Вопросы

как сделать оплату дома и бизнеса не почасовой а денной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 ответа на этот вопрос

  • 0

код в студию где у тебя каждый час снимает деньги с дома или с биза , экстрасенци и ванги просто ещё не заходили 

Отредактировано пользователем MuhammadPawn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Спойлер

    case D_JOINHOUSE:
        {
            if(!response) return 1;
            new idx = GetPVarInt(playerid, "PlayerHouse");
            if(!strcmp(HouseInfo[idx][hOwner], "None", true))
            {
                if(PI[playerid][pCash] < HouseInfo[idx][hPrice]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"У вас не хватает денег!");
                else
                {
                    new house = 0, room = 0;
                    for(new i = 1; i <= TOTALHOUSE;i++)
                    {
                        if(!strcmp(HouseInfo[hOwner], GetName(playerid), true)) house++;
                    }
                    if(house != 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"У вас уже есть дом!");
                    for(new i = 1; i <= TOTALROOMS;i++)
                    {
                        if(!strcmp(RoomsInfo[rOwner],PI[playerid][pName],true)) room++;
                    }
                    if(room != 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "У вас уже есть квартира!");
                    PI[playerid][pCash] -= HouseInfo[idx][hPrice];
                    HouseInfo[idx][hBuyPrice] = HouseInfo[idx][hPrice]/2;
                    HouseInfo[idx][hOplata] = GetHomeOplata(idx)*2;
                    HouseInfo[idx][hLock] = 1;
                    SendMes(playerid, COLOR_GREEN, ""cDA"Вы купили дом за %iр. У вас осталось: %iр",HouseInfo[idx][hPrice], PI[playerid][pCash]);
                    SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, ""cPS"Ваш домашний счет проплачен на 1 час, рекомендуем вам пополнить счет");
                    SendMes(playerid, COLOR_YELLOW, ""cPS"Стоимость кварплаты для вашего дома будет составлять %dр в час",GetHomeOplata(idx));
                    strmid(HouseInfo[idx][hOwner], GetName(playerid), 0, strlen(GetName(playerid)), MAX_PLAYER_NAME);
                    new string[256];
                    format(string, sizeof(string), "UPDATE "T_HOUSE" SET hOwner = '%s', hOplata = %i, buyprice = %i, hLock = %i WHERE id = '%d' LIMIT 1", HouseInfo[idx][hOwner], GetHomeOplata(idx)*2, HouseInfo[idx][hBuyPrice], HouseInfo[idx][hLock], idx);
                    mysql_tquery(dbHandle, string, "", "");
                    PI[playerid][pSpawnChange] = 1;
                    PI[playerid][cLock] = 1;
                    LoadMyCar(playerid);
                    UpdateHouse(idx);
                    return 1;
                }
            }

    case 4:
                {
                    new h = GetPVarInt(playerid, "PlayerHouse");
                    if(GetPlayerHouse(playerid) == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"У вас нет дома!");
                    new string[128];
                    format(string, sizeof(string), "{FFFFFF}Введите сумму пополнения\nТекущий домашний баланс: %dр", HouseInfo[h][hOplata]);
                    ShowPlayerDialog(playerid, D_LIC+5, 1, "{"#cSV"}Пополнение домашнего счета", string, "Принять", "Назад");
                }
                case 5:
                {
                    new b = GetPVarInt(playerid, "PlayerBizz");
                    if(GetPlayerBizz(playerid) == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Вы не владеете бизнесом!");
                    new string[128];
                    format(string, sizeof(string), "{FFFFFF}Введите сумму пополнения\nТекущий счет бизнеса: %dр", BizzInfo[bMoney]);
                    ShowPlayerDialog(playerid, D_HEAL+21, 1, "{"#cSV"}Пополнение счета бизнеса", string, "Принять", "Назад");
                }
                case 6:
                {

                    new b = GetPVarInt(playerid, "PlayerBizz");
                    if(GetPlayerBizz(playerid) == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Вы не владеете бизнесом!");
                    new string[128];
                    format(string, sizeof(string), "{FFFFFF}Введите сумму вывода денег с бизнеса\nТекущий счет бизнеса: %dр", BizzInfo[bMoney]);
                    ShowPlayerDialog(playerid, D_HEAL+213, 1, "{"#cSV"}Вывод счета с бизнеса", string, "Принять", "Назад");

 

 

Отредактировано пользователем MuhammadPawn
Причина: Убрал код под спойлер

Заметка от MuhammadPawn , создано

В следующий раз большой код убирай под спойлер, и весь код в блок для кода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Sasha123452
      Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
    • От Sasha123452
      Слив мода LINE RP
      Скачать файл Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
      Добавил Sasha123452 Добавлено 14.10.2024 Категория Моды Автор Саша  
    • От Triple Kinzsize
      arizona ko-rista
      Скачать файл arizona mod ko-rista
      Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize  
    • От Triple Kinzsize
      arizona mod ko-rista
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал