В теме 7 сообщений

С помощью данного скрипта вы сможете добавить аренду транспорта на сервер. Автомобиль дается в аренду на время, после которого он респавнится на то место, где был создан.

Скрипт использует стандартную функцию создания транспорта, однако там есть два аргумента, которые не стандартны: 

1. id транспорта (по порядку): это первый параметр, который нужно обязательно указать. Указывайте сюда порядковый ид авто. 

2. Цена аренды за 1 минуту. Ну тут даже объяснять ничего не буду, скажу лишь, что это последний аргумент функции.

  Функция и пример (открыть спойлер)

ОСОБЕННОСТИ СКРИПТА:

  • Аренда действует только до перезапуска мода, или скрипта или выхода игрока с сервера.
  • Другой игрок не сможет сесть за руль ТС, если оно уже арендовано, но может сесть как пассажир.
  • После окончания времени аренды, игроку вылезет сообщение и информацией. Он может продлить аренду или закончить аренду.
  • Если игрок на момент истечения срока аренды находится не в арендованном авто, авто снимается с ренты и уходит на свое место.
  • Игрок может иметь только одно ТС для аренды. Если игрок арендует ТС и попытается сесть в другое c целью арендовать и его, его выкинет.
  Скриншоты (открыть спойлер)

Автор: Spiritser

Чтобы скачать данный скрипт, перейдите по этой ссылке.

Отредактировано пользователем stibs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ето для крмп

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@maks_Pro Да

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сложно было закинуть .amx файл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понятно, в крмп это или нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Artemiy Вы обсуждение почитайте, тут уже был такой вопрос. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а пикап есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }