• Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От RSS Bot
      Улучшение пользовательских мод-паков. Часть 1.

      Начиная с версии Beta-Testing 2.5 мы начинаем развиваться в сторону обязательных мод-паков, которые нужно установить перед тем, как начинать игру на сервере.

      1. Замена стандартных файлов игры. Мод-паки будут поддерживать новый формат архивов, в которых могут храниться заменяемые при загрузке игры файлы, например timecyc.dat, hud.txd или другие, в том числе IDE/IPL файлы карты. Документация нового формата и базовая программа для сборки архивов будут готовы к выпуску новой версии.
      2. Поддержка зашифрованных IMG архивов. Мод-паки будут поддерживать новый формат IMG архивов с помощью криптографических алгоритмов. Это позволит предотвратить использование авторских моделей третьими лицами, в том числе их выкладывание в публичный доступ. Пока мы только тестируем эту возможность и не уверены, что она будет стабильно работать на слабых конфигурациях ПК.
      Читать продолжение в источнике →
    • От RSS Bot
      Для скачивания доступна версия Beta-Testing 2.4.7 клиента CR-MP 0.3.7.

      Запустите браузер серверов (не ниже 2.4.6) и дождитесь предложения обновиться. Если Вы используете версию ниже 2.4.6, вам потребуется вручную скачать и запустить установщик.

      Изменения:
      — Теперь клиент проверяет наличие обновлений при каждом запуске, а уведомляет только каждый час.
      — Нитро не работает если хоть один раз изменить характеристики транспорта - исправлено.

      Скачать установщик: https://srv1.sampsrv.ru/dl/multiplayer-cr-037-beta247.exe
      Читать продолжение в источнике →
    • От RSS Bot
      Criminal Russia Multiplayer 0.3.7 - это адаптация новой версии SA-MP к глобальной модификации GTA Криминальная Россия.

      Сейчас разработка адаптаций находится на стадии Открытого Бета Тестирования и мы рады видеть разработчиков своих серверов, которые каждые день помогают в совершенствовании и улучшении адаптаций.

      Скачать клиент/сервер: vk.com/page-128515125_52976133.

      Используйте кнопку "Написать сообщение", если хотите задать вопрос, оставить пожелание или сообщить о проблеме.

      Напоминаем:
      1. В отличии от команды разработки CR-MP 0.3e мы не имеем никаких договоренностей с SA-MP Team, но попытаемся получить их перед выпуском финальной и стабильной версии.
      2. Разработка адаптаций является "творческим процессом", выполняется в свободное время и я не получаю с этого ни копейки. Никто не гарантирует, что разработка не будет заброшена и будет выпущена стабильная версия.
      Читать продолжение в источнике →
    • От RSS Bot
      Разблокирование файлов для пользовательских модификаций.

      Начиная с версии Beta-Testing 2.5 мы сделали доступными для изменения некоторые файлы, которые заменяются пользовательскими модификациями, например hud.txd или timecyc.dat. Поскольку адаптация вносит свои изменения в эти файлы, то они используются из папки multiplayer_z/mods и при их модификации нужно учитывать некоторые детали, например текстуру радара.
      Читать продолжение в источнике →
    • От RSS Bot
      Обновление клиента SA-MP 0.3.8 RC4-3

      — Актеры не будут выполнять действие "руки вверх" в режиме прицеливания.
      — Ограничивает таймер игры, чтобы исправить ошибки интерполяции камеры, хотя увеличивает риск обхода (?).
      — Теперь вы можете использовать спрайты на текстдравах из загруженных TXD архивов, в формате "mdl-ID:texturename", где '-ID' это модель, добавленная с помощью AddSimpleModel.
      — Скорее всего, в будущих RC версиях, система текстдравов будет усовершенствована, с новыми функциями по типу MaterialText, поэтому не рекомендуется использовать текстуры пользовательских моделей как спрайты.
      — Максимальное кол-во спрайтов увеличено с 100 до 200.
      — Добавлено больше проверок TXD файлов. Клиент не будет принимать текстуры с размером больше 2048 пикселей.
      — Пропадание коллизии у транспорта при выходе из него на серверных объектах должно быть исправлено.
      Читать продолжение в источнике →