В теме 7 сообщений

С помощью данного скрипта вы сможете добавить аренду транспорта на сервер. Автомобиль дается в аренду на время, после которого он респавнится на то место, где был создан.

Скрипт использует стандартную функцию создания транспорта, однако там есть два аргумента, которые не стандартны: 

1. id транспорта (по порядку): это первый параметр, который нужно обязательно указать. Указывайте сюда порядковый ид авто. 

2. Цена аренды за 1 минуту. Ну тут даже объяснять ничего не буду, скажу лишь, что это последний аргумент функции.

Спойлер

Сама функция выглядит следующим образом:
 


AddRentVehicle(id,model,Float:X,Float:Y,Float:Z,Float:Angle,color1,color2,price);

Готовый пример функции:


AddRentVehicle(1,470,2029.19995117,1350.80004883,10.89999962,272.00000000,2,2,150); /*
Где id = 1, а цена за минуту = 150. ну а остальные аргументы по дефолту от AddStaticVehicle*/

 

ОСОБЕННОСТИ СКРИПТА:

  • Аренда действует только до перезапуска мода, или скрипта или выхода игрока с сервера.
  • Другой игрок не сможет сесть за руль ТС, если оно уже арендовано, но может сесть как пассажир.
  • После окончания времени аренды, игроку вылезет сообщение и информацией. Он может продлить аренду или закончить аренду.
  • Если игрок на момент истечения срока аренды находится не в арендованном авто, авто снимается с ренты и уходит на свое место.
  • Игрок может иметь только одно ТС для аренды. Если игрок арендует ТС и попытается сесть в другое c целью арендовать и его, его выкинет.
Спойлер

bf0387bd57bd.png9150b069ab14.png9adb036fa63b.jpgb74cba1ba5c2.png

Автор: Spiritser

Чтобы скачать данный скрипт, перейдите по этой ссылке.

Отредактировано пользователем stibs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ето для крмп

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@maks_Pro Да

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сложно было закинуть .amx файл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понятно, в крмп это или нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Artemiy Вы обсуждение почитайте, тут уже был такой вопрос. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а пикап есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Triple Kinzsize
      arizona ko-rista
      Скачать файл arizona mod ko-rista
      Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize  
    • От Triple Kinzsize
      arizona mod ko-rista
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал