В теме 13 сообщений

Как понятно из названия, данный скрипт будет выдавать игроку кейс, если у него 1 млн. или больше. Как мне кажется, очень подойдет для РП сервера.  

  Скриншот (открыть спойлер)

Автор: Kendall

Чтобы скачать данный скрипт, перейдите по этой ссылке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрипт не работает, в server.cfg прописал filterscritps Keys, далее закинул в папку filterscripts кидаю файлы из архива, захожу на сервер нечего не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tennssy, логи сервера показывайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всмысле логи? - Если что у меня сервер на хостинге заливаю всё через ftp.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tennssy, ну, на сервере FTP должен быть файл server.log. Его содержимое меня интересует. Либо же в отдельной вкладке хостинга Вашего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@odosenok, куда вам их скинуть я не буду если что в тему скидывать.

 


 

Отредактировано пользователем Tennssy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tennssy, в разделе "Вопросы по скриптингу" создайте новую тему, в которой изложите всю суть своей проблемы заново. И туда же выложите логи сервера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как установить? скрипт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@H2037 скачиваешь, pwn и amx файлы перемещаешь в папку "filterscripts", она находится в папке твоего сервера. Дальше открываешь конфигурацию сервера(server.cfg) и туда в строку "filterscripts" после всех подключенных скриптов (если они есть), приписываешь название этого скрипта, только без формата файла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не легче просто взять код и вставить в gamemodes? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Clement Dev а потом больше ныть будут что ошибки у них)))0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MuhammadPawn, тогда стоит писать независимые файлы с перехватами функций :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@odosenok всё равно будут ошибки у рукаже ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }