Вопросы

Прошу помощи, я в zm собаке сделал броню, ну текстурой, когда я готовый скин загружал там был ROOT и как я понял это анимации, но как я сделал текстуру и сохранил, то анимации эти пропали, я пытался их взять со старого скина перекидывал, не сохраняет они пропадают, можете сказать, почему так, как сделать , из-за этой проблемы не работает скин.Заметил так же то, что если в zm делать свои анимации и после сохранять скин то они тоже не сохраняться. тобишь при загрузке их не будет, хотя я експортировал как обычно все было в скине и анимки тоже.

 

Вот скин я загрузил после того как переретекстурил его.

zjt8kGd.jpg

У него нет теперь анимаций

А вот как выглядел он до моего вмешательства.

1OR0YwS.jpg

 

Админ не ругай, я просто не нашел ничего связанного куда можно писать про zm. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

8 ответов на этот вопрос

  • 0
7 минут назад, DENIS.P. сказал:

Прошу помощи, я в zm собаке сделал броню, ну текстурой, когда я готовый скин загружал там был ROOT и как я понял это анимации, но как я сделал текстуру и сохранил, то анимации эти пропали, я пытался их взять со старого скина перекидывал, не сохраняет они пропадают, можете сказать, почему так, как сделать , из-за этой проблемы не работает скин.Заметил так же то, что если в zm делать свои анимации и после сохранять скин то они тоже не сохраняться. тобишь при загрузке их не будет, хотя я експортировал как обычно все было в скине и анимки тоже.

 

Вот скин я загрузил после того как переретекстурил его.

zjt8kGd.jpg

У него нет теперь анимаций

А вот как выглядел он до моего вмешательства.

1OR0YwS.jpg

 

Админ не ругай, я просто не нашел ничего связанного куда можно писать про zm. 

Ты кости трогал ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Только что, DENIS.P. сказал:

@Покемон нет

У тебя не с анимации походу проблема. а с костями. Смотри на втором скрине у тебя есть кости на первом нет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Покемон дак я и говорю после того как я сохранил, кости пропали, и скин не работает. Если я открою старую модель достну от туда кости и вставлю в ту которой нет соххраню они не сохраняются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 минуту назад, DENIS.P. сказал:

@Покемон дак я и говорю после того как я сохранил, кости пропали, и скин не работает. Если я открою старую модель достну от туда кости и вставлю в ту которой нет соххраню они не сохраняются. 

Вообще не понимаю вас, я в свое время когда скины делал для самп, я использовал 3д макс. Об этой программе в первые слышу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Покемон я не делал скин, я всеголишь в этой проге сделал правильное расположение текстуры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 минут назад, DENIS.P. сказал:

@Покемон я не делал скин, я всеголишь в этой проге сделал правильное расположение текстуры. 

возможно эт программа вообще не была сделана для скинов. Я не работал с ней но как ты сказал (ты написал мне в лс что ты делал через неё машины) возможно она только для машин. Честно не знаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Проблема все еще актуальна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • fresko241
      От fresko241
      Привет, я только обучаюсь разработке. Хочу узнать у меня есть радио, музыка играет. Но как можно сделать чтобы музыка играла только в машине и слышна была и людям которые возле нее.


       
      CMD:radio(playerid,params[])
      {
              ShowPlayerDialog(playerid,150,DIALOG_STYLE_LIST,"Включить радио","[1] Кайф ты поймала\n[2] Седая ночь\n[3] Руки вверх ай яй яй\n[4] Radio ZaycevFM\n","Выбрать","Отмена");
      }
      CMD:radiostop(playerid,params[])
      {
              if(!IsValidObject(3)) return SendClientMessage(playerid,0xff0000AA,"Вы не включали радио");
          RemovePlayerAttachedObject(playerid, 3);
          StopAudioStreamForPlayer(playerid);
          SendClientMessage(playerid,0xff0000AA,"Вы сняли наушники и выключил плеер.");
          return 1;
      }