Вопросы

DENIS.P.
Старожил

Хочу сделать кмд для удаления созданного обьекта, обьект создается и редлачиться при помощи EditObj, удалить хочу как это делается в сое ибо изменить либо удалить, вроде взял код. но он не работает. 

if(strcmp(cmd, "/delobject", true) == 0)
	{
    	if(PlayerInfo[@p][pMember] == 6 || PlayerInfo[@p][pLeader] == 6 || PlayerInfo[@p][pMember] == 1 || PlayerInfo[@p][pLeader] == 1 || PlayerInfo[@p][pMember] == 3 || PlayerInfo[@p][pLeader] == 3)
		{
  			ShowPlayerDialog(playerid, 4004, DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Действие с объектом", \
			"Выберите действие с объектом","","Удалить");
  		}
		else return SCM(@p,-1,"Доступно только сотрудникам полиции.");
}

case 4004:
	    {
			new objectid = GetPVarInt(playerid, "SelectedObject");
			if(response) EditObject(playerid, objectid);
			else DestroyObject(objectid) && CancelEdit(playerid);
	    }

Помогите в ее создании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

22 ответа на этот вопрос

  • 0

SetPVarInt(playerid, "SelectedObject", CreateObject(...));

или с переменной

new SelectedObject[MAX_PLAYERS]; 

Внимание! SelectedObject является глобальным одномерным массивом (в данном случае), т.е. объявляется в начале моде. 

SelectedObject[playerid] = CreateObject(...); 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
DENIS.P.
Старожил

@DEST добавляя в диалог где идет само действия появляются варнинги

029: invalid expression, assumed zero
204: symbol is assigned a value that is never used: "SelectedObject"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
DENIS.P.
Старожил

@DEST Уже немного переделал, добавлял в  диалог тоесть вот так 

case 4003: // Первая страница (dialogid = 1)
                {
                    switch(listitem)
                    {
                        case 0..8:
                        {
                            new Float:X, Float:Y, Float:Z;
                            GetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
                            new objectid = CreateObject(id_objects[listitem], X, Y, Z, 0.0, 0.0, 0.0, 300.0);
                            EditObject(playerid, objectid);
                            return true;
                        }
                        case 9:
                        {
                            new objectid;
							ShowPlayerDialog(playerid,4003,DIALOG_STYLE_LIST,"{2E9AFE}Object.","{808080}1. Борды красно-белая полоса\n1. Борды красно-белая полоса\n3. Перекрытие всей дороги\n4. Каталки для медиков\n5. Бочка перекрытия дороги\n6. Каменные плиты для перекрытия дороги\n7.Лестница\n8. Каменная плита для перекрытия дороги\n10.Штаб МЧС","Принять","Отмена");
							SetPVarInt(playerid, "SelectedObject", objectid);
                            return true;
                        }
                    }
                    return true;
                }
        }

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DENIS.P. 

  В 2/2/2018 в 08:19, DEST сказал:

 там где создаётся объект

Читать далее...  

 

  В 2/2/2018 в 08:19, DEST сказал:

где создаётся объект

Читать далее...  

 

  В 2/2/2018 в 08:19, DEST сказал:

создаётся

Читать далее...  

В тот код, который вы добавили создания объекта нет (создание объекта это функция CreateObject). 

Значит, в вашем случае необходимо использовать: 

case 0..8:
{
    new Float:X, Float:Y, Float:Z;
    GetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
    new objectid = CreateObject(id_objects[listitem], X, Y, Z, 0.0, 0.0, 0.0, 300.0); // СТРОКА СОЗДАНИЯ ОБЪЕКТА
  	SetPVarInt(playerid, "SelectedObject", objectid); 
    EditObject(playerid, objectid);
    return true;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
DENIS.P.
Старожил

@DEST фух, работает, но есть одно но, я создал один обьект после него еще один, то удалиться только тот который я создал последним, как сделать, что бы этот селект у всех сохранялся и после ввода удалились все обьекты? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DENIS.P. безразмерного массива не существует, поэтому в любом случае какое-то ограничение будет. А так это делается циклом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DENIS.P. 

// При выдаче объекта:
for(new i; i < sizeof(objects[playerid]); i++) {
  if(objects[i][playerid] != INVALID_OBJECT_ID) continue; 
  objects[i][playerid] = CreateObject(...); 
} 
//При удалении объекта:
for(new i; i < sizeof(objects[playerid]); i++) {
  if(objects[i][playerid] == INVALID_OBJECT_ID) continue; 
  DestroyObject(objects[i][playerid]); 
}
                                      

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
DENIS.P.
Старожил

@DEST 

C:\Users\Денис\Desktop\Luxury RP Мой мод\gamemodes\orpbyden.pwn(7747) : error 001: expected token: ")", but found "["
C:\Users\Денис\Desktop\Luxury RP Мой мод\gamemodes\orpbyden.pwn(7747) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\Денис\Desktop\Luxury RP Мой мод\gamemodes\orpbyden.pwn(7747) : error 001: expected token: ";", but found "]"
C:\Users\Денис\Desktop\Luxury RP Мой мод\gamemodes\orpbyden.pwn(7747) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Денис\Desktop\Luxury RP Мой мод\gamemodes\orpbyden.pwn(7747) : fatal error 107: too many error messages on one line
for(new i; i < sizeof(objectid[playerid]); i++) {

 

Отредактировано пользователем DENIS.P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
LilPokemon
Гуру форума
  В 2/5/2018 в 14:01, DENIS.P. сказал:

@DEST 

new objectid = GetPVarInt(playerid, "SelectedObject");

new objectid = CreateObject(id_objects[listitem], X, Y, Z, 0.0, 0.0, 0.0, 300.0);

 

Читать далее...  
new objectid[MAX_PLAYERS];

замени :) 

Отредактировано пользователем Покемон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
DENIS.P.
Старожил

@Покемон 

C:\Users\Äåíèñ\Desktop\Luxury RP Ìîé ìîä\gamemodes\orpbyden.pwn(7748) : error 080: unknown symbol, or not a constant symbol (symbol "playerid")
C:\Users\Äåíèñ\Desktop\Luxury RP Ìîé ìîä\gamemodes\orpbyden.pwn(7749) : error 001: expected token: ")", but found "["
C:\Users\Äåíèñ\Desktop\Luxury RP Ìîé ìîä\gamemodes\orpbyden.pwn(7749) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Äåíèñ\Desktop\Luxury RP Ìîé ìîä\gamemodes\orpbyden.pwn(7749) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\Äåíèñ\Desktop\Luxury RP Ìîé ìîä\gamemodes\orpbyden.pwn(7749) : error 001: expected token: ";", but found "]"
C:\Users\Äåíèñ\Desktop\Luxury RP Ìîé ìîä\gamemodes\orpbyden.pwn(7749) : fatal error 107: too many error messages on one line

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
LilPokemon
Гуру форума

Вообще сделай так: замени в  for(new i; i < sizeof(objectid[playerid]); i++) { objectid[playerid] замени на objectmax, после добавь дефайн #define MAX_OBJECT 100 // Максимальное количество объектов 100

и создай new objectmax[MAX_OBJECT]; 

Далее for(new i; i < sizeof(objectmax); i++) {

Вот и все ) 

Отредактировано пользователем Покемон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
MuhammadPawn
Великий Гуру

@Покемон зачем создавать ещё 1 костыль когда в самп уже есть define (MAX_OBJECTS - 1000) 

Отредактировано пользователем MuhammadPawn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • gooding
      От gooding


      Скачать файл PAR RP | Уникальный мод без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)  
    • ВасилийСталин
      От ВасилийСталин


      Скачать файл Fox rp | Уникальный мод с 0 под открытие
      Здравствуйте уважаемые форумчане!
      Выкладываю на продажу мод написанный с нуля Fox rp. Мод имеет много красивого 3д маппинга, систем по типу квестов, динамического текста над актерами во время общения с ними, система загрязнения транспорта (имеется маппинг автомойки) мод подходит под основу и нуждается в доработках.
      В комплекте с модом вы получаете:
      1. Игровую сборку в которую входит:
      1.1. AVF плагин
      1.2. Приватные модели авто и скинов
      1.3. Под все транспортные средства были реалистично изменены настройки скорости и физика авто
      1.4. Изменены звуки
      !!! Чтобы скачать сборку нужно открыть txt файл в папке с модом там будет ссылка на сборку
      2. Игровой мод:
      2.1. Мод
      2.2. cef. Уже подключен на веб хостинг при необходимости можно заменить
      Мод будет дорабатываться и опубликовываться на этом форуме, ценник будет выше но если купите мод то доплачивать не придется, сможете сразу скачать новую версию.
       
      Связь: vk.com/nastelectric
       
      Добавил ВасилийСталин Добавлено 14.08.2025 Категория Моды Автор Abeme  
    • ВасилийСталин
      От ВасилийСталин
      Здравствуйте уважаемые форумчане!
      Выкладываю на продажу мод написанный с нуля Fox rp. Мод имеет много красивого 3д маппинга, систем по типу квестов, динамического текста над актерами во время общения с ними, система загрязнения транспорта (имеется маппинг автомойки) мод подходит под основу и нуждается в доработках.
      В комплекте с модом вы получаете:
      1. Игровую сборку в которую входит:
      1.1. AVF плагин
      1.2. Приватные модели авто и скинов
      1.3. Под все транспортные средства были реалистично изменены настройки скорости и физика авто
      1.4. Изменены звуки
      !!! Чтобы скачать сборку нужно открыть txt файл в папке с модом там будет ссылка на сборку
      2. Игровой мод:
      2.1. Мод
      2.2. cef. Уже подключен на веб хостинг при необходимости можно заменить
      Мод будет дорабатываться и опубликовываться на этом форуме, ценник будет выше но если купите мод то доплачивать не придется, сможете сразу скачать новую версию.
       
      Связь: vk.com/nastelectric
       
    • _goshich_
      От _goshich_
      При попытке скомпилировать мод, компилятор выдаёт данные ошибки:

      C:\CRMP Server\Server Open.MP\gamemodes\new.pwn(60) : error 017: undefined symbol "LOG_ALL"
      C:\CRMP Server\Server Open.MP\gamemodes\new.pwn(68) : error 017: undefined symbol "MYSQL_INVALID_CONNECTION"

      Хотя эти константы есть в "a_mysql". 
      В чём может быть проблема?