В теме 21 сообщение

Все знают, что такое SOE - это Server Object Editor, иными словами позволяет создавать и редактировать уже созданные пользователем объекты прямо из игры. А в данном выпуске он еще и модифицированный, т.е. с помощью него можно летать и создавать "на лету", так сказать, объекты. Подходит для самых разных целей. 

Меню самого SOE открывается на Левый Альт (L.ALT), Чтобы включить режим редактора (войти в режим полета), введите /red on, для выхода соответственно /red off.

Автор: неизвестен. 

Чтобы скачать данный скрипт, перейдите по этой ссылке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

точно раб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Drummer1993 Не работал бы - не выклаладывали б.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вопрос а почему там только амх файл и нет pwn файла почему?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Snek видимо, разработчик скрипта не хочет, чтобы его модифицировали или просто видели его код. Работать он будет и без PWN. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как он будет работать без PWN у меня не работает проверил.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Snek обычно будет работать, .pwn файл не участвует при запуске сервера ни коим образом, он нужен лишь для редактирования. Вы скорее всего не подключили фильтрскрипт, в строку filterscripts, в server.cfg нужно добавить название файла без расширения (.amx не писать). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я знаю что надо в server.cfg добавлять в строку filescripts я все сделал как и с любым скриптом зашел на сервер ((он на хостинге)) и не работает я скачивал другой с pwn но там допустим создам объект и сервер вырубает и все приходится перезагружать ну включить выключить 

а pwn убрали что бы не смотрели не меняли сам скрипт. Я щас еще раз попробую если нет то ладно буду через маппинг делать так объекты 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Snek вылетает из-за того, что в папке scriptfiles не создана папка soe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно flyingsoe скинуть в папку скриптфайл? и в server.cfg нужно добавить название файла так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Рома Яковлев скрипт нужно закинуть в папку filterscripts и прописать в server.cfg БЕЗ РАСШИРЕНИЯ (.amx), после создать папку soe в папке scriptfiles и запускать мод. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не робит всё правильно сделал в filescripts залил в server.cfg тоже вписал но сёровно не работает!
В папке scriptfiles тоже всё сделал!

Отредактировано пользователем ツBORDIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ツBORDIK, загрузка скрипта хоть прошла? Покажите логи сервера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[04:46:03]   Loaded.
[04:46:03]  Loading plugin: pawncmd.so
[04:46:03] Pawn.CMD plugin v3.1.2 by urShadow loaded
[04:46:03]   Loaded.
[04:46:03]  Loading plugin: nativechecker.so
[04:46:03]   Loaded.
[04:46:03]  Loaded 8 plugins.

[04:46:03] 
[04:46:03] Filterscripts
[04:46:03] ---------------
[04:46:03]   Loaded 0 filterscripts.

Спойлер

Скриншот 17-07-2018 220749.png

Спойлер

Скриншот 17-07-2018 220912.png

 

Спойлер

Скриншот 17-07-2018 220948.png

Спойлер

Скриншот 17-07-2018 221000.png

 

Заметка от Cawfee , создано

Как правильно выкладывать изображения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ツBORDIK Судя по логам, сервер даже не пытается запустить никакой FS. И, да, на будущее: заливайте логи полностью, а не какими-то огрызками.

Вы либо не тот конфигурационный файл редактируете, либо его не сохраняете. Возможно, настройки сервера находятся в панели Вашего хостинга.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем работает но меню не реагирует на нажатие)) А режим полета норм пашет) Создать ничего не выйдет из меню оно не рабочее!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. "на лету"- в режим редактора входит через команду /red on, летает хорошо.

2. левый альт вызывает меню :

- инструкция

- создать объект- окно ввода ид объекта, вводишь ид объекта, он создается( искать надо где то над собой повыше) и сразу есть оси куда его поставить- ставишь и все, больше ничего не сделаешь с ним. Команд сохранения нет. Выход из редактора тоже в папку soe не сохраняет объект и соответственно при релоге объект пропадает.

- редактировать карту - бесполезное меню, ничего не редактирует, в том числе и только что созданные объекты, лишь выделяет их, но осей передвижения объекта нет.

-ссылка по которой никто не пойдет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[10:52:50]   Loading filterscript 'migalka.amx'...
[10:52:50]   Loading filterscript 'flyingsoe.amx'...
[10:52:50]   Loaded 2 filterscripts.

 

Авторизовываюсь через РКОН , пишу /soe и в ответ ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.08.2017 в 15:07, Гость stibs сказал:

Меню самого SOE открывается на Левый Альт (L.ALT), Чтобы включить режим редактора (войти в режим полета), введите /red on, для выхода соответственно /red off.

Гость kickflip02, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В какую папку добавлять этот амх файл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Triple Kinzsize
      arizona ko-rista
      Скачать файл arizona mod ko-rista
      Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize  
    • От Triple Kinzsize
      arizona mod ko-rista
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал