В теме 13 сообщений

Как понятно из названия, данный скрипт будет выдавать игроку кейс, если у него 1 млн. или больше. Как мне кажется, очень подойдет для РП сервера.  

Спойлер

Screenshot_4.png

Автор: Kendall

Чтобы скачать данный скрипт, перейдите по этой ссылке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрипт не работает, в server.cfg прописал filterscritps Keys, далее закинул в папку filterscripts кидаю файлы из архива, захожу на сервер нечего не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tennssy, логи сервера показывайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всмысле логи? - Если что у меня сервер на хостинге заливаю всё через ftp.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tennssy, ну, на сервере FTP должен быть файл server.log. Его содержимое меня интересует. Либо же в отдельной вкладке хостинга Вашего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@odosenok, куда вам их скинуть я не буду если что в тему скидывать.

 


 

Отредактировано пользователем Tennssy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tennssy, в разделе "Вопросы по скриптингу" создайте новую тему, в которой изложите всю суть своей проблемы заново. И туда же выложите логи сервера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как установить? скрипт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@H2037 скачиваешь, pwn и amx файлы перемещаешь в папку "filterscripts", она находится в папке твоего сервера. Дальше открываешь конфигурацию сервера(server.cfg) и туда в строку "filterscripts" после всех подключенных скриптов (если они есть), приписываешь название этого скрипта, только без формата файла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не легче просто взять код и вставить в gamemodes? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Clement Dev а потом больше ныть будут что ошибки у них)))0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MuhammadPawn, тогда стоит писать независимые файлы с перехватами функций :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@odosenok всё равно будут ошибки у рукаже ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Triple Kinzsize
      arizona ko-rista
      Скачать файл arizona mod ko-rista
      Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize  
    • От Triple Kinzsize
      arizona mod ko-rista
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал