"); print("1"); for(new i = 0; i < sizeof(autosalon_cars); i++) { print("2"); if(autosalon_cars[i][asModel] == PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][listitem]) { print("3"); SetPVarInt(playerid,"sell_car",i); SetPVarInt(playerid, "sell_slot", listitem); ShowPlayerDialogFix(playerid,dialog_SELLCAR_PLAYER_1,DIALOG_STYLE_INPUT,"{FFCC00}Продажа личного транспорта игроку", "Введите ИД игрока и цену через запятую\nПример: 1,1000", "Продать","Отмена"); break; } print("4"); } } } case dialog_SELLCAR_PLAYER_1: { if(response) { new id; new money; new string[256]; if(sscanf(inputtext, "p<,>ii", id, money)) return SCM(playerid, COLOR_WARNING, "Вы должны ввести ID игрока и цену."); PLAYER_DATA[id][data_MONEY] = money; PLAYER_DATA[id][data_Buy] = playerid; PLAYER_DATA[id][data_Buy1] = id; format(string, sizeof(string), "Игрок %s хочет продать вам свой транспорт.\n Цена %d",PLAYER_DATA[playerid][data_NAME],money); ShowPlayerDialogFix(id,dialog_SELLCAR_PLAYER_2,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"{FFCC00}Продажа личного транспорта игроку",string,"Ок","Отмена"); printf("Диалог sellcar_player_1 работает"); } } case dialog_SELLCAR_PLAYER_2: { if(response) { new id; GivePlayerMoney(playerid, -PLAYER_DATA[playerid][data_MONEY]); GivePlayerMoney(PLAYER_DATA[playerid][data_Buy],PLAYER_DATA[id][data_MONEY]); printf("Диалог sellcar_player_2 работает"); } } }
Машина просто не передается
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение