В теме 7 сообщений

С помощью данного скрипта вы сможете добавить аренду транспорта на сервер. Автомобиль дается в аренду на время, после которого он респавнится на то место, где был создан.

Скрипт использует стандартную функцию создания транспорта, однако там есть два аргумента, которые не стандартны: 

1. id транспорта (по порядку): это первый параметр, который нужно обязательно указать. Указывайте сюда порядковый ид авто. 

2. Цена аренды за 1 минуту. Ну тут даже объяснять ничего не буду, скажу лишь, что это последний аргумент функции.

  Функция и пример (открыть спойлер)

ОСОБЕННОСТИ СКРИПТА:

  • Аренда действует только до перезапуска мода, или скрипта или выхода игрока с сервера.
  • Другой игрок не сможет сесть за руль ТС, если оно уже арендовано, но может сесть как пассажир.
  • После окончания времени аренды, игроку вылезет сообщение и информацией. Он может продлить аренду или закончить аренду.
  • Если игрок на момент истечения срока аренды находится не в арендованном авто, авто снимается с ренты и уходит на свое место.
  • Игрок может иметь только одно ТС для аренды. Если игрок арендует ТС и попытается сесть в другое c целью арендовать и его, его выкинет.
  Скриншоты (открыть спойлер)

Автор: Spiritser

Чтобы скачать данный скрипт, перейдите по этой ссылке.

Отредактировано пользователем stibs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ето для крмп

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@maks_Pro Да

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сложно было закинуть .amx файл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понятно, в крмп это или нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Artemiy Вы обсуждение почитайте, тут уже был такой вопрос. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а пикап есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Plantinum RolePlay
      Скачать файл Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
      Добавил RASTAMAN Добавлено 10.10.2017 Категория Моды Автор неизвестен  
    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }