Вопросы

Как сделать так что бы игрок после смерти появлялся в определенной точке? Помогите пожалуйста)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 ответа на этот вопрос

  • 0

OnPlayerDeath: 

SetPVarInt(playerid, "death", 1); 

В OnPlayerSpawn: 

if(GetPVarInt(playerid, "death")) 
{
	нужные действия
	DeletePVar(playerid, "death"); 
}

Ну или вместо пваров использовать переменную, как угодно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
LilPokemon
Гуру форума

В OnPlayerSpawn
 

  открыть спойлер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
MuhammadPawn
Великий Гуру

При смерте OnPlayerDeat создавай пвар и давай значение 1 
а при спавне OnPlayerSpawn проверяй если пвар равен 1 то спавнь где хочешь и потом либо обнуляй либо удаляй пвар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Гость
Новичок

Мое первое сообщение O.o

Если уж делать нуля без всяких лишних перебросов игрока по координатам, персонаж игрока должен знать где появиться еще до 

OnPlayerSpawn

В этом обратном вызове лучше обработать выдачу оружия (если надо выдать больше 3 единиц)

Камеру, анимации текстдравы и так далее.

По уму желательно вызывать SetSpawnInfo в вызовах OnPlayerDeath и OnPlayerRequestSpawn и тогда игрок появися на нужных координатах без всяких перебросов.

Если делать присваивание координат в OnPlayerSpawn игрок сначала появится на спавн координатах (в ранее примененных AddPlayerClass или SetSpawnInfo) и лишь потом в нужных.

 

 

Для ленивцев следующая конструкция

public OnPlayerRequestSpawn(playerid){
   if(/*проверка на допуск к появлению*/){
       return false;
   }
   OnPlayerSetupSpawn(playerid);
   return true;
}

public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason){
    OnPlayerSetupSpawn(playerid);
    return true;
}

public OnPlayerSpawn(playerid){
   // сделать далее действия
    return true;
}

stock OnPlayerSetupSpawn(playerid){
   new team = GetPlayerTeam(playerid);
   new skin = GetPlayerSkin(playerid);
   new Float:s[4]; // это будут ваши спавн координаты
   new wa[3][2];// = {{4,1}, {25, 10}, {30, 50}}; // оружие 
    SetSpawnInfo(playerid, team, skin, s[0], s[1], s[2], s[3], wa[0][0], wa[0][1], wa[1][0], wa[1][1], wa[2][0], wa[2][1]);
}

 

Так же используя SetSpawnInfo можно и вовсе отказаться от кучи AddPlayerClass в GameModeInit оставив всего 3 для определения кнопки которую игрок нажимает ^_^

 

Заметка от DEST , создано

На будущее, для читабельности, берите код в тег "Код" и скрывайте спойлером.
Как это сделать? (кликабельно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Доналдо Фарекелка
      От Доналдо Фарекелка


      Скачать файл Christmas Live » RPG | XS
      Приветствую, сливаю мод, который делал самолично. Мод недоработан, возможно где-то имеются баги, без лаунчера.
      Взят под основу от Phantom RolePlay. Отдельная благодарность за мод WW.INC
      Основная информация про мод:
       
      Информация про сервер:
      Записка:
      ПРИМЕР -  скриншот, сделанный для показа чего-либо и скриншот может является устаревшей информацией(Пояснение: Что-то изменилось, а что-то нет).
      Добавил Доналдо Фарекелка Добавлено 14.03.2025 Категория Моды Автор Donaldo_Farekelka  
    • KAIF HOST
      От KAIF HOST
      Если вы ищете надежный, стабильный и бюджетный хостинг для ваших серверов SAMP или CRMP, то KAIF-HOST.RU - лучший выбор для вас. Мы молодая компания среди игровых хостингов, но мы гарантируем стабильность и безопасность вашего сервера.
       
      Мы предлагаем защиту от TCP SYN и UDP флуда, а также от Spoofing атак. Мы также обеспечиваем защиту на уровнях L3, L4 и L7.
       
      Наши преимущества включают автоподнятие серверов после падения, удобную панель управления сервером и автоматическую установку сервера. Мы также гарантируем быструю техническую поддержку для всех наших клиентов.
       
       
       
      Наши серверы доступны всего от 20 рублей в месяц, что делает нас одним из самых доступных хостингов на рынке.
       
       
       
       
       
       Ссылки:
       
      Сайт kaif-host.ru
      Панель управления lk.kaif-host.ru
      Группа ВКонтакте https://vk.com/kaif_host_official
       
      P.s Промокод #pawnorus даст тебе скидку в размере 20%

    • watson
      От watson
      Привет всем!

      Выкладываю рабочий инструмент, который лично писал под задачи для крупных бонусных проектов. От меня недавно произошла доработка - теперь при записи маршрута сохраняются все сообщения, которые вы пишете в чат.
       
      Как это работает Запуск записи:
      Вводите /route с названием скрипта (или биндите на клавишу) — скрипт начинает фиксировать всё ваше передвижение (onfoot/incar/aim пакеты) и любые ваши сообщения в чат. Завершение:
      Ещё раз /route с названием скрипта или /stop — сохраняется маршрут вместе с чатом в файл формата .rt в папке MoonLoader/rakbotRoutes. Воспроизведение:
      Через команду !play <название> в консоли RakSamp LITE — бот воспроизводит маршрут один в один с вашими действиями, повторяет весь ввод, а так-же отправляет в чат все сохранённые сообщения (имитация через Enter). Поддержка цикла:
      Можно включить повтор маршрута (!loop), пока не надоест. Что важно в коде
      Запись всех синк-пакетов (движения, анимации, aim и т.д.):
      Пакеты по движению (onfoot/incar/aim) записываются подробно — никакой халтуры, каждое значение (позиция, кватернион, скорость, анимации, флаги и т.д.) фиксируется для полной копии.  

       
      Запись сообщений чата по индексам
      Каждое сообщение, которое отправляется в чат во время записи маршрута, сохраняется в отдельную таблицу с текущим индексом (counter). То есть при воспроизведении бот знает, на каком этапе какой текст нужно “цитировать” в чат.  

       
      Воспроизведение маршрута и чата
      На каждом этапе воспроизведения проверяется, было ли сообщение в этот момент — если да, оно “отправляется” как будто в оригинале, без задержек и рассинхрона. Пакеты проигрываются по индексу — как только доходит до конца, скрипт сам решает, останавливать ли выполнение или запускать по кругу (если включен loop).  

       
      Формат сохранения
      Файл маршрута содержит не только действия, но и отдельную секцию [chat], что позволяет воспроизвести всё как было, а не только беготню.  

       
       
      Если кому-то реально нужна автоматизация для бонусных серверов и не только как например фейковые игроки и вам важна последовательность действий и чата — этот инструмент сэкономит часы времени. Всё написано максимально просто для внедрения.

      P.S. Если есть определённые проблемы, вопросы или даже идеи для доработки — пишите.
      Desktop.zip