В теме 6 сообщений

Автор: Kennady_Manson
CreateObject(3095, -5603.29, -1461.81, -9412.64, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(3095, 1219.31, 2118.38, -98.68, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(3095, 1219.34, 2127.37, -98.68, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(3095, 1210.35, 2127.38, -98.68, 0.00, 0.00, 0.06);
CreateObject(3095, 1210.33, 2118.40, -98.68, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19354, 1223.00, 7097.00, 2128.00, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19354, 1219.15, 2122.27, -96.38, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19354, 1219.15, 2125.47, -96.38, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19354, 1219.14, 2128.67, -96.38, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19354, 1219.15, 2131.87, -96.38, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19354, 1218.90, 2131.79, -96.38, 0.00, 0.00, 90.06);
CreateObject(19354, 1215.71, 2131.79, -96.38, 0.00, 0.00, 90.06);
CreateObject(19354, 1212.51, 2131.79, -96.38, 0.00, 0.00, 90.06);
CreateObject(19354, 1212.49, 2131.89, -96.38, 0.00, 0.00, 90.06);
CreateObject(19354, 1209.29, 2131.79, -96.38, 0.00, 0.00, 90.06);
CreateObject(19354, 1209.91, 2130.28, -96.38, 0.00, 0.00, 180.06);
CreateObject(19354, 1209.93, 2127.08, -96.38, 0.00, 0.00, 180.06);
CreateObject(19354, 1209.92, 2123.88, -96.38, 0.00, 0.00, 180.06);
CreateObject(19354, 1209.92, 2120.68, -96.38, 0.00, 0.00, 180.06);
CreateObject(19354, 1211.87, 2120.50, -96.38, 0.00, 0.00, 90.90);
CreateObject(19354, 1218.16, 2120.55, -96.38, 0.00, 0.00, 90.90);
CreateObject(10274, 7343.97, 12312.29, 4601.31, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(10274, 1214.66, 2132.12, -96.18, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(3172, 1214.78, 2126.73, -97.58, 0.00, 0.00, 90.90);
CreateObject(3172, 1214.79, 2128.73, -97.57, 0.00, 0.00, -180.06);
CreateObject(3172, 1214.82, 2126.73, -97.61, 0.00, 0.00, -89.16);
CreateObject(3172, 1214.76, 2126.72, -97.61, 0.00, 0.00, -268.86);
CreateObject(1744, 1215.44, 2128.47, -96.76, 0.00, 0.00, -65.04);
CreateObject(1738, 1215.31, 2128.82, -97.04, 0.00, 0.00, -65.34);
CreateObject(1748, 1214.86, 2128.70, -97.07, 0.00, 0.00, -62.82);
CreateObject(1742, 1214.71, 2129.49, -97.58, 0.00, 0.00, 261.72);
CreateObject(1742, 1213.58, 2125.80, -97.58, 0.00, 0.00, 358.86);
CreateObject(1742, 1213.54, 2127.48, -97.58, 0.00, 0.00, -5.76);
CreateObject(1742, 1216.20, 2125.87, -97.58, 0.00, 0.00, 174.54);
CreateObject(1742, 1216.08, 2127.54, -97.58, 0.00, 0.00, 181.80);
CreateObject(1742, 1216.16, 2126.71, -97.58, 0.00, 0.00, 181.80);
CreateObject(1742, 1213.55, 2126.66, -97.58, 0.00, 0.00, -5.76);
CreateObject(19174, 1210.14, 2126.12, -95.81, 0.24, -0.54, 90.06);
CreateObject(10068, 1210.42, 2124.14, -97.94, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(10068, 1210.45, 2128.13, -97.94, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1746, 1210.57, 2126.19, -97.59, 0.00, 0.00, -179.94);
CreateObject(1739, 1219.06, 2128.14, -95.83, 0.00, 0.00, 0.18);
CreateObject(1739, 1219.05, 2126.56, -95.83, 0.00, 0.00, 0.18);
CreateObject(1739, 1219.06, 2125.00, -96.77, 0.00, 0.00, 0.18);
CreateObject(19378, 1210.00, 8177.00, 2116.00, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(19378, 1213.00, 2386.00, 2125.00, 6.00, 9800.00, 51.00);
CreateObject(19478, 2998.41, 7776.21, -8613.19, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19378, 1214.46, 2127.05, -94.58, -0.60, -90.18, 0.00);
CreateObject(19378, 1214.44, 2121.52, -94.50, -0.60, -90.18, 0.00);
CreateObject(19384, 1214.96, 2120.53, -96.38, 0.00, 0.00, -90.06);
CreateObject(1536, 1214.22, 2120.48, -98.14, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19354, 1208.72, 2120.45, -96.38, 0.00, 0.00, 90.90);

Отредактировано пользователем odosenok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Норм ставлю плюсик! Вполне хорошая работа спасибо помог!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото крепи вмести что бы  не качать ну оценить можно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Aleksey0228 скриншоты присутствуют, повнимательней сообщения читайте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото недоступнo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Petya123 ресурс, с которого он был загружен уже не существует. Поэтому, фото не удастся восстановить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • deniisunreosoad
      От deniisunreosoad
      Скрин: https://yapx.ru/album/YuQJX
       
      ferma3.txt
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }