Question

Как в зомби моде сделать чтобы если игрок один остался выжившим ему давалась определенная сумма денег

Share this post


Link to post

1 answer to this question

  • 0

Зафиксируй всех игроков в переменную, после же в public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason), делай -- и делай проверку на 1 мол вот така примерно:

Спойлер

new maxplayerszom;

Далее

Спойлер

maxplayerszon = ++;

Далее:

Спойлер

public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{

if(maxplayerszom == 1)

{

GivePlayerMoney(playerid,Money);
SendClientMessage(playerid,-1,"Вы выиграли!");
}

else

{

maxplayerszom --;

}
return 1;
}

Узнать можешь всех игроков к примеру вот так:

Спойлер

new playerszom[MAX_PLAYERS];

Далее вход в лоби:

Спойлер

playerszone[playerid] = 1;

Далее уже в проверку:

Спойлер

for(new i; i<MAX_PLAYERS; i++)
{
if(playerszone == 1)
{
maxplayerszom ++;
}
}

Вот и все :3

Share this post


Link to post
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Kutuzov
      На связи директор проекта New City.
      Проект нуждается сейчас в пяти администраторах.
      Критерии: минимум 14 лет
       
      Связь со мной: https://t.me/kamradka
    • By def
      arizona.pwn(23374) : error 012: invalid function call, not a valid address
      arizona.pwn(23374) : error 001: expected token: ";", but found ")"
      arizona.pwn(23374) : error 029: invalid expression, assumed zero
      arizona.pwn(23374) : fatal error 107: too many error messages on one line
      жалуется на данную строчку:
       
      %s{cccccc}Для продолжения нажмите 'Далее'",PN(playerid),playerid,ItemsInfo[itemid][ItemName2],hours,cost*hours,Inventory[playerid][2][slot], AksColorName(Inventory[playerid][4][slot]), Inventory[playerid][5][slot] ? GetNameStripe(Inventory[playerid][5][slot]) : "");